Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические университеты<.>)
Общее количество найденных документов : 169
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Жаров, Т.
    Вчера и сегодня педагогического университета / Тимофей Жаров, Елена Жабина ; фото Владимира Борисова // Мир музея. - 2009. - № 4. - С. 38-41 : 8 фот. - (Есть такой музей) )
УДК
ББК 79.14 + 74.58
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Организация музейного дела

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
история вузов -- музеи -- музеи истории вузов -- музейные экспозиции -- педагогические университеты -- педагогическое образование -- университеты
Аннотация: История МГПУ и педагогического образования в России, отраженная в материалах экспозиции Музея истории Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Жабина, Е.; Борисов, В. \.\; Московский государственный педагогический университет; МГПУМузей истории Московского государственного педагогического университета
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования / Педагогика, журнал. Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования, круглый стол (2011 ; Чебоксары) ; Г. П. Захарова [и др.] // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 74-96. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентности -- антинаркотическая профилактика -- ассоциации учителей -- бакалавры -- будущие педагоги -- двухуровневая система образования -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- инновационные подходы -- информационно-коммуникационные технологии -- кафедры педагогической стажировки -- качество образования -- компоненты специальной компетенции -- круглые столы -- культурологический подход -- модели профилактики выгорания -- научно-исследовательские проекты -- научно-образовательное пространство -- обзоры -- образовательное пространство -- образовательные комплексы -- объединения учителей -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- педагогические колледжи -- педагогические университеты -- педвузы -- педпрактика -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- практико-ориентированное образование -- профессиональные компетенции -- профилактика эмоционального выгорания -- ремесла -- самостоятельная работа -- сельские школы -- содержание педагогического образования -- социальные педагоги -- среднее специальное образование -- студенты -- технологическая культура -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- учителя технологии -- формирование профессиональных компетенций -- формирование специальной компетенции -- функции знания -- центры дополнительного образования -- школьные кафедры -- эмоциональное выгорание -- этносоциализация -- этноэстетика
Аннотация: В статье представлен обзор выступлений участников "круглого стола", посвященного проблемам подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Захарова, Г. П. (кандидат педагогических наук) \.\; Гунина, Е. В. (кандидат психологических наук) \.\; Волошина, Д. О. \.\; Никитин, Г. А. (кандидат педагогических наук) \.\; Лавина, Т. А. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Шубникова, Е. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Ковалев, В. П. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Горбунова, Т. В. (кандидат педагогических наук) \.\; Курапова, И. А. (кандидат психологических наук) \.\; Иванов, Д. Е. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Харитонов, М. Г. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Семенова, Э. С. \.\; Косолапов, Г. И. \.\; Алексеева, В. Н. \.\; Алеева, Ф. И. \.\; Турковская, Л. Н. (Заслуженный учитель РФ) \.\; Кузнецова, Н. А. \.\; Яковлев, Иван Яковлевич (педагог; писатель; переводчик; фольклорист ; 1848-1930); Педагогика, журнал; Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования, круглый стол (2011 ; Чебоксары); Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева; ЧГПУ им. И. Я. Яковлева; Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева; Центр дополнительного образования Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева; Центр дополнительного образования ЧГПУ им. И. Я. Яковлева; Чебоксарский колледж им. Н. В. Никольского; Канашский педагогический колледж; Ассоциация учителей Чувашии, общественная организация; Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования, круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Загацкий, Алексей.
    Сколько всего мы можем сделать! / Алексей Загацкий, Дмитрий Юрков, Екатерина Дмитриева ; [беседовала] Александра Ракова // Студенческий меридиан. - 2012. - № 7. - С. 24-27 : фот. - (ALMA MATER) )
. - ISSN 0321-3803
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- интервью -- педагогические университеты -- самоуправление -- студенты -- студенческие советы -- студенческое самоуправление
Аннотация: Интервью с председателем Совета студентов и аспирантов Московского городского педагогического университета Алексеем Загацким, руководителем Школы социального проектирования Дмитрием Юрковым и заместителем председателя по координации научной деятельности Екатериной Дмитриевой.


Доп.точки доступа:
Юрков, Дмитрий; Дмитриева, Екатерина; Ракова, Александра \.\; Совет студентов и аспирантов ГБОУ ВПО Московского городского педагогического университета; Московский городской педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лавров, Н. Н.
    Факультету технологии и предпринимательства Московского педагогического университета - 40 лет / Н. Н. Лавров, Н. Т. Дружкова // Школа и производство. - 1999. - № 5. - С. 20-23
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- педагогические университеты -- педагогическое образование -- технология (образование) -- университеты -- факультеты вузов


Доп.точки доступа:
Дружкова, Н. Т.; Московский педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Войтеховская, М.
    Томскому государственному педагогическому университету-100 лет / М.Войтеховская // Педагогика. - 2002. - № 9. - С. 88-90
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗы -- Педагогические университеты -- Томский государственный педагогический университет -- Университеты -- Юбилеи

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Блохина, Л. П.
    Естественно-научные дисциплины в вузе / Л. П. Блохина // Начальная школа. - 2003. - № 7. - С. 63-67. - (Педагогические вузы и школы России) ) . - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Пенза

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
беспозвоночные -- биология -- вузы -- дидактика -- естественные науки -- естествознание -- культивирование -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- опыты -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- подготовка учителей -- практическая деятельность -- студенты -- университеты -- учителя начальной школы
Аннотация: Формирование у младших школьников опыта практической деятельности является одной из ведущих задач начального обучения. Поэтому при подготовке учителей начальных классов в Пензенском государственном педагогическом университете используются базовые естественнонаучные дисциплины для формирования у студентов практического опыта. В статье приводится опыт создания условий изучения биологии беспозвоночных на практической основе - культивирование их отдельных видов

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Баранов, С. П. (проф.).
    Юбилей факультета начальных классов / С. П. Баранов, И. А. Соловков // Начальная школа. - 2001. - № 11. - С. 105-109. - (Наши коллеги) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Москва

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- начальные классы -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- факультеты -- факультеты начальных классов -- юбилеи
Аннотация: К 80-летию факультета начальных классов Московского государственного педагогического университета


Доп.точки доступа:
Соловков, И.А. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Туркина, В. М. (канд.пед.наук,доц.).
    Изучение темы "Системы счисления" в курсе математики факультетов начальных классов / В. М. Туркина // Начальная школа. - 2003. - № 9. - С. 109-114. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Карелия

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дидактика -- математика -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогические университеты -- подготовка учителей -- предметы учебные -- системы счисления -- студенты -- университеты -- учителя начальной школы -- факультеты -- числа
Аннотация: Из опыта обучения студентов в Карельском государственном педагогическом университете

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Канбекова, Р. В.
    Подготовка учителя широкого профиля для начальной школы / Р. В. Канбекова // Начальная школа. - 2001. - № 12. - С. 66-68. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- кадры -- начальное обучение -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогические работники -- педагогические специальности -- педагогические университеты -- педагогическое образование -- подготовка кадров
Аннотация: В настоящее время педагогические институты и университеты в основном ориентированы на подготовку кадров,тесно привязанных к одной определенной профессии.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Единый государственный экзамен: содержание контрольных измерительных материалов, использование результатов (Томск).
    Всероссийская конференция в Томске / Единый государственный экзамен: содержание контрольных измерительных материалов, использование результатов (Томск) // Математика в школе. - 2003. - № 6. - С. 79. - (Хроника) )
. - ISSN 0130-3358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- всероссийские конфереции -- единый государственный экзамен -- конференции -- научно-методические конференции -- педагогические университеты -- университеты
Аннотация: Организаторы конференции: Минобразования РФ, Департамент по научно-технической политике, высшему и среднему профессиональному образованию Томской области и Томский государственный педагогический университет.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Зверев, А.
    Липецких "объЕГЭрили"! / А. Зверев // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 16-19. - (Образовательная политика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2003г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- ЛГТУ -- абитуриенты -- вступительные экзамены -- вузы -- выпускники -- выпускники школ -- высшие учебные заведения -- государственные экзамены -- госэкзамены -- образование -- оценка знаний -- педагогические университеты -- старшеклассники -- шкала знаний -- школы -- школьные отметки -- экзамены
Аннотация: О реальной цене школьной отметки и Едином государственном экзамене в вузах Липецкой области.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Усова, Е. С. (канд. психолог. наук).
    Учитель, которого ждут школа и общество / Е. С. Усова // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 4-6. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Нижегородская область

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- педагоги -- педагогические университеты -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- совместная деятельность -- студенты -- университеты -- учителя начальной школы
Аннотация: О совместной работе Нижегородского института развития образования и кафедры начального обучения Нижегородского государственного педагогического университета по подготовке учителей начальных классов и повышению их квалификации.


Доп.точки доступа:
Нижегородский институт развития образования; Нижегородский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Ульенкова, У. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Влияние общения со взрослым на формирование у ребенка общей способности к учению / У. В. Ульенкова, авт. Е. Е. Дмитриева // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 15-19. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Психологи - начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- возрастная психология -- вузы -- высшие учебные заведения -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- исследования -- коммуникативная деятельность -- коррекционная работа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- общение -- опыт работы -- педагогическая психология -- педагогические университеты -- ребенок -- способности -- старший дошкольный возраст -- университеты -- учебная деятельность -- учение -- экспериментальные исследования
Аннотация: На кафедре возрастной и педагогической психологии Нижегородского государственного педагогического университета проведено исследование по изучению сформированности коммуникативной деятельности как одного из условий развития у ребенка общей способности к учению.


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Е. Е. (канд. психолог. наук); Нижегородский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Сорокина, Т. М. (д-р психол. наук, проф.).
    Развитие профессиональной компетенции будущего учителя средствами интегрированного учебного содержания / Т. М. Сорокина // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 110-114. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 114 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.58 + 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Нижний Новгород

   Психология

   Профессиональное образование

   Профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- интегративное учебное содержание -- интегрированное учебное содержание -- компетентность -- компетенция -- обучение -- опыт работы -- педагогические университеты -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетенция -- студенты -- университеты -- учителя начальной школы
Аннотация: О работе со студентами в данном направлении в Нижегородском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Железнова, Т. Я. (канд. пед. наук).
    Новые подходы к содержанию курса "Педагогические теории и системы" / Т. Я. Железнова // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 115-119. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Нижний Новгород

   Педагогическое образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Педагогические теории и системы (учебный курс) -- будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- курсы -- опыт работы -- педагогические университеты -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- студенты -- университеты -- учебные курсы -- учителя начальной школы
Аннотация: О содержании курса "Педагогические теории и системы" и организации деятельности студентов по данному курсу в Нижегородском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Сергеева, Наталья (канд. пед. наук, ст. преп. каф. педагогики ЧГПУ).
    Эмоциональное благополучие детей / Н. Сергеева; ЧГПУ // Народное образование. - 2004. - № 2. - С. 184-188. - (Школа и воспитание) ) . - Библиогр.: с. 188 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Чувашская Республика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- дети -- педагоги -- педагогические университеты -- самовосприятие -- самопонимание -- студенты -- ученики -- учителя -- эмоциональное благополучие -- эмоциональное самочувствие
Аннотация: На художественно-графическом факультете Чувашского педагогического университета проведен эксперимент. Расмотрены особенности самовосприятия и самопонимания студентов педагогических вузов.


Доп.точки доступа:
Чувашский государственный педагогический университет (ЧГПУ)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Рабецкая, З. И. (д-р ист. наук, проф.).
    Изучаем традиционную культуру коренных народов Иркутской области / З. И. Рабецкая // Начальная школа. - 2004. - № 4. - С. 74-75. - (Школа России: Сибирская магистраль) (Высшее педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Иркутская область

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика -- коренные народы -- культура -- обучение -- опыт работы -- педагогические университеты -- педагогический опыт -- студенты -- традиционная культура -- университеты -- факультативные курсы
Аннотация: Пятый год в Иркутском государственном педагогическом университете студенты нескольких факультетов выбирают для изучения факультативный курс "Традиционная культура коренных народов Иркутской области".


Доп.точки доступа:
Иркутский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Дмитриев, Ю. А.
    Роль тренинговых и контрольных заданий при подготовке учителя к трудовому воспитанию школьников : [Об опыте работы Московского государственного педагогического университета] / Ю. А. Дмитриев // Начальная школа. - 2004. - № 4. - С. 117-120. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Москва

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика -- задания -- компоненты -- контрольные задания -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- опыт работы -- педагогические университеты -- педагогический опыт -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- студенты -- тренинговые задания -- трудовое воспитание -- университеты -- учителя начальной школы
Аннотация: В процессе совершенствования технологии обучения студенты овладевают знаниями о модели и критериальной характеристике профессиональной готовности учителя к трудовому воспитанию детей. Она представляет собой совокупность устойчивых взаимосвязанных компонентов: мотивационно-целостного, информационно- содержательного и практико- ориентированного. Эти компоненты являются основанием при разработке системы тренинговых и контрольных заданий при подготовке студентов к трудовому воспитанию младших школьников.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Стойлова, Л. П. (канд. пед. наук, проф.).
    О чем мы думаем, что делаем, чего хотим / Л. П. Стойлова // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 3-8. - (Московский городской педагогический университет: Факультет начальных классов) (Особенности методической подготовки учителей начальных классов в МГПУ) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Москва

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- методическая подготовка -- начальная школа -- опыт работы -- педагоги -- педагогические университеты -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- студенты -- университеты -- учителя начальной школы -- факультет начальных классов
Аннотация: Об особенностях методической подготовки учителей начальных классов в Московском городском педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Трегубова, Л. С. (канд. пед. наук).
    О готовности учителя начальных классов к обучению младших школьников пунктуации / Л. С. Трегубова // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 49-52. - (Московский городской педагогический университет: факультет начальных классов) (Обучение в школе и в университете) (Язык и речь) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Москва

   Методика преподавания учебных предметов

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- готовность учителя -- курсы учебные -- методика обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогические университеты -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- пунктуация -- спецкурсы -- студенты -- университеты -- учителя начальной школы -- факультет начальных классов
Аннотация: Начальный курс пунктуации занимает особое место в общей системе обучения младших школьников русскому языку. Но в обучении пунктуации существуют проблемы. Для решения этих проблем на факультете начальных классов Московского городского педагогического университета проводится спецкурс "Проблемы методики обучения пунктуации в начальной школе".


Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)