Поисковый запрос: (<.>K=пластическое интонирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Игнатова, Т. Через пластическое интонирование к таинству музыки... / Т. Игнатова> // Искусство в школе. - 2002. - № 6. - С. 61-62. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Самара--Самарская область Кл.слова (ненормированные): К вершинам музыкального искусства (программа) -- дирижирование -- методика преподавания музыки -- педагогика искусства -- пластическое интонирование -- программа М.Красильниковой -- школьные программы -- эстетическое воспитание Аннотация: О новой форме внеклассной, концертно-исполнительской деятельности учащихся - "конкурсе дирижеров", предполагающем пластическое исполнение симфонии, и о методе работы над симфоническим произведением, методе активного и глубокого постижения музыки - пластическом интонировании
Доп.точки доступа: Красильникова, М.С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Зимина, О. Когда учитель - третий лишний... / О. Зимина> // Искусство в школе. - 2002. - № 6. - С. 62-63. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Самара--Самарская область Кл.слова (ненормированные): К вершинам музыкального искусства (программа) -- дирижирование -- методика преподавания музыки -- педагогика искусства -- пластическое интонирование -- программа М.Красильниковой -- школьные программы -- эстетическое воспитание Аннотация: О новой форме внеклассной, концертно-исполнительской деятельности учащихся - "конкурсе дирижеров", предполагающем пластическое исполнение симфонии, и о методе работы над симфоническим произведением, методе активного и глубокого постижения музыки - пластическом интонировании
Доп.точки доступа: Красильникова, М.С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кузоватова, Р. О графической записи музыки / Р. Кузоватова> // Искусство в школе. - 2002. - № 6. - С. 63. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Самара--Самарская область Кл.слова (ненормированные): К вершинам музыкального искусства (программа) -- графическая запись музыки -- методика преподавания музыки -- педагогика искусства -- пластическое интонирование -- программа М.Красильниковой -- школьные программы -- эстетическое воспитание Аннотация: О графической записи музыки - методе, способствующем развитию ладового слуха, как части метода пластического интонирования, входящего в программу "К вершинам музыкального искусства"
Доп.точки доступа: Красильникова, М.С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Волынкина, Т. Двигательный аналог музыки / Т. Волынкина, Е. Гундорова, Э. Игожева> // Искусство в школе. - 2002. - № 6. - С. 63-67. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Самара--Самарская область Кл.слова (ненормированные): К вершинам музыкального искусства (программа) -- методика преподавания музыки -- педагогика искусства -- пластическое интонирование -- программа М.Красильниковой -- школьные программы -- эстетическое воспитание Аннотация: О методе пластического интонирования, входящего в программу "К вершинам музыкального искусства"
Доп.точки доступа: Гундорова, Е.; Игожева, Э.; Красильникова, М.С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Навротская, В. Воспитание искусством музыкального театра / В. Навротская> // Искусство в школе. - 2002. - № 6. - С. 68-69. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Самара--Самарская область Кл.слова (ненормированные): К вершинам музыкального искусства (программа) -- методика преподавания музыки -- педагогика искусства -- пластическое интонирование -- программа М.Красильниковой -- школьные программы -- эстетическое воспитание Аннотация: О методе пластического интонирования, входящего в программу "К вершинам музыкального искусства"
Доп.точки доступа: Красильникова, М.С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Акчурина, С. Взаимодействие профессионалов с детьми / С. Акчурина> // Искусство в школе. - 2002. - № 6. - С. 70. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Самара--Самарская область Кл.слова (ненормированные): К вершинам музыкального искусства (программа) -- методика преподавания музыки -- педагогика искусства -- пластическое интонирование -- программа М.Красильниковой -- школьные программы -- эстетическое воспитание Аннотация: О программе "К вершинам музыкального искусства"
Доп.точки доступа: Красильникова, М.С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гундорова, Е. Школьники осваивают оперу / Е. Гундорова, Э. Игожева> // Искусство в школе. - 2002. - № 6. - С. 71-73. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Самара--Самарская область Кл.слова (ненормированные): К вершинам музыкального искусства (программа) -- изучение оперы в школе -- методика преподавания музыки -- педагогика искусства -- пластическое интонирование -- программа М.Красильниковой -- школьные программы -- эстетическое воспитание Аннотация: О программе "К вершинам музыкального искусства". О цикле уроков по опере
Доп.точки доступа: Игожева, Э.; Красильникова, М.С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Садчикова, Л. Мыслить интонационно / Л. Садчикова> // Искусство в школе. - 2002. - № 6. - С. 74-75. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Самара--Самарская область Кл.слова (ненормированные): К вершинам музыкального искусства (программа) -- изучение оперы в школе -- методика преподавания музыки -- педагогика искусства -- пластическое интонирование -- программа М.Красильниковой -- школьные программы -- эстетическое воспитание Аннотация: О программе "К вершинам музыкального искусства". О цикле уроков по опере
Доп.точки доступа: Красильникова, М.С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Зонова, И. Преподавание музыки в классах коррекции / И. Зонова> // Искусство в школе. - 2003. - № 1. - С. 94-95. - (Арттерапия) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Йошкар-Ола Кл.слова (ненормированные): вокализация -- графическая запись -- задержка психического развития -- классы коррекции -- коррекционная педагогика -- педагогика искусства -- пластическое интонирование -- уроки музыки -- учебные программы -- школьники -- эстетическое воспитание -- эстетическое воспитание Аннотация: О работе одной из школ в г.Йошкар-Оле по программе "К вершинам музыкального искусства" с детьми с задержкой психического развития. Описаны некоторые методы: эскизная вокализация, пластическое интонироваие, графическая запись
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Поленок, Анатолий. Про королеву Тонику, эхо и импровизацию : игровые приемы как средство развития музыкальных и физических способностей школьников / Анатолий Поленок> // Искусство - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 56-61 : 7 ил. - (Урок музыки) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игровые приемы -- игры -- музыкальные способности -- пение -- пластические импровизации -- пластическое интонирование -- танцевальные движения -- уроки музыки -- физические способности -- физкультминутки -- хлопки Аннотация: Об укреплении здоровья школьников с помощью музыкальных занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Айламазьян, Аида Меликовна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник). О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения / А. М. Айламазьян ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Факультет психологии> // Вопросы психологии. - 2013. - № 5. - С. 35-43. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 43 (8 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): интонации -- интонационный слух -- метод музыкального движения -- музыкальные переживания -- музыкальные формы -- музыкальные эмоции -- пластическое интонирование -- психология искусства -- эстетическое развитие Аннотация: Рассматриваются процессы музыкального восприятия и процессы психологической, личностной включенности в переживание музыкальных произведений, а также трансформации личных переживаний в музыкальные. Практика музыкального движения предоставляет возможность во внешней объективированной форме увидеть процесс становления музыкального переживания.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Пунько, Н. Подбор музыки к мультфильму: метод пластического интонирования / Н. Пунько> // Искусство в школе. - 2013. - № 6. - С. 52-53. - (Экранные искусства) )
. - ISSN 0859-4956ББК 85.377 + 74.200 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Мультипликационное кино Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- киностудии -- музыкальные материалы -- мультипликация -- мультфильмы -- пластическое интонирование -- подбор музыки Аннотация: Половина успеха при создании мульфильма - правильно подобранная музыка. Замечательным помощником в раскрытии музыкального смысла может стать метод пластического интонирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Власенко, Наталья Анатольевна. Пластическое интонирование на уроке / Н. А. Власенко> // Музыка в школе. - 2014. - № 3. - С. 3-10 : фот. - (Формы и методы обучения) )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): жесты -- зеркала -- музыкальное интонирование -- музыкальные преподаватели -- музыкальный слух -- обучающие методики -- опыт работы -- пластическое интонирование -- преподаватели музыки -- развитие слуха -- уроки музыки Аннотация: Музыкальная педагогика постоянно обращается к решению проблемы "музыка - движение". Известный израильский преподаватель Вероника Коэн разработала систему пластического интонирования на уроке музыки, основой которой является развитие музыкального слуха посредством движений, органически сочетающихся с музыкой. Опыт применения данной методики автором статьи.
Доп.точки доступа: Коэн, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Китова, Людмила Анатольевна. Пластическое интонирование на уроках музыки / Л. А. Китова> // Музыка в школе. - 2014. - № 5. - С. 55-57. - (Формы и методы обучения) ) . - Библиогр.: с. 57 (9 назв.)
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальные педагоги -- пластические этюды -- пластическое интонирование -- преподаватели музыки -- свободное дирижирование -- уроки музыки -- учителя музыки Аннотация: В педагогической практике как элемент урока метод "пластического интонирования" может быть использован любым учителем музыки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Дорош, Анна Юрьевна. Развитие ритмических способностей детей на уроке музыки как условие успешной мозговой деятельности учащихся / Дорош Анна Юрьевна> // Учитель музыки. - 2022. - № 4. - С. 36-39 : ил. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 39 (10 назв.)
. - ISSN 2411-2887ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): мозговая деятельность -- пластическое интонирование -- пластичность мозговой деятельности -- ритм -- ритмические способности -- ритмические упражнения -- уроки музыки Аннотация: Исследуется необходимость использования ритмических упражнений, позволяющих активно развивать пластичность мозговой деятельности. Результатом этой деятельности является формирование мотивации к учебе и успешность обучения в целом. Представлена авторская разработка ритмических упражнений.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|