Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=немецкие педагоги<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


   
    Melanchthon Philipp:[немецкий гуманист и реформатор] // Deutsch - Первое сентября. - 2001. - № 4. - С. 7-18
ББК 63.3(4)5
Рубрики: История
   Европа в XVI в. - 1918 г.--Германия, 16 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- иностранные языки -- исторические деятели -- немецкие гуманисты -- немецкие педагоги -- немецкие реформаторы -- немецкие теологи -- немецкий язык


Доп.точки доступа:
Меланхтон, Ф. (немецкий гуманист; теолог ; 1497-1560)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Joachim Heinrich Campe. Stationen eines Lebens // Deutsch - Первое сентября. - 2004. - № 12. - S. 1, 17-22, 27-33. - (Sonderthema) )
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы--Германия, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- детские писатели -- зарубежные педагоги -- зарубежные писатели -- иностранные языки -- немецкие педагоги -- немецкие писатели -- немецкий язык -- педагоги -- писатели
Аннотация: Немецкий педагог и писатель Иоахим Генрих Кампе.


Доп.точки доступа:
Кампе, И. Г. (немецкий детский писатель ; 1746-1818)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Friedrich Frobel // Deutsch - Первое сентября. - 2005. - № 8. - S. 16-26
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Германия, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспитание -- дошкольное воспитание -- зарубежные педагоги -- иностранные языки -- немецкие педагоги -- немецкий язык -- педагоги зарубежные -- педагогика
Аннотация: О немецком педагоге, теоретике дошкольного воспитания Ф. Фрёбеле.


Доп.точки доступа:
Фребель, Ф. (немецкий педагог ; 1782-1852); Фрёбель. Ф. \\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Mit Bildern lernen // Deutsch - Первое сентября. - 2005. - № 17. - S. 24-27. - (Sonderthema) )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные педагоги -- иностранные языки -- немецкие педагоги -- немецкий язык -- педагоги -- педагогические течения -- филантропизм
Аннотация: Статья о немецком педагоге 18 в. Иоганне Базедове и его вкладе в создание книг и учебников для детей.


Доп.точки доступа:
Базедов, И. Б. (немецкий педагог ; 1724-1790)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Overhoff, Jurgen.
    Johann Bernhard Basedow / J. Overhoff // Deutsch - Первое сентября. - 2005. - № 17. - S. 18-23. - (Sonderthema) )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные педагоги -- иностранные языки -- немецкие педагоги -- немецкий язык -- педагоги
Аннотация: Статья о немецком педагоге 18 в. Иоганне Базедове (основатель филантропизма).


Доп.точки доступа:
Базедов, И. Б. (немецкий педагог ; 1724-1790)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кондратьева, Г. В.
    Лев Толстой против "европейничанья" / Г. В. Кондратьева // Математика в школе. - 2008. - № 7. - С. 62-67. - (Деятели науки и просвещения) ) . - Библиогр.: с. 67 (17 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.03 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Ясная поляна

Кл.слова (ненормированные):
Грубе метод -- метод Грубе -- методисты -- методические системы -- методы обучения -- немецкие педагоги -- педагоги -- педагогические журналы -- преподавание математики -- учебники -- учителя математики -- философы
Аннотация: О малоизвестном факте грандиозной педагогической дискуссии, всколыхнувшей все российское общество, в которую был вовлечен великий русский писатель Л. Н. Толстой. Лев Николаевич был противником некритического заимствования зарубежного опыта в русской школе.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н.; Грубе, А.; Данилевский, Н. Я.; Латышев, В. А.; Шохор-Троцкий, С. И.; Страннолюбский, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бусев, В. М.
    Школьная математика как культурно-историческая традиция / В. М. Бусев // Математика в школе. - 2009. - № 4. - С. 42-49. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
изучение математики -- математические задачники -- немецкие педагоги -- педагоги -- преподавание математики -- содержание курса математики -- школьная математика
Аннотация: Нередко приходится слышать: "Зачем нужна математика? Почему ее надо учить? " Одни говорят, что математика - средство развития мышления, другие - что она используется в жизни. Иной взгляд на школьную математику изложен в данной статье.


Доп.точки доступа:
Юнг, Дж. В. А.; Шевкин, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Корнетов, Г. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    Опора на актуальный познавательный интерес ребенка в методе эпизодического обучения Генриха Шаррельмана / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 65-71. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 19 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- идеал школы -- идеальная школа -- немецкие педагоги -- педагоги -- познавательный интерес -- преподавание -- психологические основания -- цели воспитания -- эпизодическое образование
Аннотация: В статье рассматриваются психологические основания и возможности эпизодического преподавания, ставящего в центр учебного процесса ребенка, ориентирующегося на его действительные интересы, предоставляющего ему свободу мыслить и действовать, способствующего превращению в творческую, самостоятельную личность.


Доп.точки доступа:
Шаррельман, Г. (немецкий педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Корнетов, Г. Б. (доктор педагогических наук).
    Трудовая школа Георга Кершенштейнера / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 102-108. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 19 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
концепции трудовой школы -- народные школы -- немецкие педагоги -- педагоги -- подготовка к профессии -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- ручной труд -- ручные профессии -- трудовое обучение -- трудовые школы
Аннотация: В статье рассматривается концепция трудовой школы, предложенная немецким педагогом Георгом Кершенштейнером.


Доп.точки доступа:
Кершенштейнер, Георг (немецкий педагог ; 1854-1932)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Помелов, В. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    Основоположник дошкольного воспитания / В. Б. Помелов // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 93-100. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 100 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия--Россия, 19 в.

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Фребеля дары -- биографии педагогов -- воспитание -- воспитатели -- дары Фребеля -- детские сады -- доступность образования -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- немецкие педагоги -- педагоги -- педагогические взгляды -- подготовка педагогов -- принцип доступности образования -- учебно-воспитательная работа
Аннотация: Фридрих Фребель подготовил программу переустройства системы образования в германских государствах, впервые в истории организовал детский сад, научно обосновав его деятельность, разработал теорию игры. Особую популярность приобрели "дары Фребеля".


Доп.точки доступа:
Фребель, Фридрих Вильгельм Август (немецкий педагог ; 1782-1852)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Шачина, А. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Трансцендентально-критическая педагогика Альфреда Петцельта / А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 120-126. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 125-126 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- качества характера личности -- немецкие педагоги -- педагогические концепции -- педагогические принципы -- принцип активности -- принцип озадаченности -- субъект -- субъективность -- трансцендентально-критическая педагогика -- философия образования
Аннотация: В статье предпринимается попытка представить творчество Альфреда Петцельта - одного из важнейших представителей трансцендентально-критической педагогики в Германии. Петцельт расширяет учение Канта о сущности человеческого Я и обосновывает принципы для педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Петцельт, Альфред (немецкий ученый; педагог ; 1886-1967)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


   
    Gustav Langenscheidt. Verleger im Dienste der Volkerverstandigung // Deutsch - Первое сентября. - 2013. - № 10. - S. 18-27. - (Sonderthema) )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- зарубежные педагоги -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- немецкие педагоги -- немецкий язык -- педагоги
Аннотация: Густав Лангеншейдт - немецкий педагог-методист и издатель.


Доп.точки доступа:
Лангеншейдт, Г. (немецкий педагог-методист ; 1832-1895); Langenscheidt, G.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


   
    Friedrich Ludwig Jahn: Deutschheit, Mannheit, Freiheit // Deutsch - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - S. 18-27 : фот. - (Sonderthema) )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 19 в. 2 пол.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные педагоги -- иностранные языки -- история педагогики -- немецкие педагоги -- немецкий язык -- педагоги
Аннотация: Фридрих Людвиг Ян - немецкий педагог и патриот, участник Наполеоновских войн.


Доп.точки доступа:
Ян, Ф. Л. (немецкий педагог ; 1778-1852)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Кожевникова, Виктория.
    Дары Фребеля: современный подход / В. Кожевникова, Ю. Карпова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2015. - № 1. - С. 20-21 : фот. - (Непрерывное образование) )
. - ISSN 2308-7498
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Фребеля дары -- дары Фребеля -- дидактические игры -- дошкольники -- немецкие педагоги -- развивающие игрушки
Аннотация: Принципы педагогики теоретика дошкольного воспитания Ф. Фребеля.


Доп.точки доступа:
Карпова, Юлия; Фребель, Ф. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Смирнова, Е.
    Фридрих Фребель: система дидактических игр / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 79-81. - (Вопросы теории) (Классики дошкольной педагогики) ) . - Фребель: система дидактических игр
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- дошкольное воспитание -- история дошкольного образования -- немецкие педагоги -- педагоги -- педагогические теории -- системы дошкольного воспитания
Аннотация: Идея выделить дошкольную педагогику в отдельную отрасль принадлежит немецкому педагогу Фридриху Фребелю, создателю первой системы дошкольного воспитания, основателю детских садов.


Доп.точки доступа:
Фребель, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Помелов, В. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    Адольф Дистервег: "Служить истине, красоте, добру..." / В. Б. Помелов // Начальная школа. - 2020. - № 8. - С. 16-20 : 1 портр. - (Педагогическое наследие) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- дидактические правила -- начальное образование -- немецкие педагоги -- педагоги -- педагогическое призвание -- подготовка учителей начальных классов -- принципы воспитания -- развивающее обучение
Аннотация: В статье показан жизненный путь выдающегося немецкого педагога XIX века Адольфа Дистервега, характеризуется его вклад в развитие образования и педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Дистервег, А. (педагог ; 1790-1866)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)