Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=пластическое интонирование<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Игнатова, Т.
    Через пластическое интонирование к таинству музыки... / Т. Игнатова // Искусство в школе. - 2002. - № 6. - С. 61-62. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе--Самара--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
К вершинам музыкального искусства (программа) -- дирижирование -- методика преподавания музыки -- педагогика искусства -- пластическое интонирование -- программа М.Красильниковой -- школьные программы -- эстетическое воспитание
Аннотация: О новой форме внеклассной, концертно-исполнительской деятельности учащихся - "конкурсе дирижеров", предполагающем пластическое исполнение симфонии, и о методе работы над симфоническим произведением, методе активного и глубокого постижения музыки - пластическом интонировании


Доп.точки доступа:
Красильникова, М.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зимина, О.
    Когда учитель - третий лишний... / О. Зимина // Искусство в школе. - 2002. - № 6. - С. 62-63. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе--Самара--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
К вершинам музыкального искусства (программа) -- дирижирование -- методика преподавания музыки -- педагогика искусства -- пластическое интонирование -- программа М.Красильниковой -- школьные программы -- эстетическое воспитание
Аннотация: О новой форме внеклассной, концертно-исполнительской деятельности учащихся - "конкурсе дирижеров", предполагающем пластическое исполнение симфонии, и о методе работы над симфоническим произведением, методе активного и глубокого постижения музыки - пластическом интонировании


Доп.точки доступа:
Красильникова, М.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузоватова, Р.
    О графической записи музыки / Р. Кузоватова // Искусство в школе. - 2002. - № 6. - С. 63. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе--Самара--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
К вершинам музыкального искусства (программа) -- графическая запись музыки -- методика преподавания музыки -- педагогика искусства -- пластическое интонирование -- программа М.Красильниковой -- школьные программы -- эстетическое воспитание
Аннотация: О графической записи музыки - методе, способствующем развитию ладового слуха, как части метода пластического интонирования, входящего в программу "К вершинам музыкального искусства"


Доп.точки доступа:
Красильникова, М.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Волынкина, Т.
    Двигательный аналог музыки / Т. Волынкина, Е. Гундорова, Э. Игожева // Искусство в школе. - 2002. - № 6. - С. 63-67. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе--Самара--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
К вершинам музыкального искусства (программа) -- методика преподавания музыки -- педагогика искусства -- пластическое интонирование -- программа М.Красильниковой -- школьные программы -- эстетическое воспитание
Аннотация: О методе пластического интонирования, входящего в программу "К вершинам музыкального искусства"


Доп.точки доступа:
Гундорова, Е.; Игожева, Э.; Красильникова, М.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Навротская, В.
    Воспитание искусством музыкального театра / В. Навротская // Искусство в школе. - 2002. - № 6. - С. 68-69. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе--Самара--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
К вершинам музыкального искусства (программа) -- методика преподавания музыки -- педагогика искусства -- пластическое интонирование -- программа М.Красильниковой -- школьные программы -- эстетическое воспитание
Аннотация: О методе пластического интонирования, входящего в программу "К вершинам музыкального искусства"


Доп.точки доступа:
Красильникова, М.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Акчурина, С.
    Взаимодействие профессионалов с детьми / С. Акчурина // Искусство в школе. - 2002. - № 6. - С. 70. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе--Самара--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
К вершинам музыкального искусства (программа) -- методика преподавания музыки -- педагогика искусства -- пластическое интонирование -- программа М.Красильниковой -- школьные программы -- эстетическое воспитание
Аннотация: О программе "К вершинам музыкального искусства"


Доп.точки доступа:
Красильникова, М.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гундорова, Е.
    Школьники осваивают оперу / Е. Гундорова, Э. Игожева // Искусство в школе. - 2002. - № 6. - С. 71-73. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе--Самара--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
К вершинам музыкального искусства (программа) -- изучение оперы в школе -- методика преподавания музыки -- педагогика искусства -- пластическое интонирование -- программа М.Красильниковой -- школьные программы -- эстетическое воспитание
Аннотация: О программе "К вершинам музыкального искусства". О цикле уроков по опере


Доп.точки доступа:
Игожева, Э.; Красильникова, М.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Садчикова, Л.
    Мыслить интонационно / Л. Садчикова // Искусство в школе. - 2002. - № 6. - С. 74-75. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе--Самара--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
К вершинам музыкального искусства (программа) -- изучение оперы в школе -- методика преподавания музыки -- педагогика искусства -- пластическое интонирование -- программа М.Красильниковой -- школьные программы -- эстетическое воспитание
Аннотация: О программе "К вершинам музыкального искусства". О цикле уроков по опере


Доп.точки доступа:
Красильникова, М.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Зонова, И.
    Преподавание музыки в классах коррекции / И. Зонова // Искусство в школе. - 2003. - № 1. - С. 94-95. - (Арттерапия) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе--Йошкар-Ола

Кл.слова (ненормированные):
вокализация -- графическая запись -- задержка психического развития -- классы коррекции -- коррекционная педагогика -- педагогика искусства -- пластическое интонирование -- уроки музыки -- учебные программы -- школьники -- эстетическое воспитание -- эстетическое воспитание
Аннотация: О работе одной из школ в г.Йошкар-Оле по программе "К вершинам музыкального искусства" с детьми с задержкой психического развития. Описаны некоторые методы: эскизная вокализация, пластическое интонироваие, графическая запись

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Поленок, Анатолий.
    Про королеву Тонику, эхо и импровизацию : игровые приемы как средство развития музыкальных и физических способностей школьников / Анатолий Поленок // Искусство - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 56-61 : 7 ил. - (Урок музыки) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игровые приемы -- игры -- музыкальные способности -- пение -- пластические импровизации -- пластическое интонирование -- танцевальные движения -- уроки музыки -- физические способности -- физкультминутки -- хлопки
Аннотация: Об укреплении здоровья школьников с помощью музыкальных занятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Айламазьян, Аида Меликовна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения / А. М. Айламазьян ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Факультет психологии // Вопросы психологии. - 2013. - № 5. - С. 35-43. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 43 (8 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
интонации -- интонационный слух -- метод музыкального движения -- музыкальные переживания -- музыкальные формы -- музыкальные эмоции -- пластическое интонирование -- психология искусства -- эстетическое развитие
Аннотация: Рассматриваются процессы музыкального восприятия и процессы психологической, личностной включенности в переживание музыкальных произведений, а также трансформации личных переживаний в музыкальные. Практика музыкального движения предоставляет возможность во внешней объективированной форме увидеть процесс становления музыкального переживания.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Пунько, Н.
    Подбор музыки к мультфильму: метод пластического интонирования / Н. Пунько // Искусство в школе. - 2013. - № 6. - С. 52-53. - (Экранные искусства) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.377 + 74.200
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Мультипликационное кино

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- киностудии -- музыкальные материалы -- мультипликация -- мультфильмы -- пластическое интонирование -- подбор музыки
Аннотация: Половина успеха при создании мульфильма - правильно подобранная музыка. Замечательным помощником в раскрытии музыкального смысла может стать метод пластического интонирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Власенко, Наталья Анатольевна.
    Пластическое интонирование на уроке / Н. А. Власенко // Музыка в школе. - 2014. - № 3. - С. 3-10 : фот. - (Формы и методы обучения) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
жесты -- зеркала -- музыкальное интонирование -- музыкальные преподаватели -- музыкальный слух -- обучающие методики -- опыт работы -- пластическое интонирование -- преподаватели музыки -- развитие слуха -- уроки музыки
Аннотация: Музыкальная педагогика постоянно обращается к решению проблемы "музыка - движение". Известный израильский преподаватель Вероника Коэн разработала систему пластического интонирования на уроке музыки, основой которой является развитие музыкального слуха посредством движений, органически сочетающихся с музыкой. Опыт применения данной методики автором статьи.


Доп.точки доступа:
Коэн, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Китова, Людмила Анатольевна.
    Пластическое интонирование на уроках музыки / Л. А. Китова // Музыка в школе. - 2014. - № 5. - С. 55-57. - (Формы и методы обучения) ) . - Библиогр.: с. 57 (9 назв.)
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные педагоги -- пластические этюды -- пластическое интонирование -- преподаватели музыки -- свободное дирижирование -- уроки музыки -- учителя музыки
Аннотация: В педагогической практике как элемент урока метод "пластического интонирования" может быть использован любым учителем музыки.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Дорош, Анна Юрьевна.
    Развитие ритмических способностей детей на уроке музыки как условие успешной мозговой деятельности учащихся / Дорош Анна Юрьевна // Учитель музыки. - 2022. - № 4. - С. 36-39 : ил. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 39 (10 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
мозговая деятельность -- пластическое интонирование -- пластичность мозговой деятельности -- ритм -- ритмические способности -- ритмические упражнения -- уроки музыки
Аннотация: Исследуется необходимость использования ритмических упражнений, позволяющих активно развивать пластичность мозговой деятельности. Результатом этой деятельности является формирование мотивации к учебе и успешность обучения в целом. Представлена авторская разработка ритмических упражнений.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)