Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=предприятия массмедиа<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Рабочая среда как основной нематериальный актив предприятия массмедиа / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 2. - С. 138-147. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр.: с. 146-147
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
капитал -- массмедиа -- медиаменеджмент -- менеджмент -- нематериальные активы -- организационный капитал -- основные нематериальные активы -- предприятия -- предприятия массмедиа -- рабочая среда -- рабочая среда предприятия
Аннотация: О роли и месте нематериальных активов в деятельности СМИ.


Доп.точки доступа:
Каплан, Р.; Нортон, Д.; Ковач, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Бизнес-концепция массмедиа и ее универсальная природа / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 3. - С. 138-142. - (Экономика СМИ) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-концепции -- бизнес-концепции массмедиа -- бизнес-модели -- бизнес-стратегии -- группы влияния -- контакты -- массмедиа -- медиаресурсы -- предприятия массмедиа -- продажи -- типы стратегий -- универсальные бизнес-концепции -- финансовые результаты
Аннотация: Об универсальной природе бизнес-концепции массмедиа.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Бизнес-моделирование СМИ: представление о методе / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 180-187. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-моделирование -- бизнес-моделирование СМИ -- бизнес-моделирование средств массовой информации -- бизнес-моделирования метод -- бизнес-процесс -- журналистика -- интегральный бизнес-процесс -- метод бизнес-моделирования -- методологии -- методы -- предприятия массмедиа -- российская журналистика -- технологии создания СМИ -- технологии создания средств массовой информации
Аннотация: О технологии создания СМИ в России на основе метода бизнес-моделирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)