Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение в рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Давыдов, Юний.
    Убойный самопиар / Юний Давыдов // Рекламные технологии. - 2008. - № 3. - С. 18-19. - (Мнение профессионала) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж рекламного агентства -- маркетинговые стратегии -- продвижение в рекламе -- рекламная деятельность -- рекламные агентства -- самопиар
Аннотация: Репутация как определяющая ценность рекламного агентства.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бригина, Оксана.
    Кому поручить Pablic Relations? / Оксана Бригина // Рекламные технологии. - 2008. - № 4. - С. 48-49. - (Профессии в рекламе) )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- паблисити-кампании -- пиар-акции -- пиар-технологии -- продвижение в рекламе -- продвижение компаний
Аннотация: Репутация - это самое дорогое в бизнесе. Осознав это, отечественные фирмы начинают работать с целевой аудиторией, выстраивая "связи с общественностью". Но, поскольку PR-направление в России еще молодо, многие проблемные для компании кадровые вопросы остаются открытыми.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сорока, Мария.
    Чего хотят женщины? / Мария Сорока // Рекламные технологии. - 2008. - № 6. - С. 16-18. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
женские товары -- женщина в рекламе -- продвижение в рекламе -- продвижение товара -- рекламное воздействие -- рекламное продвижение
Аннотация: Особенности продвижения товаров для женщин. Как вписаться в перенасыщенный товарами "женский" рынок и сделать это так, чтобы акция по продвижению запомнилась? Как приобрести новых потребителей сегодня и определить направление движения на завтра? Пример данных стратегий компании Sunsilk.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)