Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные модули<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Сергеева, Н. И.
    Деловая игра как профессиональный модуль в подготовке товароведа непродовольственных товаров / Н. И. Сергеева // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 4. - С. 13-16 : 1 рис. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 16 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- модульно-компетентностные подходы -- подготовка товароведов -- профессиональные компетенции -- профессиональные модули -- товароведы
Аннотация: Деловая игра рассматривается как профессиональный модуль при подготовке товароведов непродовольственных товаров. Подробно описаны условия и методология проведения игры, ее этапы, функции преподавателя, обоснована эффективность ее применения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зырянова, Н. А.
    Социальное партнерство в условиях модернизации муниципальной образовательной системы / Н. А. Зырянова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 8. - С. 28-30. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 30 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные подходы -- модернизация образовательной системы -- муниципальные образовательные системы -- общеобразовательные модули -- профессиональные модули -- сельские школы -- социальное партнерство
Аннотация: В статье обозначены проблемы, связанные со становлением системы партнерства, представлены принципы построения модели повышения эффективности социального партнерства для сельской школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мальгина, С. Ю.
    Учебно-методический комплекс по реализации профессионального модуля / С. Ю. Мальгина // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 12. - С. 27-30 : 1 рис. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальное профессиональное образование -- образовательные программы -- подготовка кондитеров -- подготовка поваров -- практико-ориентированные среды -- профессиональные модули -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к разработке учебно-методического обеспечения основных профессиональных образовательных программ на примере учебно-методического комплекса по реализации профессионального модуля (профессия "Повар, кондитер").

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Филинова, Ирина Михайловна (кандидат психологических наук).
    Государственные стандарты СПО третьего поколения: плюсы и минусы / И. М. Филинова // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 6. - С. 3-4 : 1 табл. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 4 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.04р
Рубрики: Организация образования
   Образование. Педагогика, 2011 г.; 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- профессиональные компетенции -- профессиональные модули -- среднее профессиональное образование -- субъекты системы образования
Аннотация: Статья носит дискуссионный характер и посвящена проблемам содержания и порядка введения с 1 сентября 2011 года новых федеральных государственных образовательных стандартов в систему среднего профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Попова, Людмила Егоровна.
    Подготовка специалистов для строительной отрасли и потребности работодателей: диалог сотрудничества / Л. Е. Попова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 6. - С. 12-13. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- подготовка специалистов -- профессиональные модули -- ресурсные центры -- специалисты строительной отрасли
Аннотация: На примере содержательной части профессионального модуля "Монтаж каркасно-обшивных конструкций" автор анализирует направления подготовки специалистов для строительной отрасли, реализуемые на базе ресурсного центра Колледжа архитектуры и строительства № 7 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Колледж архитектуры и строительства № 7
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Банная, Вера Федоровна (профессор; доктор физико-математических наук).
    Междисциплинарная интеграция физики и профессиональных модулей / В. Ф. Банная, Л. Н. Тарджиманян // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 6. - С. 33-35. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 35 (2 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарная интеграция -- общеобразовательные дисциплины -- профессионально-технические колледжи -- профессиональные модули -- самостоятельная работа студентов -- физика
Аннотация: Статья посвящена вопросам организации самостоятельной работы студентов профессиональных колледжей, а также методам интеграции общеобразовательной дисциплины "Физика" и профессиональных модулей.


Доп.точки доступа:
Тарджиманян, Лия Николаевна
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пастухова, Ирина Павловна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Методическое обеспечение проектирования контрольно-оценочных средств по дисциплине / И. П. Пастухова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 10. - С. 3-6. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 6 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
контрольно-оценочные средства -- методическое обеспечение -- проектирование контрольно-оценочных средств -- профессиональные модули -- фонды оценочных средств
Аннотация: Рассматриваются методические аспекты разработки фонда оценочных средств для контроля за освоением содержания учебных дисциплин и профессиональных модулей в системе среднего профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Морозова, Наталья Юрьевна.
    Использование тестовых заданий в образовательном процессе ресурсного центра / Н. Ю. Морозова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 10. - С. 15-17. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные модули -- ресурсные центры -- тестирование -- тестовые задания -- тестовые результаты
Аннотация: Рассматривается вопрос внедрения в учебный процесс ресурсного центра тестовых заданий, место и сущность тестирования в общей системе контроля, определение видов тестирования в практике преподавания, основные требования к тестированию.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Каплина, Светлана Евгеньевна (доктор педагогических наук; доцент).
    Метод междисциплинарного экологического проектирования / С. Е. Каплина // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 2. - С. 18-20. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 20 (2 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интенсивно-коммуникативные технологии -- личностное развитие -- методы междисциплинарного проектирования -- образовательные программы -- педагогические технологии -- профессионально-интегрированные технологии -- профессиональные модули -- экологическое проектирование
Аннотация: Об особенностях содержания метода междисциплинарного экологического проектирования, ориентированного на развитие самостоятельности студентов, их интеллектуальной, познавательной, творческой активности.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Тихонова, Лилия Владимировна.
    Разработка междисциплинарных курсов на основе компетентностного подхода / Л. В. Тихонова, О. И. Кобелев // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 5. - С. 15-17. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 16-17 (11 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- междисциплинарные курсы -- организация перевозок -- перевозки грузов -- профессиональные компетенции -- профессиональные модули -- специальности -- транспорт
Аннотация: Приведена структура междисциплинарного курса и содержание профессионального модуля на основе компетентностного подхода. Описаны условия реализации профессионального модуля и входящих в него междисциплинарных курсов в соответствии с характеристикой профессиональной деятельности выпускников на примере специальности 190701 "Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) ".


Доп.точки доступа:
Кобелев, Олег Иванович (кандидат технических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Есенина, Екатерина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование понятийно-терминологической системы современного российского профессионального образования / Е. Ю. Есенина // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 37-39. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 39 (5 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
зачетные единицы -- квалификации -- перцетивно-рефлексивные компоненты -- понятийно-терминологические системы -- профессиональные модули -- результаты обучения
Аннотация: Рассматривается проблема формирования понятийно-терминологической системы профессионального образования и возможные пути ее решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)