Поисковый запрос: (<.>K=принципы дидактики<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шакирова, Д. М. (канд. хим. наук). Технология формирования критического мышления старшеклассников и студентов / Д. М. Шакирова> // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 72-77. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 77 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические модели -- критическое мышление -- общедидактические принципы -- принципы дидактики -- старшие школьники -- студенты -- технология развития критического мышления -- уровни критичности -- формирование критического мышления -- школьники Аннотация: Представлена структура дидактической модели формирования критического мышления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, Т. И. Принцип обзорности и практика его использования / Т. И. Кузнецова> // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 106-110. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика обучения -- дидактические принципы -- личность -- математики в школе -- математическая подготовка -- методологическое образование -- обзорность -- обучение -- подготовительный факультет -- подготовка в вузы -- предвузовское образование -- принцип обзорности -- принципы дидактики -- развитие личности Аннотация: Рассмотрены принципы обзорности, которые могут быть использованы при разработке модели выпускника подготовительного факультета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рогановская, Е. Н. Компьютерная дидактика: теория и практика разработки школьного электронного учебника / Е. Н. Рогановская> // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 114-120. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика обучения -- дидактические принципы -- компьютеризация обучения -- концепции -- обучение -- принципы дидактики -- процесс обучения -- технологии обучения -- технологии обучения -- учебники -- школьные учебники -- электронные учебники Аннотация: Рассмотрены дидактические принципы с позиции компьютерного обучения, а также обучающие возможности электронного школьного учебника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лунгу, К. Н. Экономное изучение математики / К. Н. Лунгу, Е. М. Борденюк> // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 133-135. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.262.21 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- дидактика обучения -- дидактические принципы -- компетентностное обучение -- математика в школе -- модели обучения -- обучение математике -- принципы дидактики -- студенты -- школьники -- экономное изучение Аннотация: Представлена технология применения формул при изучении математики.
Доп.точки доступа: Борденюк, Е. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Завельский, Ю. В. Основные признаки дидактики / Завельский Ю. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 5. - С. 49-50. - (Материалы к педсовету) )
. - ISSN 1999-5814ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- принципы дидактики -- принципы обучения Аннотация: Организуя процесс обучения, готовя очередной урок, необходимо не упускать из виду основные принципы дидактики, способствующие созданию необходимых условий обучения, повышению его эффективности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шадриков, В. Д. (проф.). Информационные технологии в образовании : плюсы и минусы / В. Д. Шадриков, И. С. Шемет> // Высшее образование в России. - 2009. - № 11. - С. 61-65. - (Education Online) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дидактика -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение -- принципы дидактики -- психология обучения -- традиционное образование Аннотация: Рассматриваются сильные и слабые стороны процесса информатизации образования с позиции психологии обучающегося и психологии образовательного процесса, раскрываются возможности реализации основных принципов дидактики с точки зрения новых информационных технологий.
Доп.точки доступа: Шемет, И. С. (проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, Е. О. (канд. пед. наук). Дидактика в информационном обществе / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская> // Педагогика. - 2009. - № 10. - С. 8-15. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 15 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дидактика -- дидактические принципы -- знаниевая парадигма -- знаниевоориентированная парадигма -- информационная среда -- информационно-образовательная среда -- информационно-образовательное пространство -- информационно-телекоммуникационные средства -- информационное общество -- компетентностная парадигма -- компетентностный подход -- культурологическая парадигма -- модели обучения -- образовательные парадигмы -- общее среднее образование -- принципы дидактики -- процесс обучения -- цели образования Аннотация: В статье изучаются особенности процесса обучения в информационном обществе. Выявлены различия процесса обучения в индустриальном и информационном обществах в аспекте целей, функций, содержания, принципов, методов, форм обучения и т. д.
Доп.точки доступа: Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карманчиков, А. И. (доцент, канд. пед. наук). Прогностичность - инегрирующий принцип дидактики / А. И. Карманчиков> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 10. - С. 9-10. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 10 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): интегрирующие принципы -- образовательные технологии -- принципы дидактики -- принципы прогностичности -- прогностическое мышление -- прогностичность Аннотация: Специфика деятельности педагога в современных условиях заключается в подготовке ученика к активной жизни в будущем, поэтому основополагающим принципом педагогической дидактики должен быть принцип прогностичности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Белл-Ланкастерская система взаимного обучения / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 107-109. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): белл-ланкастерская система -- взаимное обучение -- взаимообучение -- история возникновения системы -- принципы дидактики Аннотация: В статье говорится об истории возникновения и современных педагогических возможностях белл-ланкастерской системы взаимного обучения.
Доп.точки доступа: Белл, Андрю (английский педагог ; 1753-1832); Ланкастер, Джозеф (английский педагог ; 1771-1838) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ковалева, Т. М. (доктор педагогических наук). Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблема субъективности / Т. М. Ковалева> // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 51-56. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 56 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): антропологический подход -- дидактика -- дидактические принципы -- дидактические средства -- идея опосредования -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный подход -- картирование -- карты (образование) -- принцип индивидуализации -- принцип индивидуального подхода -- принципы дидактики -- субъективность -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- цели образования Аннотация: В статье обосновывается связь антропологического подхода с дидактическим принципом индивидуализации и показывается, что применительно к образованию человека это задает особые требования к содержанию его обучения, связанные с индивидуальным опытом "построения себя нового", то есть развитием субъективности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградова, Н. Ф. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО). Актуальные проблемы современной дидактики / Н. Ф. Виноградова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 4-9 : 2 табл., 1 схем. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- дидактика -- дидактические системы -- компетентностный подход в обучении -- компоненты дидактической системы -- личностно-ориентированное обучение -- образовательные стандарты -- педагогические цели -- принципы деятельностного подхода -- принципы дидактики -- современная дидактика -- федеральные государственные образовательные стандарты -- функции дидактики Аннотация: Рассмотрена педагогическая цель как результат обучения. Это позволяет представить ее в конкретных дидактических единицах: в содержании, мотиве, выборе соответствующих методов, средств и форм и организации обучения. Представлены новые принципиальные позиции дидактики, которые определяют современный взгляд на цели, содержание, организационные формы и методы работы с учащимися: принцип личностно-ориентированного обучения; принцип деятельностного подхода; принцип мотивации деятельности учащихся; компетентностный подход в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор). Дидактика в системе научного знания / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 11-19. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 19 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические принципы -- дидактическое научное знание -- задачи дидактики -- обучение -- принципы дидактики -- процесс обучения -- структура дидактического знания Аннотация: В статье дается системная характеристика теоретических и методологических оснований развития дидактики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ларионова, Людмила Геннадьевна (доктор педагогических наук). Общедидактические принципы изучения орфографических правил в средней школе / Л. Г. Ларионова> // Русский язык в школе. - 2016. - № 9. - С. 3-7. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 7
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): доступность -- коммуникативно-деятельностные подходы -- обучение русскому языку -- общедидактические принципы -- общеобразовательная школа -- орфографические правила -- посильность -- правила орфографии -- преподавание русского языка -- принципы дидактики -- принципы дифференциации -- принципы индивидуализации -- принципы научности -- принципы последовательности -- принципы прочности результатов -- принципы развития способностей -- принципы самостоятельности -- принципы систематичности -- принципы сознательности -- принципы творческой активности -- принципы учета возрастных возможностей -- русский язык -- уроки русского языка Аннотация: Принципы дидактики, наиболее значимые при изучении в средней школе на уроках русского языка орфографических правил в аспекте коммуникативно-деятельностного подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|