Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные модули<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сергеева, Н. И. Деловая игра как профессиональный модуль в подготовке товароведа непродовольственных товаров / Н. И. Сергеева> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 4. - С. 13-16 : 1 рис. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 16 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- модульно-компетентностные подходы -- подготовка товароведов -- профессиональные компетенции -- профессиональные модули -- товароведы Аннотация: Деловая игра рассматривается как профессиональный модуль при подготовке товароведов непродовольственных товаров. Подробно описаны условия и методология проведения игры, ее этапы, функции преподавателя, обоснована эффективность ее применения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зырянова, Н. А. Социальное партнерство в условиях модернизации муниципальной образовательной системы / Н. А. Зырянова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 8. - С. 28-30. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 30 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): коммуникативные подходы -- модернизация образовательной системы -- муниципальные образовательные системы -- общеобразовательные модули -- профессиональные модули -- сельские школы -- социальное партнерство Аннотация: В статье обозначены проблемы, связанные со становлением системы партнерства, представлены принципы построения модели повышения эффективности социального партнерства для сельской школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мальгина, С. Ю. Учебно-методический комплекс по реализации профессионального модуля / С. Ю. Мальгина> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 12. - С. 27-30 : 1 рис. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): начальное профессиональное образование -- образовательные программы -- подготовка кондитеров -- подготовка поваров -- практико-ориентированные среды -- профессиональные модули -- учебно-методические комплексы Аннотация: Рассмотрены основные подходы к разработке учебно-методического обеспечения основных профессиональных образовательных программ на примере учебно-методического комплекса по реализации профессионального модуля (профессия "Повар, кондитер").
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Филинова, Ирина Михайловна (кандидат психологических наук). Государственные стандарты СПО третьего поколения: плюсы и минусы / И. М. Филинова> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 6. - С. 3-4 : 1 табл. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 4 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.04р Рубрики: Организация образования Образование. Педагогика, 2011 г.; 2011 г. Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- профессиональные компетенции -- профессиональные модули -- среднее профессиональное образование -- субъекты системы образования Аннотация: Статья носит дискуссионный характер и посвящена проблемам содержания и порядка введения с 1 сентября 2011 года новых федеральных государственных образовательных стандартов в систему среднего профессионального образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Попова, Людмила Егоровна. Подготовка специалистов для строительной отрасли и потребности работодателей: диалог сотрудничества / Л. Е. Попова> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 6. - С. 12-13. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Москва, город Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- подготовка специалистов -- профессиональные модули -- ресурсные центры -- специалисты строительной отрасли Аннотация: На примере содержательной части профессионального модуля "Монтаж каркасно-обшивных конструкций" автор анализирует направления подготовки специалистов для строительной отрасли, реализуемые на базе ресурсного центра Колледжа архитектуры и строительства № 7 г. Москвы.
Доп.точки доступа: Колледж архитектуры и строительства № 7 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Банная, Вера Федоровна (профессор; доктор физико-математических наук). Междисциплинарная интеграция физики и профессиональных модулей / В. Ф. Банная, Л. Н. Тарджиманян> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 6. - С. 33-35. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 35 (2 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): междисциплинарная интеграция -- общеобразовательные дисциплины -- профессионально-технические колледжи -- профессиональные модули -- самостоятельная работа студентов -- физика Аннотация: Статья посвящена вопросам организации самостоятельной работы студентов профессиональных колледжей, а также методам интеграции общеобразовательной дисциплины "Физика" и профессиональных модулей.
Доп.точки доступа: Тарджиманян, Лия Николаевна Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пастухова, Ирина Павловна (доцент; кандидат педагогических наук). Методическое обеспечение проектирования контрольно-оценочных средств по дисциплине / И. П. Пастухова> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 10. - С. 3-6. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 6 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): контрольно-оценочные средства -- методическое обеспечение -- проектирование контрольно-оценочных средств -- профессиональные модули -- фонды оценочных средств Аннотация: Рассматриваются методические аспекты разработки фонда оценочных средств для контроля за освоением содержания учебных дисциплин и профессиональных модулей в системе среднего профессионального образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Морозова, Наталья Юрьевна. Использование тестовых заданий в образовательном процессе ресурсного центра / Н. Ю. Морозова> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 10. - С. 15-17. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональные модули -- ресурсные центры -- тестирование -- тестовые задания -- тестовые результаты Аннотация: Рассматривается вопрос внедрения в учебный процесс ресурсного центра тестовых заданий, место и сущность тестирования в общей системе контроля, определение видов тестирования в практике преподавания, основные требования к тестированию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каплина, Светлана Евгеньевна (доктор педагогических наук; доцент). Метод междисциплинарного экологического проектирования / С. Е. Каплина> // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 2. - С. 18-20. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 20 (2 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интенсивно-коммуникативные технологии -- личностное развитие -- методы междисциплинарного проектирования -- образовательные программы -- педагогические технологии -- профессионально-интегрированные технологии -- профессиональные модули -- экологическое проектирование Аннотация: Об особенностях содержания метода междисциплинарного экологического проектирования, ориентированного на развитие самостоятельности студентов, их интеллектуальной, познавательной, творческой активности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихонова, Лилия Владимировна. Разработка междисциплинарных курсов на основе компетентностного подхода / Л. В. Тихонова, О. И. Кобелев> // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 5. - С. 15-17. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 16-17 (11 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники -- междисциплинарные курсы -- организация перевозок -- перевозки грузов -- профессиональные компетенции -- профессиональные модули -- специальности -- транспорт Аннотация: Приведена структура междисциплинарного курса и содержание профессионального модуля на основе компетентностного подхода. Описаны условия реализации профессионального модуля и входящих в него междисциплинарных курсов в соответствии с характеристикой профессиональной деятельности выпускников на примере специальности 190701 "Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) ".
Доп.точки доступа: Кобелев, Олег Иванович (кандидат технических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Есенина, Екатерина Юрьевна (кандидат педагогических наук). Формирование понятийно-терминологической системы современного российского профессионального образования / Е. Ю. Есенина> // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 37-39. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 39 (5 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): зачетные единицы -- квалификации -- перцетивно-рефлексивные компоненты -- понятийно-терминологические системы -- профессиональные модули -- результаты обучения Аннотация: Рассматривается проблема формирования понятийно-терминологической системы профессионального образования и возможные пути ее решения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|