Поисковый запрос: (<.>K=педагогические цели<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Газман, О. С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию XXI века : идея ребенка в образовании как педагогическая цель / О. С. Газман> // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 6-33
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистическое мировоззрение -- дети -- идея ребенка -- идея самоопределения -- идея свободы -- индивидуализация (педагогика) -- макроуровень (педагогика) -- микроуровень (педагогика) -- мировоззрение гуманистическое -- молодёжь -- нравственность -- общество -- педагогика свободы -- педагогическая поддержка -- педагогические цели -- педагогическое сознание -- поддержка педагогическая -- проектное воспитание -- саморазвитие (понятие) -- самоуправление (педагогика) -- свободная педагогика -- сознание педагогическое -- социализация -- технологии воспитания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фишман, Б. Развивающаяся школа: информационный и аналитический портреты / Б. Фишман> // Директор школы. - 2003. - № 5. - С. 44-49. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагогические цели -- потенциал образовательного учреждения -- развитие школы -- социальный заказ -- управленческие цели Аннотация: Составление информационного и аналитического портрета развивающейся школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Борытко, Н. Целеполагание в воспитательной работе / Н. Борытко> // Воспитание школьников. - 2007. - № 1. - С. 2-8. - (Директору школы) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- воспитание школьников -- воспитательная работа -- идеалы воспитания -- педагогические цели -- педагогическое целеполагание -- целеполагание Аннотация: Информация и алгоритмы педагогического целеполагания.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мазниченко, М. А. (канд. пед. наук). Мифы современного образования / М. А. Мазниченко> // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 37-44. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 44 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация учебного процесса -- группы педагогических мифов -- гуманное воспитание -- инновации в педагогике -- инновационная деятельность -- качества учеников -- мифы образования -- мышление педагога -- научно-педагогическая реальность -- образовательная реальность -- оппозиции -- педагогическая мифология -- педагогические инновации -- педагогические методы -- педагогические мифы -- педагогические факты -- педагогические цели -- педагогическое творчество -- просвещенческое воспитание -- свободное воспитание -- социальные мифы -- технологизация учебного процесса -- учебный процесс -- ученики -- эффективность педагогических методов Аннотация: Автор обращается прежде всего к мифам "вредным", в большинстве случаев снижающих успешность образовательной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пахомова, Н. Ю. Проектная деятельность учащихся: с чего начать? / Н. Ю. Пахомова> // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 117-123. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- задания -- задания -- занятия -- младшие классы -- начальная школа -- обучение -- оценивание -- педагогические цели -- план занятий -- планирование -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектные умения -- проекты -- умения -- уроки -- учебные курсы -- учебные проекты -- цели обучения -- школьники Аннотация: Рассмотрена система занятий и заданий курса "Проектная деятельность" в начальной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яковлев, С. В. (доцент). Компетентная интерпретация педагогических явлений - основная составляющая профессионализма учителя / С. В. Яковлев> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 9. - С. 23-27. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (18 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): интерпретация педагогических явлений -- педагогические цели -- педагогические явления -- поведение воспитанников -- профессионализм учителей -- системы ценностей -- цели воспитания Аннотация: Ценностные аспекты интерпретации представляют понимание сущности педагогических явлений в контексте общественных норм культуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левитес, Дмитрий Григорьевич (д-р пед. наук, профессор, заслуженный учитель РФ). Цели и смыслы отечественного школьного образования : (о парадигмальном кризисе в отечественном образовании и педагогической науке) / Д. Г. Левитес> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 3-11. - (Мир образования) ) . - Библиогр.: с. 229 (3 назв. )
ББК 74.00 + 74.2 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Общеобразовательная школа Организация образования Кл.слова (ненормированные): государственная образовательная политика -- качество образования -- образовательные системы -- педагогическая наука -- педагогические цели -- реформы образования -- содержание образования -- социальные эффекты образования -- среднее образование -- школьное образование -- школьное обучение Аннотация: Представлена попытка осмысления цели и ценности современного школьного образования в условиях, когда принципы реформирования отечественной школы не согласуются с новой образовательной политикой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Береснева, Е. В. Технологический подход к обучению: система постановки целей / Е. В. Береснева> // Химия в школе. - 2011. - № 9. - С. 8-14 : 3 табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 14 (8 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диагностичные цели обучения -- модели педагогических процессов -- образовательный процесс -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- педагогические цели -- педагогический процесс -- преподавание химии -- системы целей обучения -- таксономия целей -- технологический подход Аннотация: Модель технологически организованного педагогического процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук). Система оценивания образовательных достижений учащихся / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 15-20. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностичность педагогических целей -- образовательные достижения -- образовательные результаты -- оценивание образовательных достижений -- педагогические цели -- планируемые результаты образования -- проектирование системы оценивания -- система оценивания -- система уровневого оценивания -- уровни усвоения -- формирующее оценивание -- цели образования -- эмпирические индикаторы Аннотация: В статье автор рассматривает оценивание как определение степени соответствия реальных результатов учебной деятельности учащихся и планируемых целей, определенных на основании учебных программ и образовательных стандартов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яковлев, С. В. Интерпретация поведения воспитанника как основа оценочной деятельности педагога / С. В. Яковлев ; Московский педагогический государственный университет, Международная академия наук педагогического образования> // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 28-33. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 32-33 (13 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная деятельность -- действия воспитанников -- интерпретация поведения -- культура поведения -- общественные представления -- оценка поведения -- оценочная деятельность педагога -- педагоги -- педагогическая оценка -- педагогические оценки действий воспитанников -- педагогические требования -- педагогические цели -- поведение школьников -- проблема воспитания -- тактичное отношение -- требования педагогов -- учащиеся -- учащиеся -- ученики -- учителя -- чувствование -- школьники -- эмоции Аннотация: Интерпретация педагогических явлений как важнейший научный метод современной педагогики. Алгоритм интерпретации педагогических явлений.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет; Международная академия наук педагогического образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградова, Н. Ф. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО). Актуальные проблемы современной дидактики / Н. Ф. Виноградова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 4-9 : 2 табл., 1 схем. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- дидактика -- дидактические системы -- компетентностный подход в обучении -- компоненты дидактической системы -- личностно-ориентированное обучение -- образовательные стандарты -- педагогические цели -- принципы деятельностного подхода -- принципы дидактики -- современная дидактика -- федеральные государственные образовательные стандарты -- функции дидактики Аннотация: Рассмотрена педагогическая цель как результат обучения. Это позволяет представить ее в конкретных дидактических единицах: в содержании, мотиве, выборе соответствующих методов, средств и форм и организации обучения. Представлены новые принципиальные позиции дидактики, которые определяют современный взгляд на цели, содержание, организационные формы и методы работы с учащимися: принцип личностно-ориентированного обучения; принцип деятельностного подхода; принцип мотивации деятельности учащихся; компетентностный подход в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебедев, Олег Ермолаевич (профессор; член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук). Управление образовательным процессом: как оценивать образовательные результаты / Олег Ермолаевич Лебедев> // Народное образование. - 2014. - № 1. - С. 101-109 : 1 табл. - (Управление образованием) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные процессы -- образовательные результаты -- педагогические цели -- управление образованием -- цели образования -- школы -- школьное образование Аннотация: О результатах образовательного процесса и школьного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гриценко, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Моделирование и конструирование урока в контексте требований ФГОС / Л. И. Гриценко> // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 40-46. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- личностные цели -- метапредметные цели -- методический конструктор урока -- методы обучения -- модели уроков -- моделирование уроков -- образовательные стандарты -- педагогические цели -- постановка целей урока -- психологическое поле урока -- системно-деятельностный подход -- содержание урока -- стандарты образования -- универсальные учебные действия -- уроки -- федеральные образовательные стандарты -- цели обучения Аннотация: В статье представлена модель урока в контексте требований ФГОС общего образования; раскрыты практические основы реализации критериально-ориентированной технологии по постановке целей-результатов урока в предметно-деятельностной форме; выделены научные требования к основным сторонам урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук). Педагогические промахи и огрехи: виды и масштаб / Андрей Александрович Остапенко> // Народное образование. - 2014. - № 9. - С. 171-179 : табл. - (Школа и воспитание) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.03 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Школоведение Кл.слова (ненормированные): доминантные промахи -- педагоги -- педагогические огрехи -- педагогические промахи -- педагогические цели -- периферийные промахи -- писатели Аннотация: О педагогике А. Г. Ободовского, пользе неторопливости, педагогических промахах и огрехах.
Доп.точки доступа: Ободовский, А. Г. (педагог; писатель ; 1796-1852) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО). Целеполагание в педагогическом процессе / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 14-22. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 21-22 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические цели -- педагогический процесс -- учителя -- целеполагание -- цели педагогического процесса Аннотация: Целеполагание в учебном процессе рассматривается в статье как проблема взаимодействия его непосредственных участников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, Е. О. (доктор философских наук; профессор; директор). Стратегия развития образования как предмет междисциплинарного исследования / Е. О. Иванова, В. В. Сериков> // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антропологизм -- единое образовательное пространство -- компоненты содержания образования -- культурный опыт -- методологические принципы -- методология исследования образования -- образовательное пространство -- педагогические знания -- педагогические средства -- педагогические цели -- педагогический инструментарий -- педагогическое прогнозирование -- практико-ориентированность педагогических знаний -- принцип антропологизма -- принцип педагогического прогнозирования -- проектирование образовательного пространства -- процессуальные компоненты -- развитие образования -- содержание образования -- содержательные компоненты -- стратегии развития образования -- философский аспект -- экономический аспект Аннотация: Статья посвящена методологическим проблемам разработки стратегии развития образования. Обоснованы методологические регулятивы построения стратегических прогнозов и направлений развития образования, создания единого образовательного пространства.
Доп.точки доступа: Сериков, В. В. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; заместитель директора) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО). Проблемы целеполагания в условиях реализации ФГОС ВО / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 3-11. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 11 (19 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- гармонизация целей обучения -- государственные образовательные стандарты -- измерение когнитивных процессов -- многоуровневая модель целей -- образовательные стандарты -- педагогические цели -- подготовка педагогов -- противоречия целеполагания -- профессиональные задачи -- результаты образования -- стандарты высшего образования -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- целеполагание -- цели образования -- цели обучения Аннотация: В статье показано, что низкий уровень культуры целеполагания в образовательной практике в немалой степени связан с недостаточным вниманием исследователей к этому вопросу. Выделены и систематизированы основные проблемы целеполагания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|