Поисковый запрос: (<.>K=оценочные системы<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новикова, Татьяна (зав. кафедрой). Оценивание с помощью портфолио / Татьяна Новикова> // Народное образование. - 2006. - № 7. - С. 137-141. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): оценочные системы -- оценочный портфолио -- школьное образование -- школьное оценивание -- школьные оценки Аннотация: Об использовании портфолио при оценивании в образовательном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Модернизация системы оценивания учебных достижений учащихся в современных условиях> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - № 7. - С. 90-98
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): оценивание -- оценочные системы -- приоритеты оценивания -- психологические эффекты -- пятибалльная система оценивания -- система оценивания -- уровни сложностей -- учебные достижения -- учебные достижения учащихся Аннотация: Без оценочной системы человечеству не обойтись. Оценка - одна из основополагающих сторон нашего бытия. Отсюда важность моделирования оценочных отношений в школе. Квалифицированно отмечена пятибалльная шкала как непригодная, и очерчено семь проблем - условий модернизированной оценочной деятельности.
Доп.точки доступа: Центр образования "Царицыно" N 548; "Царицыно", центр образования N 548; Центр образования N 548 "Царицыно" Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Страсти по отметкам > // Здоровье школьника. - 2008. - № 1. - С. 30-32 : 1 фот. - (Школьный мир: острый угол) )
. - ISSN 1818-099ХББК 74.2 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия История образования Кл.слова (ненормированные): история оценок -- образовательные стандарты -- оценки -- оценочные системы -- система оценок знаний -- системы школьных оценок -- школа -- школьные отметки -- школьные оценки Аннотация: О школьной системе оценок и отметок, из истории системы оценок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иващенко, Ю. Долой "неуд"! / Ю. Иващенко> // Директор школы. - 2012. - № 1. - С. 76-77. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): академическая задолженность -- знания учащихся -- качество знаний -- неудовлетворительная отметка -- оценивание знаний -- оценочные системы -- процесс обучения -- пятибалльная система оценок -- системы оценивания -- сфера образования -- учащиеся -- учебные достижения -- школы Аннотация: Мнение автора статьи о системе оценивания знаний учащегося, которая будет оптимальна для всех участников учебного процесса в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корякина, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук). Эффективное оценивание. Детали концепции № 21 / Корякина Наталья Ивановна> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 52-53 : табл. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информационные системы -- концепции (образование) -- оценивание -- оценочные процедуры -- оценочные системы -- самооценивание -- управление образованием -- управление школой -- фиксация результатов Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 21, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Возможность заложить в концепцию самые полезные идеи авторы используют в отношении всех составляющих аспектов жизни "Школы Сколково". Например, система учета и оценки совокупных образовательных результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Богуславский, Михаил (доктор педагогических наук). Отметка и оценка: прошлое, настоящее, будущее / Михаил Богуславский> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 20-22. - (Развитие школьного управления) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): балльная система оценивания -- отметки -- оценивание познавательной деятельности -- оценка знаний -- оценки -- оценочные системы -- познавательная деятельность -- поурочные баллы -- пятибалльная система оценки знаний -- пятибалльная система оценок -- пятибалльная шкала отметок -- система словесных оценок -- системы оценивания -- системы оценки знаний -- школьные отметки -- школьные оценки Аннотация: В начале XXI века в русле общего процесса модернизации российского образования вполне закономерно возник вопрос о необходимости модификации существующей пятибалльной шкалы отметок. Прежде всего, по мнению автора статьи, нужно решительно развести отметку и оценку знаний. Также, необходимо сделать более гибким соотношение между отметкой и оценкой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Котлярова, Елена (заведующая). Оценка по трем параметрам / Елена Котлярова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 7/8. - С. 46-49 : 2 фот., ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) ) . - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- инклюзивные детские сады -- инклюзивные образовательные учреждения -- инклюзия -- межличностные отношения -- оценивание деятельности -- оценочные системы -- причастность к обществу -- реабилитация детей-инвалидов -- социальная адаптация -- социальные навыки Аннотация: Об оценке деятельности инклюзивного детского сада по социальной адаптации особых детей с помощью наблюдения за их взаимодействием с окружающим миром через такие параметры, как причастность - отношение - знание и навыки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Деревцова, Т. И. Инновационные педагогические технологии в работе с одаренными обучающимися и детьми с ОВЗ / Деревцова Т. И., Ермакова С. В., Халяпина Л. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 19-21. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 21 (5 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- инновационные технологии (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- оценочные системы -- педагогические технологии -- программы дополнительного образования -- технологии дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Педагогами Белгородского областного Дворца детского творчества созданы специальные программы для обучения и реабилитации детей с ограниченными возможностями, а также программы для реализации и раскрытия таланта одаренных детей. Для детей, имеющих ограничения по здоровью, используется авторская программа "Лучик в ладошке", а для одаренных детей - система инновационной оценки "Портфолио".
Доп.точки доступа: Ермакова, С. В.; Халяпина, Л. И.; Белгородский областной Дворец детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
|