Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=опосредствованная зрительно-предметная память<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Асмолов, А. Г.
    О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики. / А. Г. Асмолов, А. В. Цветков // Вопросы психологии. - 2005. - № 1. - С. 19-28. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 28 (22 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
знаки -- коррекционно-развивающее обучение -- опосредствованная зрительно-предметная память -- произвольная регуляция деятельности -- символы -- формирующее обучение -- эмоции
Аннотация: Исследуется формирования символа, понимаемого как интегративная структура включающая образный, когнитивный и эмоциональный компоненты, у детей 7-10 лет на примере опосредствованной зрительно-предметной памяти. Проблема символа расматривается в контексте более общей проблемы развития личности. Показана связь сформированности у ребенка произвольной регуляции психической деятельности и успешности овладения символическими средствами ребенком.


Доп.точки доступа:
Цветков, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)