Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=парадигма 4Р<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Оспанова, К. К.
    Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния / К. К. Оспанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 4-15. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 12-15 (37 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- комплекс маркетинга -- модель 4Р -- парадигма -- цифровой бизнес -- эволюция маркетинг-микса -- электронный бизнес -- электронный маркетинг-микс
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к эволюции маркетинг-микса посредством обзора литературы по интернет-маркетингу, и особенно научные статьи по развитию теории маркетингового комплекса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)