Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный маршрут<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Семибратова, Людмила Михайловна (начальник).
    Сетевое взаимодействие в условиях малого города / Людмила Михайловна Семибратова, Наталья Валерьевна Широкова // Народное образование. - 2011. - № 1. - С. 171-174. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- методическое сопровождение -- образовательный маршрут -- педагоги -- сетевое взаимодействие -- учителя
Аннотация: О модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Широкова, Наталья Валерьевна (заведующая)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гущина, Т. Н.
    Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъектности обучающихся / Т. Н. Гущина // Воспитание школьников. - 2011. - № 9. - С. 32-38 : табл. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- индивидуализированное сопровождение -- индивидуальность -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательный маршрут -- развитие индивидуальности -- развитие субъектности -- рефлексивно-средовой подход -- сопровождение школьников -- социальная активность -- социально-педагогическое сопровождение -- старшеклассники -- субъектность обучающихся -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Роль тьютора в процессе социально-педагогического сопровождения развития субъектности обучающегося.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Глухова, Юлия Николаевна (кандидат филологических наук).
    Использование дополнительных материалов на уроке французского языка = Using additional content in the french lesson / Ю. Н. Глухова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 8. - С. 15-17 : 2 рис. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 17 (3 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение французского языка -- информационные технологии -- модель обучения -- образовательный маршрут -- разработка упражнений -- самостоятельная работа -- упражнения по французскому языку -- уроки французского языка -- французский язык
Аннотация: В статье рассматриваются преимущества использования сети Интернет, представляющий огромный информационный ресурс, для разработки учителем упражнений для урока французского языка. Также речь идет о положительных сторонах работы с аутентичными материалами, приводятся примеры некоторых упражнений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)