Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение товаров и услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Хацкин, С.
    Партизаны в городе / С. Хацкин // Огонек. - 2005. - № 38. - С. 43. - (Общество: Стиль жизни) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
life-placement -- виды продвижения товаров и услуг -- компании-производители -- маркетинг -- покупатели -- принципы life-placement -- продвижение товаров и услуг -- реклама -- рекламные носители -- рынок -- технология life-placement -- товары -- услуги
Аннотация: О новомодном виде продвижения товаров и услуг - life-placement.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зайцева, Т. Ю.
    Технология формирования и оценки политики коммуникаций предприятия / Зайцева Т. Ю. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 117-122 : рис., табл. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 122 (2 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные модели -- политика коммуникаций -- продвижение товаров и услуг -- стратегические показатели -- целевая аудитория -- целевые группы
Аннотация: О коммуникативном процессе как эффективном инструменте продвижения товаров и услуг предприятия. Приведена структура и основные этапы создания коммуникационной политики на примере производственного предприятия "Комус-упаковка".


Доп.точки доступа:
"Комус-упаковка"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ким, Владимир.
    Контекстная реклама: 2 мифа и 5 граблей, или Почему высокий CTR убивает ваш бизнес / Владимир Ким // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 69-74 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CTR -- click through rate -- бизнес -- интернет-маркетинг -- кликабельность -- контекстная реклама -- маркетинг -- продвижение товаров и услуг -- рекламные компании
Аннотация: Рассматриваются основные ошибки в использовании контекстной рекламы товаров и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зварич, Эдуард.
    Augmented reality / [на вопросы отвечал] Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 54-58 : 3 рис. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дополнительная реальность -- интерактивные промоутеры -- интервью -- программное обеспечение -- продвижение товаров и услуг -- реклама -- технологии дополненной реальности
Аннотация: В статье речь идет о технологии дополненной реальности, которая помогает внедрить в нашу действительность дополнительные объекты с помощью новейшего программного обеспечения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Стенина, Наталья.
    Тайное оружие PR-специалистов fashion-рынка / Наталья Стенина // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 59-63 : портр., 5 диагр. - (В тренде) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-инструменты -- PR-специалисты -- fashion-бренды -- fashion-рынок -- инструменты рекламы -- пресс-рейтинги -- продвижение товаров и услуг -- реклама -- рекламные макеты
Аннотация: Представлены результаты мастер-класса по обзору популярных PR-инструментов на примере анализа информационной активности джинсовых брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Такая буренка нужна самому! Большинство рекламодателей довольны BTL-агентствами // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 79-81 : 4 диагр. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
BTL-агентства -- below the line -- продвижение товаров и услуг -- рейтинг агентств -- рекламные агентства -- рекламодатели -- сегменты рынка
Аннотация: Представлены результаты исследования в области использования BTL-агентств в ходе привлечения потенциальных покупателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Продающие "фишки" в рекламе оконных компаний // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 90-92. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты рекламы -- продвижение товаров и услуг -- рекламные макеты -- рекламные предложения -- рекламные средства -- рекламодатели
Аннотация: В статье рассказывается об особенностях использования рекламных средств оконными компаниями при создании эффективных рекламных макетов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)