Поисковый запрос: (<.>K=парадигмы образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тхагапсоев, Х. Г. О новой парадигме образования / Х. Г. Тхагапсоев> // Педагогика. - 1999. - № 1. - С. 103-110. - (Философия образования) )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): кризис образования -- парадигмальные кризисы (образование) -- парадигмы образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобок, А. Круг знаний или точка зрения? Информация или диалог? : конфликт двух подходов к содержанию образования / А. Лобок> // Первое сентября. - 2001. - 13 января (№ 2). - С. 3. - (Пути новой педагогики) )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): диалоги (образование) -- парадигмы образования -- подходы в образовании -- содержание образования -- субъектные диалоги -- трансляционный тип школы -- учебно-трансляционная парадигма
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Махмутов, М. И. Интеллектуальный потенциал россиян:Причины ослабления / М.И.Махмутова> // Педагогика. - 2001. - № 10. - С. 91-100
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные): IQ -- Заочное обучение -- Интеллектуальный потенциал -- Критическое мышление -- Менталитет -- Мышление -- Одаренные дети -- Парадигмы образования -- Сравнительная педагогика -- Уровень образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зеер, Э. Личностно ориентированное профессиональное образование / Э.Зеер> // Педагогика. - 2002. - № 3. - С. 16-21
ББК 74.202 + 74.58 + 74.5
Кл.слова (ненормированные): Высшее рабочее образование -- Дидактика -- Квалификация -- Личностно-ориентированное образование -- Парадигмы образования -- Подготовка рабочих -- Подходы -- Предпринимательство -- Профессиональное образование -- Рабочие -- Специальности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук, проф.). Парадигмальный подход к разработке содержания ключевых педагогических компетенций / Е. В. Бондаревская, С. В. Кульневич> // Педагогика. - 2004. - № 10. - С. 23-31. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 31 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- личностные парадигмы -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- педагогическая компетентность -- содержание образования Аннотация: О проблемах восприятия, понимания и интерпретации педагогических парадигм.
Доп.точки доступа: Кульневич, С. В. (д-р пед. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Липская, Л. А. (канд. пед. наук). Философско-антропологический фундамент современного образования / Л. А. Липская> // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 23-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): антропологическая модель образования -- антропология -- классификации концепций образования -- концепции образования -- модели образования -- парадигмы образования -- педагогическая антропология -- типологизация концепций образования -- философская антропология Аннотация: Представлена современная антропологическая модель образования, которая отражает процесс соотнесения, взаимодополнения, а возможно и синтеза объектной и субъектной парадигм в рамках целостного педагогического процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бим, И. Л. Что мешает повышению результативности обучения иностранным языкам / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 4. - С. 2-6. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- модернизация школы -- образовательные стандарты -- обучение -- парадигмы образования -- результативность обучения -- средняя школа Аннотация: Личностно-ориентированная парадигма образования и воспитания выступает как основа модернизации школы. Создание новых образовательных стандартов, новых базисных учебных планов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волов, В. Т. (д-р пед. наук, проф.). Инновационные принципы системы образования / В. Т. Волов> // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 108-114. - (Гипотезы, дискуссии, размышления) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): дивергенция -- единство преемственности и изменчивости -- изменчивость развития -- инновации в образовании -- инновационный образовательный процесс -- исследование инноваций образования -- конвергенция социальных институтов -- парадигмы образования -- преемственность развития -- прикладные инновации -- принцип единства -- принцип синергетики -- принцип устойчивости развития -- принципы образования -- развитие системы образования -- синергетика -- синергетический принцип -- система образования -- социальные институты -- фундаментальные инновации -- частные инновации -- экстремальность в образовании Аннотация: О инновационной методологии, основой которой должны стать новые приципы системы образования как целого.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Телицына, Г. В. Исторические предпосылки экогуманитарной парадигмы образования / Г. В. Телицына> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 6. - С. 9-11. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 11 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманистическое образование -- парадигмы образования -- экогуманитарные парадигмы -- экологическое образование Аннотация: О формировании экологической культуры, экологических знаний, отношении к природе как к ценности в процессе обучения.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чечева, Н. А. Качество образования: парадигмальный подход / Н. А. Чечева> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 2-4. - (Качество образования) ) . - Библиогр.: с. 4 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- образовательные парадигмы -- образовательные процессы -- парадигмальные подходы -- парадигмы образования Аннотация: Рассмотрена проблема качества образования в контексте парадигмального подхода, где учитываются обучающие, воспитательные и развивающие возможности образовательных парадигм.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голиков, А. И. (канд. пед. наук). Математическое развитие младших школьников / А. И. Голиков> // Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 34-37. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 37 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): концепция математического развития -- математическое мышление -- математическое образование -- математическое развитие -- младшие школьники -- начальное образование -- обучение математике -- парадигмы образования -- развивающее обучение -- развитие мышления Аннотация: О концепции математического развития младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лежнина, Г. В. Анализ основных подходов к определению качества среднего профессионального образования / Г. В. Лежнина> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 12. - С. 75-77. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальный опыт -- качество образования -- личностно-ориентированные парадигмы -- определение качества -- парадигмы образования -- среднее профессиональное образование Аннотация: Рассматриваются личностный, индивидуальный, деятельностный и контекстный подходы к подготовке специалистов, их особенности, различия, основные принципы.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Болотов, В. А. (д-р пед. наук). Размышления о педагогическом образовании / В. А. Болотов, В. В. Сериков> // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 3-11
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- вузы -- компетентностный подход -- личностно ориентированное образование -- личность педагога -- образовательный процесс -- обучение -- общее образование -- парадигмы образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая профессия -- педагогическая реальность -- педагогические знания -- педагогические системы -- педагогическое творчество -- подготовка учителей -- портрет учителя -- проблемы педагогического образования -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональный портрет учителя -- субъектность учителя -- университеты -- учителя -- функции педагогов -- элементы профессиональной деятельности Аннотация: О значении и специфике педагогической профессии.
Доп.точки доступа: Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 51-54. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): культура -- культурная парадигма -- культурная среда -- культурология образования -- культуросообразность школы -- модернизация образования -- парадигмы образования -- педагогическая культурология -- развитие школы -- среда школы -- школы Аннотация: Рассмотрены связи образования и культуры, влияние идей культурной парадигмы на организацию школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Боревская, Н. Е. (д-р истор. наук). Советская педагогика в оценках китайских ученых / Н. Е. Боревская> // Педагогика. - 2007. - № 8. - С. 57-71. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 70-71 (16 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Китай Кл.слова (ненормированные): гуманистическая педагогика -- качественно ориентированное обучение -- комплексное обучение -- комплексный подход -- методология -- образовательные реформы -- опорные сигналы -- парадигмы образования -- педагоги -- педагогика сотрудничества -- педагогические идеи -- педагогические концепции -- проблемы методологии -- развитие личности -- система образования -- системный подход -- советская педагогика -- советские школы -- экспериментальные методики -- экспериментальные площадки Аннотация: Об изучении опыта советской и российской педагогики китайскими учеными.
Доп.точки доступа: Макаренко, А. С.; Сухомлинский, В. А.; Амонашвили, Ш. А.; Шаталов, В. Ф.; Бабанский, Ю. К.; Занков, Леонид Владимирович; Скаткин, М. Н.; Лернер, И. Я.; Давыдов, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абрамов, А. В. Путешествие "цели" по лабиринтам истории образования / А. В. Абрамов> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 7. - С. 67-68. - (Из истории образования) ) . - Библиогр.: с. 68 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): история образования -- контекстное обучение -- парадигмы образования -- проблемное обучение -- цели образования Аннотация: В статье рассматривается понятие "цель образования" со времен античности до наших дней, более подробно изучены современные трактовки этого термина.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ходыкина, Анна Вячеславовна. Характеристика методической компетенции бакалавра филологического образования в современной парадигме образования / А. В. Ходыкина> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 3. - С. 31-33. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 33 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- компетенции -- компетенции бакалавра -- методические компетенции -- парадигмы образования -- филологическое образование Аннотация: Раскрывается статус понятия "методическая компетенция" применительно к обучению бакалавров филологии. Общим для всех определений компетенции является понимание ее как свойства личности, потенциальной способности индивида справляться с различными задачами, как совокупность знаний, умений и навыков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алиев, Шамиль Магдиевич (кандидат философских наук, доцент, зав. кафедрой общеобразовательных дисциплин факультета международной и довузовской подготовки Дагестанского государственного университета). О совершенствовании современной парадигмы образования / Ш. М. Алиев> // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - № 3. - С. 150-155. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках (3 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): модели образования -- ноосфера -- ноосферное развитие -- опережающее образование -- парадигмы образования -- синергетика -- системы образования Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития современной системы образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Меськов, В. С. (доктор философских наук ; профессор). Когнитивно-компетентностная парадигма образования / В. С. Меськов, А. А. Мамченко> // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 46-62. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): e-Learning -- ПНК МОТ -- базовые образовательные компетенции -- виртуальная образовательная среда -- информационные компетенции -- классическая методология -- когнитивно-компетентностная модель -- когнитивно-компетентностная парадигма -- когнитивно-образовательные компетенции -- компетенции -- методология -- модели компетенций -- модель образовательных процессов -- неоклассическая методология -- образовательные компетенции -- образовательные среды -- парадигмы образования -- постнеклассическая методология -- постнеклассическая модель -- спираль ПНК МОТ -- типы сред Аннотация: В статье представлена постнеклассическая когнитивно-компетентностная модель образования, которую авторы считают адекватной обществам, базирующимся на знаниях.
Доп.точки доступа: Мамченко, А. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лазарев, М. Новая парадигма образования / М. Лазарев> // Искусство в школе. - 2011. - № 3. - С. 3-5 : ил. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0859-4956ББК 57.3 + 74.202 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия--Россия, 21 в. нач.; 21 в. нач. Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): детский адаптоз -- когнитивно-соматическое развитие -- когносомная личность -- когносомное образование -- музыкальные методы -- парадигмы образования -- пренатальное музыкальное воспитание Аннотация: Длительное восприятие ребенком информации в образовательном учреждении, не подкрепленное эмоционально окрашенными реакциями, приводит к угасанию механизмов памяти и снижению функциональных показателей детского организма. О новой парадигме образования - парадигме воспитания когносомной личности, когда всякая информация, поступающая к ребенку, закрепляется соответствующими ей телесными реакциями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|