Поисковый запрос: (<.>K=профессионализм учителей<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Клячко, Татьяна (директор). "Многих педагогов придется переучивать" / Татьяна Клячко ; беседовал Александр Трушин> // Огонек. - 2014. - № 34. - С. 34-35 : 1 фот. - (Общество: тема номера) )
. - ISSN 0131-0097ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- грамотность школьников -- единый государственный экзамен -- интервью -- качество образования -- образовательные стандарты -- образовательные услуги -- проблемы грамотности -- проблемы образования -- проверка грамотности -- профессионализм учителей -- развитие образования -- система образования -- сочинения -- требования ЕГЭ -- уровень грамотности -- учителя -- школьное образование -- школьный стандарт -- экзамены Аннотация: В новом учебном году школу опять ожидают изменения - вводится сочинение, как допуск к ЕГЭ, и отменяется тестовая часть экзамена по русскому языку: почему наша система образования живет в режиме перманентных перемен, что разрушают в школе такие произвольные способы регулирования обучения, как выглядят сегодня отношения между учителями, учащимися и их родителями.
Доп.точки доступа: Трушин, Александр \.\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мурзаев, Анзор (заместитель руководителя). "У половины абитуриентов техвузов уровень подготовки недостаточен" / Анзор Мурзаев ; беседовал Александр Трушин> // Огонек. - 2016. - № 9. - С. 12-14 : 1 фот. - (Россия и мир: образование: эксперт) )
. - ISSN 0131-0097ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): интервью -- качество знаний -- качество образования -- качество преподавания -- компетенция учителей -- образовательные системы -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподавание -- проблемы образования -- профессионализм учителей -- российское образование -- старшие школьники -- уровень знаний -- уровень преподавания -- учителя -- школьники -- школьное образование -- школьные педагоги -- школьные учителя Аннотация: О состоянии преподавания в старшей школе.
Доп.точки доступа: Трушин, Александр \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Горбенко, В. В. (канд. пед. наук). Формирование основ профессионализма будущих учителей начальных классов во внеаудиторной работе по педагогике / В. В. Горбенко> // Начальная школа. - 2006. - № 7. - С. 20-21. - (Факультет педагогики и методики начального образования Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина: из вуза - в школу) ) . - Ил.: фото
. - ISSN 0027-7371ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Российская Федерация--Липецкая область--Елец (город) Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): внеаудиторная работа -- вузы -- опыт работы -- педагогика -- подготовка учителей -- профессионализм учителей -- профессиональная подготовка учителей -- студенты вузов -- университеты -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- факультеты вузов Аннотация: Об опыте организации внеаудиторной работы студентов по курсу "Педагогика" на факультете педагогики и методики начального обучения Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина.
Доп.точки доступа: Елецкий государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Черник, В. Э. (канд. пед. наук, доцент). Свободное время - ресурс формирования профессионализма будущего учителя / В. Э. Черник> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 3. - С. 19-20. - (Организационная работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--РФ--Российская Федерация--Мурманск (город) Кл.слова (ненормированные): антинаркотическая деятельность -- организация досуга -- патриотические акции -- профессионализм учителей -- профессиональные качества учителя -- свободное время -- творческая самодеятельность учащихся Аннотация: Творческая самодеятельность как определяющий фактор в личностном становлении и развитии учащихся - будущих педагогов. На примере проведения патриотических мероприятий и антинаркотической работы.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
О преподавании географии в 2008/09 учебном году : августовский педсовет> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 6. - С. 29-34. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2008/09 гг.; 2008/09 гг. Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- 11 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- географические задачи -- географические знания -- географическое образование -- география в школе -- единое образовательное пространство -- освоение знаний -- профессионализм учителей -- современные уроки -- стандарты географического образования -- творчество учителей -- уроки географии -- учебные планы по географии Аннотация: Примерная программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса, формированию системы знаний, умений, способов деятельности, развитию и воспитанию школьников. В основу содержания учебного предмета положено изучение значения географической среды для жизни и деятельности человека и общества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Яковлев, С. В. (доцент). Компетентная интерпретация педагогических явлений - основная составляющая профессионализма учителя / С. В. Яковлев> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 9. - С. 23-27. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (18 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): интерпретация педагогических явлений -- педагогические цели -- педагогические явления -- поведение воспитанников -- профессионализм учителей -- системы ценностей -- цели воспитания Аннотация: Ценностные аспекты интерпретации представляют понимание сущности педагогических явлений в контексте общественных норм культуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Рыбина, О. В. Мониторинг эффективности образовательного процесса как ресурс управления образовательным учреждением / Рыбина О. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 7. - С. 18-58 : табл. - (Диагностика и анализ учебно-воспитательного процесса) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27 (9 назв. ) . - Подстроч. примеч. - 5 прил.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкеты -- внутришкольный мониторинг -- деятельность педагогов -- качество образования -- микроисследования -- мониторинг -- мониторинг качества образования -- образовательные учреждения -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- оценка качества образования -- педагогическая деятельность -- педагогический опыт -- положения -- программы -- профессионализм учителей -- рейтинговая оценка -- системы внутришкольного мониторинга -- управление образовательным учреждением Аннотация: Применение информации, полученной по итогам мониторинга и его анализа, предполагает изменение учитываемой ситуации в классе, группе, формирование и проведение для этой цели педагогических мероприятий и действий по поддержке и оказанию помощи обучающимся, а также управленческих внутришкольных мероприятий по организации деятельности учителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор). Стратегия повышения профессионализма учителей в школах мирового уровня Великобритании / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 67-70. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Великобритания Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные исследования -- новый профессионализм -- программы действий -- профессионализм учителей -- профессиональная подготовленность -- учителя -- школы мирового уровня Аннотация: В статье рассматривается содержание понятия "новый профессионализм" учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Пименов, Александр Юрьевич (Заслуженный учитель РФ; кандидат исторических наук). Как "заставить" стимулирующую часть новой системы оплаты труда работать на повышение профессионализма учителя? / Александр Юрьевич Пименов> // Народное образование. - 2013. - № 9. - С. 93-98. - (Управление образованием) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): оплата труда -- повышение профессионализма -- профессионализм учителей -- рейтинги учителей -- системы стимулирования -- стимулирующие выплаты -- учителя Аннотация: Представлены исследования примеров оплаты труда и внутришкольная система аттестации учителей на основе профессиональных уровней.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Фетисов, А. С. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Возникающие проблемы и возможные пути их решения / А. С. Фетисов, Т. Ю. Хабарова> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 4. - С. 27-32. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 32 (4 назв.)
. - ISSN 0130-5581ББК 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Воронежская область Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС НОО -- внеурочная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- институты повышения квалификации -- материально-техническое оснащение -- методическая работа -- методические объединения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- образовательные проекты -- обучение физической культуре -- повышение квалификации учителей -- программы обучения -- проекты -- профессионализм учителей -- профессиональные трудности -- рабочие программы -- стандарты второго поколения -- стандарты начального общего образования -- стандарты образования -- третьи уроки -- трудности обучения -- уроки физической культуры -- учителя физической культуры -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты -- физическая культура -- школьники Аннотация: Наиболее значимым событием для образовательных учреждений в последние годы стало утверждение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и введение третьего обязательного часа физической культуры. Кафедра физической культуры и безопасности жизнедеятельности Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования (ВОИПКиПРО) ведёт плодотворную работу с районными методическими объединениями по выявлению профессиональных затруднений педагогов и проблем, связанных с внедрением этих важнейших нововведений.
Доп.точки доступа: Хабарова, Т. Ю. (кандидат психологических наук); Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования \кафедра физической культуры и безопасности жизнедеятельности\ВОИПКиПРО; Кафедра физической культуры и безопасности жизнедеятельности Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Трофимова, Мария. В поисках хорошего учителя / Мария Трофимова> // Здоровье школьника. - 2014. - № 10. - С. 12-17 : рис. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): качества педагогов -- качества учителей -- педагоги -- профессионализм педагогов -- профессионализм учителей -- учителя -- школы -- школьные педагоги -- школьные учителя Аннотация: Ищите не школу - ищите учителя для своего ребенка: какие же они - учителя, которым не страшно доверить ребенка, где они обитают и по каким приметам их можно опознать?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Курганский, Сергей (директор департамента образовательных программ). Психологический портрет учителя. Педагог и ФГОС / Сергей Курганский> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 14-19. - (Тема номера) (О стратегическом ресурсе школы) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- имидж учителя -- компетентность учителя -- критическое мышление -- медиаграмотность -- педагогические ресурсы -- профессионализм учителей -- профессиональная деятельность -- психологические портреты -- системное мышление -- социальная ответственность -- управление образованием -- управление школой -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Учитель, готовый к профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС, должен системно и на высоком уровне овладеть принципиально новыми по существу компетенциями, которые позволят ему строить учебную работу с самыми разными детьми. В статье дан психологический портрет такого специалиста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Курганский, Сергей (директор департамента образовательных программ). Как избегать конфликтов между учителями и родителями / Сергей Курганский> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 40-46. - (Наука управлять) (Семья и школа) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): конфликтные ситуации -- конфликты в школе -- конфликты учителей и родителей -- профессионализм учителей -- профилактика конфликтов -- семья и школа -- управление образованием -- управление школой -- учителя -- школьная среда Аннотация: В статье раскрываются вопросы профилактики конфликтов в школьной среде, формы и методы работы по их преодолению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Пименов, Александр Юрьевич (заместитель директора). Внутришкольная система аттестации учителей на основе профессиональных уровней / Александр Юрьевич Пименов> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 6-7 : табл. - (Тема номера) (Неучтенные ресурсы успешного развития) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- аттестация учителей -- внутришкольные системы -- государственные стандарты -- законы -- профессионализм учителей -- профессиональные стандарты -- профессиональные уровни -- профстандарты -- управление образованием -- управление школой -- успешное развитие -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассказывается о том, что ФГОС, Профстандарт и Закон "Об образовании" могут быть и инструментами, позволяющими учителю взлететь, и гирями, не дающими ему творить.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Рощина, Наталья Леонидовна (руководитель структурного подразделения). Внутришкольное повышение квалификации педагогов / Наталья Леонидовна Рощина> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 8-9 : табл. - (Тема номера) (Неучтенные ресурсы успешного развития) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внутришкольные системы -- педагогический опыт -- повышение квалификации -- профессионализм учителей -- профессиональные компетенции -- профстандарты -- управление образованием -- управление школой -- успешное развитие -- учителя Аннотация: В статье рассказывается о том, что внутришкольная система повышения квалификации - это реализация требований Профстандарта педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Механик, Александр. Реформы, которые губят образование / Александр Механик> // Эксперт. - 2016. - № 27. - С. 58-59 : 1 табл. - (Книги) ) . - Рец. на кн.: Томас Г. Образование : очень краткое введение. - Москва : Изд. дом Высш. шк. экономики, 2016. - 176 с.
. - ISSN 1812-1896ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): борьба образовательных тенденций -- второсортное образование -- дестабилизация профессии учителя -- деформация школьной программы -- доверие к учителям -- история западного образования -- критический анализ реформ -- образовательные реформы -- образовательные традиции -- одержимость тестами -- последствия системы тестов -- прогрессивное образование -- профессионализм учителей -- реформы образования -- рецензии -- рыночные принципы в образовании -- тестирование в образовании -- традиционное образование -- угрозы образованию -- формальное образование -- школьное образование -- школьное реформаторство
Доп.точки доступа: Томас, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
|