Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовая интеграция<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Павлов, А. П. (спец. по рекламе и маркетингу строительного холдинга).
    Размещение бренда - как оно есть / А. П. Павлов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 31-41. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 41 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- видеовключения -- кино -- литература -- мерчандайзинг -- продвижение бренда -- продвижение продукта -- продуктовая интеграция -- развлекательные программы -- размещение бренда -- размещение продукта -- реалити-шоу -- реклама -- телесериалы -- эффективность рекламы
Аннотация: В современном маркетинге идут поиски альтернативных путей продвижения бренда и товара. В качестве альтернативы предлагается использовать прием "размещение продукта" или "размещение бренда". В статье автор описывает суть приемов, историю возникновения, а также анализирует эффективность новой рекламной деятельности по продвижению бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)