Поисковый запрос: (<.>K=открытые школы<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Вершинин, В. Потенциал вечерней школы / В. Вершинин> // Директор школы. - 1998. - № 8. - С. 69-75
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): вечерние школы -- открытые школы -- сменные школы -- школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Манаенкова, З. Система преодоления дезадаптации в открытой школе / З. Манаенкова> // Школьный психолог. - 1999. - январь (№ 4). - С. 13
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): вечерние школы -- опыт работы -- открытые школы -- сменные школы -- школьная дезадаптация Аннотация: Из опыта работы сменной школы Новосибирска.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Вершинин, В. Н. (канд. пед. наук). За дополнительным образованием - в вечернюю школу ? / В. Н. Вершинин> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 7. - С. 8-12. - (Вопросы теории) ) . - Ил.: фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.4 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вечерние школы -- дополнительное образование -- открытые школы -- сменные школы Аннотация: О видах и формах дополнительного образования в открытых (вечерних, сменных) школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гурина, Р. В. (канд. пед. наук, доц. кафедры физич. основ и методики преподавания естествознания физико-технич. ф-та Ульяновского гос. ун-та). Формы начальной профессиональной подготовки школьников / Р. В. Гурина, Н. С. Пурышева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 1. - С. 3-9. - (Вопросы теории) ) . - Ил.: 2 схемы
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): УПК -- гимназии -- дети -- дополнительное образование школьников -- лицеи -- начальная профессиональная подготовка -- непрерывная профессиональная подготовка -- непрерывное профессиональное образование -- открытые школы -- подготовка специалистов -- производственные фирмы (образование) -- профессиональная подготовка -- профильные классы (образование) -- сменные школы -- средние общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- учебно-производственные комбинаты -- учебно-производственные центры -- фирмы (образование) -- школьники Аннотация: Начальная профессиональная подготовка является первым звеном в системе непрерывной многоступенчатой профессиональной подготовки специалистов, хотя не сопровождается выдачей документа государственного образца. В статье рассматриваются формы начальной профессиональной подготовки школьников: в сфере дополнительного образования, в рамках межшкольных учебно-производственных комбинатов и центров, в рамках производственной фирмы и открытой (сменной) школы, в лицеях и гимназиях, в классах различного профиля, в средних общеобразовательных учреждениях.
Доп.точки доступа: Пурышева, Н. С. (д-р пед. наук, зав. кафедрой теории и методики обучения физике МПГУ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кучеренко, Т. Капитан, улыбнитесь...: (проблемы современной открытой школы) / Т. Кучеренко> // Нарконет. - 2008. - № 2. - С. 12-15
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): вечерние школы -- дети -- открытые школы -- проблемные дети -- среднее образование -- трудные дети -- школы Аннотация: О возможности получить среднее образование, которую предоставляют проблемным детям открытые сменные общеобразовательные школы (бывшие "вечерки").
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кучеренко, Т. Дать шанс / Т. Кучеренко> // Нарконет. - 2008. - № 4. - С. 24-27
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Московская область--Финляндия Кл.слова (ненормированные): вечерние школы -- девиантное поведение -- дети-инвалиды -- заочные классы -- инвалиды -- коррекционные классы -- обучение -- открытые школы -- подростки -- сменные школы -- школы Аннотация: Опыт работы школ Финляндии с детьми, отстающими от программы, инвалидами, подростками с дивиантным поведением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Петренко, О. Л. (зам. директора ГОУ ЦО N 1484 им. Горького). Открытая школа С. Т. Шацкого / О. Л. Петренко> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 3. - С. 51-55 : 1 ч/б фото. - (Ретроспектива) )
ББК 74.200 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 20 в. 1-я пол. История образования Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- история педагогики -- опыт работы -- открытые школы -- педагоги -- педагогические идеи -- учреждения дополнительного образования -- центры образования -- школьники Аннотация: О педагогической деятельности Станислава Теофиловича Шацкого (1878-1934 гг. ), о его идее открытой школы. Эта идея является основой программы развития московского Центра образования N 1484 им. А. М. Горького.
Доп.точки доступа: Шацкий, С. Т. (педагог); Центр образования им. А. М. Горького Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Новиков, А. М. Формы учебной деятельности / А. М. Новиков> // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 18-28. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вечерние школы -- заочное обучение -- колледжи -- образовательные программы -- образовательный процесс -- обучение -- открытое обучение -- открытые школы -- очно-заочное обучение -- очное обучение -- способы обучения -- университеты -- учебная деятельность -- учебный процесс -- учение -- ученики -- формы обучения -- формы учебной деятельности -- школы -- экстернат Аннотация: Дана полная классификация форм учебной деятельности по многим основаниям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Скринник, В. М. (канд. полит. наук). Укрепление позиций русского языка в странах Балтии и СНГ как инструмент создания единого образовательного пространства / В. М. Скринник> // Педагогика. - 2009. - № 3. - С. 58-62. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- дистанционное обучение -- единое образовательное пространство -- образовательные программы -- общественные организации -- олимпиады -- открытые школы -- программы -- проекты -- русский язык -- русскоязычные диаспоры -- студенты Аннотация: Рассматриваются основные направления деятельности по укреплению позиций русского языка в странах ближнего зарубежья, формы взаимодействия правительственных, неправительственных организаций и образовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Правительство Москвы; СНГ; Содружество Независимых Государств Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Вальдман, Игорь (кандидат педагогических наук). Публичный доклад пишут все, но не у всех он работает. Как составить один из базовых документов управления развитием школы, чтобы он не осел в папке с формальными отчетами / Игорь Вальдман> // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 18-27. - (Тема номера) (Открытая школа) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--США Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- информирование -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- онлайн-профили школы -- открытые школы -- отчеты перед населением -- проспекты школы -- публичные доклады -- управление образованием Аннотация: Поскольку существенным элементом открытой школы является наличие регулярного публичного доклада директора (и образовательного учреждения в целом), эксперт в этой области И. А. Вальдман объясняет, какой доклад по-настоящему работает, становясь управленческим инструментом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Козлов, Валерий Васильевич (академик РАН). Чем подкреплять исследовательский дух? Детали концепции № 14 / Козлов Валерий Васильевич> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 34-35. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновации (образование) -- направленность обучения -- непрерывное образование -- открытые школы -- проекты (образование) -- свободное образование -- системы образования -- системы сетевых связей -- управление образованием -- управление школой -- школы нового типа Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 14, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Актуальность идеи определяется острой необходимостью ликвидировать разрыв между современным состоянием системы подготовки молодых исследователей и задачами инновационного развития страны. Цель - создать систему школ общего и дополнительного образования нового типа, основанных на исследовательском подходе обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Вальдман, Игорь (кандидат педагогических наук). Публичный доклад пишут все, но не у всех он работает. Как составить один из базовых документов управления развитием школы, чтобы он не осел в папке с формальными отчетами / Игорь Вальдман> // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 18-27. - (Тема номера) (Открытая школа) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--США Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- информирование -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- онлайн-профили школы -- открытые школы -- отчеты перед населением -- проспекты школы -- публичные доклады -- управление образованием Аннотация: Поскольку существенным элементом открытой школы является наличие регулярного публичного доклада директора (и образовательного учреждения в целом), эксперт в этой области И. А. Вальдман объясняет, какой доклад по-настоящему работает, становясь управленческим инструментом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|