Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=принудительность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хохлова, Г.
    Принудительность как признак гражданско-правовой ответственности / Г. Хохлова // Хозяйство и право. - 2003. - № 1. - С. 102-106. - (Опыт правоприменения) )
. - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67 + 67.404
Рубрики: Право
   Экономика--Россия

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
гражданская ответственность -- гражданско-правовая ответственность -- принудительность -- санкция
Аннотация: Содержание принудительности как признака гражданской ответственности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Заварзина, Л. Э. (канд. пед. наук).
    П. Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса / Л. Э. Заварзина // Педагогика. - 2010. - № 4. - С. 69-78. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 78 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
Церковь -- автономность педагогического персонала -- автономность педагогического процесса -- влияние Церкви -- влияние государства -- воспитание -- воспитательное воздействие -- гимназии -- государство -- классические языки -- органы управления образованием -- педагоги -- педагогический персонал -- педагогический процесс -- политика -- принудительность образования -- самостоятельность педагогического процесса -- свободное образование -- убеждения -- управление школой -- ученые
Аннотация: По мнению П. Ф. Каптерева, природа педагогического процесса, проявляющаяся в самобытности и независимости и признанная содействовать саморазвитию личности и ее усовершенствованию. постоянно нарушается, прежде всего государством, которое с помощью образования решает свои политические, а не педагогические задачи. Ученый утверждает, что образование должно быть свободным в развитии и поддержании индивидуальности в образуемом.


Доп.точки доступа:
Каптерев, П. Ф. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)