Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение в Интернет<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рузайкин, Г. И.
    О деятельности на базе Сети / Г. И. Рузайкин // Мир ПК. - 2008. - № 1. - С. 65 : ил
. - Рец. на кн.: Гусев В. С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернете.- М.: ИД "Вильямс", 2008.- 176 с. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
web-сайты -- Интернет -- веб-сайты -- посещаемость сайтов -- продвижение в Интернет -- рецензии
Аннотация: Эта книга посвящена анализу посещаемости веб-сайтов.


Доп.точки доступа:
Гусев, В. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Бигильдинская, Ольга (руководитель).
    Недорогие приемы рекламы и пиара, которые работают, - опыт коллег / Ольга Бигильдинская // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 5. - С. 54-60 : фот., 2 фот. - (Управление) (Продвижение учреждения) ) . - Как мы продвигаем музей на радио / Ольга Лескова. - Новые проекты в нашем театре / Софья Апфельбаум
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.334/338 + 76
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия
   Виды театра в целом

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
VIP-персоны -- СМИ -- баннеры -- бренды -- внутренний пиар -- журналистика -- зрительские проекты -- модульная реклама -- молодежные проекты -- молодежные театры -- наружная реклама -- печатные СМИ -- пиар -- полиграфия -- привлечение зрителей -- приемы пиара -- приемы рекламы -- продвижение в Интернет -- проекты -- публикации -- реклама -- рекламные кампании -- социальные сети -- способы пиара -- сувениры -- театральное искусство -- театральные проекты -- театры -- учреждения культуры -- фестивали -- электронные СМИ
Аннотация: Привлечение зрителей и посетителей в музеи и театры разными способами. Приемы пиара, рекламы, которые работают. Опыт коллег из учреждений культуры.


Доп.точки доступа:
Лескова, Ольга \.\; Апфельбаум, Софья \.\; Российский академический молодежный театр \экспериментальный центр по работе со зрителями\; РАМТЭкспериментальный центр по работе со зрителями Российского академического молодежного театра
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Притупова, Наталья (заместитель директора по маркетингу и рекламе).
    Новосибирский "Красный факел": что помогло отделу маркетинга сделать театр успешным / Наталья Притупова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 8. - С. 66-70 : фот., рис. - (Управление) (Личный опыт) ) . - Как я перестроил отдел маркетинга в театре / Александр Кулибин
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.334/338 + 76
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Новосибирск, город
   Виды театра в целом

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--Россия--Новосибирск, город

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- афиши -- драматические театры -- маркетинговые службы -- маркетологи -- наружная реклама -- отделы маркетинга -- официальные сайты -- печатная продукция -- пиар -- полиграфия -- привлечение зрителей -- приемы рекламы -- программки к спектаклям -- продвижение в Интернет -- проекты -- публикации -- реклама -- рекламные кампании -- сайты -- социальные сети -- сувенирная продукция -- сувениры -- театральное искусство -- театральные проекты -- театры -- учреждения культуры -- электронные СМИ
Аннотация: Отделы маркетинга в театрах. Опыт работы коллег аншлагового театра "Красный факел" Новосибирска могут взять на заметку руководители учреждений культуры всех видов.


Доп.точки доступа:
Кулябин, Александр \.\; Красный факел, Новосибирский государственный академический драматический театрНовосибирский государственный академический драматический театр "Красный факел"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Альперина, Сусанна.
    Я спросил у Ленина : для продвижения нового фильма нейросеть "оживила" вождя пролетариата / Суссана Альперина // Российская газета. - 2023. - 26 апреля-2 мая (№ 91). - С. 28 : фот. - (Проект) )
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
бесплатные мессенджеры -- кинофильмы -- научная фантастика -- нейросети -- новые фильмы -- политические деятели -- продвижение в Интернет -- продвижение фильмов -- промокампании -- реклама фильмов -- социальные сети -- цифровое возрождение -- цифровые технологии -- чат-боты
Аннотация: О промокампании фильма "Возрождение" - накануне выхода картины в прокат пользователи смогут пообщаться с цифровой версией Владимира Ильича Ленина в Телеграм.


Доп.точки доступа:
Ленин, В. И.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)