Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=нормы дизайна<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Марков, Александр.
    Когда теория моды стала классикой / Александр Марков // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2013. - Вып. 3 : осень. - С. 189-195 : ил. - (Книги) )
. - Рец. на кн.: Лошек И. Когда одежда становиться модой : дизайн и инновационные системы / Ингрид Лошек. - Оксфорд ; Нью-Йорк : Берг, 2009. - 245 с.: ил. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- медийность современной моды -- мода военного или мирного времени -- мода всемирного масштаба -- мода среднего класса -- модная индустрия -- модная одежда как трансформер -- нормы дизайна -- нормы модной индустрии -- рецензии -- теория моды -- язык моды
Аннотация: Данная статья является рецензией на книгу. Книга Лошек построена как своеобразная энциклопедия: подробно объясняется, что такое изобретение и творчество, материал и форма, инновация и дизайн. Лошак утверждает, что именно зритель создает искусство, а искусство моды создает бренд как зритель. Бренд - это не столько точка идентификации, но, как считает Лошек, опираясь одновременно на Барта, Лумана и Гройса, это своего рода всевидящее око, которое и придает семиотической системе моды некоторую завершенность. Тогда как мода может существовать только тогда, когда кроме момента производства есть и момент созерцания, останавливающего колесо аллюзий и позволяющего увидеть, какие материалы и какие формы еще не освоены.


Доп.точки доступа:
Лошек, И. (теоретик моды ; 1950-2010)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)