Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=прибыльность клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Власенко, М. С.
    О работе банка с клиентами / М. С. Власенко // Деньги и кредит. - 2007. - № 12. - С. 47-50. - (Проблемы и суждения) )
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
CLV -- Customer Lifetime Value -- анализ ситуации -- банки -- банковские коммуникации -- банковское обслуживание -- информация -- клиенты банков -- пожизненная ценность клиентов -- прибыльность клиентов -- прогнозирование -- сбор информации
Аннотация: В банковской практике проблемы построения взаимоотношений с клиентами являются одними из наиболее важных и актуальных. Зарубежные теоретики и практики утверждают, что стратегия ведения бизнеса, которая учитывает пожизненную ценность клиента (Customer Lifetime Value - CLV), является ключевой для компаний финансового сектора, в том числе и банков. В статье детально рассмотрена возможность внедрения подобной стратегии в работу банка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Яшин, А. Н.
    Портфельный анализ инновационного предприятия на основе показателей клиентской составляющей системы сбалансированных показателей / Яшин А. Н. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 29-34 : рис., табл. - (Технология менеджмента) ) . - Библиогр.: с. 34 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
инновационные предприятия -- клиентские базы -- матрицы определения стратегий -- портфельный анализ -- прибыльность клиентов -- рост клиентских баз -- система сбалансированных показателей -- стратегии развития предприятий -- стратегические альтернативы
Аннотация: В статье представлена усовершенствованная методика определения стратегий развития, дополненная показателем из клиентской составляющей системы сбалансированных показателей. Рассмотрено применение портфельного анализа по данной методике на примере ОАО Концерн "Созвездие".


Доп.точки доступа:
ОАО Концерн "Созвездие"; Концерн "Созвездие", ОАО; Созвездие, Концерн, ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)