Поисковый запрос: (<.>K=образовательные продукты<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юдовская, А. Я. Нужно ли воображение при изучении истории? / А. Я. Юдовская> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 6. - С. 46-49. - (Дидактика и методика) (Мастер-класс) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воображение -- дидактика -- история -- креативные методы обучения -- метод придумывания (метод обучения) -- методика преподавания -- методы обучения -- образовательные продукты -- обучение -- предметы учебные -- продуктивная деятельность -- средние века -- творческая деятельность -- уроки истории -- школьники Аннотация: Современные дидакты отдают должное креативным методам обучения, поскольку они ориентированы на создание учениками личного образовательного продукта. Появилось новое понятие - "метод придумывания" как способ создания неизвестного ученикам ранее продукта в результате их определенных умственных действий. В статье показано, как можно реализовать этот метод на уроке истории: ученики создают собственную версию жизни средневекового школяра Франца Платтера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Черемных, О. Некоторые мысли по поводу обучения топ-менеджеров / О. Черемных> // Управление персоналом. - 2003. - № 9. - С. 30-35. - (Обучение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Право, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бизнес-тренеры -- консультанты -- образовательные продукты -- обучающие программы -- обучение -- оценка -- провайдеры -- топ-менеджеры -- тренеры -- тренеры-консультанты -- эффективность Аннотация: Дано определание "топ-менеджер" (ТМ) и определены его основные функции. Приведена "пирамида" знаний и навыков, необходимых ТМ. Оптимальная реализация программы подготовки ТМ. Формирование и ведение базы данных по продуктам, тренерам и провайдерам. Выбор оптимального образовательного продукта для ТМ и тренера-консультанта. Базовые требования и критерии оценки бизнес-тренера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ованесян, Н. (доцент). Маркетинг образовательных услуг / Н. Ованесян, В. Лебедев> // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 158-159. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Азов, город Кл.слова (ненормированные): бизнес-планы -- качество образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые программы -- образовательные продукты -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- образовательный маркетинг Аннотация: Представлен опыт работы Азовского технологического института (филиала) ДГТУ по разработке бизнес-плана, целью которого является определение места института на рынке образовательных услуг.
Доп.точки доступа: Лебедев, В. (доцент); Азовский технологический институт (филиал) ДГТУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
В рамках "Недели обучения-2003" будет проведена конференция по инновациям в системе образования> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 4. - С. 6-8 . - Реф. на ст.: Learning & Training Week 2003 presents the Learning Innovations Conference // http://www.elearningmag.com/elearning/article/articleDetail.jsp?id=46126,February28,2003
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- конференции -- образовательные продукты -- подготовка кадров Аннотация: "Неделя обучения-2003" является национальным рынком новых идей, методик и технологических продуктов в области обучения, в рамках которой будет проведена Конференция по инновациям в области дистанционного обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Скамницкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.). Профессиональные и образовательные стандарты: поиск механизмов взаимодействия / А. А. Скамницкий [и др. ]> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 2. - С. 2-5 : 1 рис. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 5 (8 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): механизмы взаимодействия -- образовательные продукты -- образовательные стандарты -- профессиональные стандарты -- реформирование образования -- рынок образовательных услуг Аннотация: О поиске новых подходов к выявлению механизмов взаимодействия профессиональных и образовательных стандартов.
Доп.точки доступа: Переверзев, В. Ю. (канд. пед. наук, доцент); Ковлякова, В. Е. (доцент); Фомин, С. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сухлоев, М. П. Проблемно-ориентированное изложение нового материала / М. П. Сухлоев> // Физика в школе. - 2009. - № 7. - С. 41-47 : 10 рис. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): кипение -- образовательные продукты -- образовательные ресурсы -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- проблемное обучение -- учебная деятельность -- учебное видео -- учебные видеофильмы -- физические процессы Аннотация: На примере учебного видеофильма показан процесс преобразования учебного материала.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колташова, Нина (генеральный директор). Кастомизированные программы: инновационный подход к обучению персонала / Нина Колташова> // Управление персоналом. - 2011. - № 22 (272). - С. 43. - (Обучение) )
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): заказчики -- инновационные подходы -- кастомизированные программы -- корпоративное обучение -- образовательные продукты -- обучение персонала Аннотация: Об отличиях кастомизированной программы от других образовательных продуктов современного рынка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колташова, Нина (генеральный директор). Кастомизированные программы: инновационный подход к обучению персонала / Нина Колташова> // Управление персоналом. - 2011. - № 22 (272). - С. 43. - (Обучение) )
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): заказчики -- инновационные подходы -- кастомизированные программы -- корпоративное обучение -- образовательные продукты -- обучение персонала Аннотация: Об отличиях кастомизированной программы от других образовательных продуктов современного рынка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кирикович, Т. Е. (кандидат педагогических наук). Самоорганизация на уроках английского языка или как сделать ученика субъектом своего обучения / Т. Е. Кирикович, Н. А. Обухова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 9. - С. 76-82. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 82 (10 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- индивидуальный темп обучения -- иностранные языки -- личная траектория познания -- личные познавательные цели -- образовательное поле -- образовательные продукты -- познавательные коммуникации -- самоорганизация ученика Аннотация: Дидактическая система на основе самоорганизации на уроках английского языка опирается на системно-синергетический подход и идеи гуманистической психологии в развитии личности школьника.
Доп.точки доступа: Обухова, Н. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Большаков, Н. М. (доктор экономических наук; профессор; почетный президент). Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера / Н. М. Большаков, В. В. Жиделева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 108-118. - (Маркетинг в сфере образования) ) . - Библиогр.: с. 118 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): добавленная стоимость -- инновации -- инновационные образовательные продукты -- конкуренция -- лесное дело -- лесные кластеры -- образование -- образовательные продукты -- образовательные услуги Аннотация: Статья посвящена проблеме потребительского выбора совокупного инновационного образовательного продукта кластера с высокой добавленной стоимостью в области лесного дела.
Доп.точки доступа: Жиделева, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дмитриев, В. Ю. (проректор по экономике и перспективному развитию). Концепция маркетингового менеджмента учебного заведения / Дмитриев В. Ю.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 139-142. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 142 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5857ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): доходы учебных заведений -- качество обучения -- конкурентоспособность -- критерии качества -- маркетинговый менеджмент -- образовательные продукты -- образовательные услуги -- результативность -- учебные заведения Аннотация: Основные положения, структура и содержание концепции. Качество обучения как главный критерий маркетингового успеха. Алгоритм деятельности современного учебного заведения в условиях рынка и применение специальных моделей управления, ориентированных на рыночный подход.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Якушина, Екатерина Викторовна (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук). Сетевые образовательные ресурсы на уроке и после уроков / Екатерина Викторовна Якушина> // Народное образование. - 2015. - № 1. - С. 144-148. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальные музеи -- мультимедийные уроки -- образовательные продукты -- образовательные ресурсы -- электронные библиотеки -- электронные презентации -- электронные ресурсы -- электронные тексты Аннотация: Применение мультимедийных технологий в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузин, Иван. Эффективная реклама образовательных услуг за 10 шагов. Третий шаг - образовательный продукт / Иван Кузин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 41-44 : портр., табл. - (Практика) ) . - Продолж. Начало: № 7
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): вебинары -- каналы взаимодействия -- клиенты -- мастер-классы -- образовательные продукты -- образовательные услуги -- обучающие продукты -- тренинги -- эффективная реклама Аннотация: О методах рекламы образовательных услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степанова, Ольга Леонидовна. Обучение чтению в процессе формирования сетевой проектной культуры школьников / О. Л. Степанова> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 6. - С. 39-42. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 42 . - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык (педагогика) -- веб-сервисы -- информационные технологии -- образовательные продукты -- привлечение к чтению -- проектная деятельность учащихся -- работа с текстом -- сервисы -- сетевые проекты -- создание образовательных продуктов -- чтение Аннотация: Описан опыт организации совместной проектной деятельности учащихся старших классов с использованием сервиса WikiWall на уроках английского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузин, Иван. Как продвигать образовательные услуги? Увеличиваем эффективность рекламы за 10 шагов: заключительные шаги / Иван Кузин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 12. - С. 40-45 : портр. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- образовательные продукты -- образовательные услуги -- продажи -- реклама -- эффективность рекламы Аннотация: Статья о том, какую подготовку необходимо провести, чтобы быстро создать работающую рекламу, обеспечивающую поток клиентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|