Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (25)
Поисковый запрос: (<.>K=недоразвитие речи<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Ч. 1 / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 1-16 : Цв. ил
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- недостатки устной речи -- отклонения в развитии -- речевые дефекты -- устная речь
Аннотация: Предлагаемые задания направлены на преодоление недостатков звуковой стороны речи детей с нарушениями развития.


Доп.точки доступа:
Бессонова, Т. П.; Ворошилова, Е. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Ч. II / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 1-16 : ил
. - вкладка
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дефекты речи -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- развитие внимания -- развитие моторики
Аннотация: Предлагаемые задания способствуют практическому овладению способами словообразования и словоизменения, развитию умений употреблять и различать слова с приставками и предлогами, выделять значимые части слов.


Доп.точки доступа:
Бессонова, Т. П.; Ворошилова, Е. Л. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Курицына, А. М.
    Формирование связной речи у детей 5-6-летнего возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / А. М. Курицына // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 42-49
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедия -- недоразвитие речи -- развитие речи -- связная речь -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- формирование связной речи

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Анникова, Т.
    "Сороку поймать морока, а сорок сорок-сорок морок" : примерные конспекты праздников для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Т. Анникова, Т. Боровская, Г. Безкровная // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 9. - С. 63-69
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедическая работа -- недоразвитие речи -- праздники -- развитие речи -- речевое развитие -- старшие дошкольники -- сценарии -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи


Доп.точки доступа:
Боровская, Т.; Безкровная, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Даниленкова, О. Р.
    Развитие преднамеренного запоминания у детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи / О. Р. Даниленкова // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 59-64

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- запоминание -- коррекционно-развивающее обучение -- недоразвитие речи -- недостатки в развитии -- обучение -- общее недоразвитие речи -- отклонения в развитии -- память -- преднамеренное запоминание -- развитие -- речь -- специальные школы

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Оскольская, Н. А.
    Типология индивидуальных различий в структуре фонетико-фонематического недоразвития речи / Н. А. Оскольская // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 28-36

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- отклонения в развитии -- речь -- старшие дошкольники -- фонетико-фонематическое недоразвитие

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Микляева, Н. В.
    Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи / Н. В. Микляева // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 56-64

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- отклонения в развитии -- развитие языковой способности -- речь

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Черкасова, Е. Л.
    Стратегия логопедического воздействия при сочетании недоразвития речи и минимальных нарушений слуха у детей дошкольного возраста / Е. Л. Черкасова // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 57-67

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения слуха -- недоразвитие речи -- отклонения в развитии -- развитие речи -- речь -- слабослышащие дети

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Туманова, Т. В.
    Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. В. Туманова // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 68-76

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- готовность к словообразованию -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- речь -- словообразование -- формирование готовности к словообразованию

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Микляева, Ю. В.
    Активизация работы с родителями детей с общим недоразвитием речи / Ю. В. Микляева // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 77-80

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- опыт -- отклонения в развитии -- речь -- родители -- семья и детский сад -- сотрудничество с родителями

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Миняжева, Д.
    Формирование навыков социальной перцепции у детей с ОНР / Д. Миняжева // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 2. - С. 43-45. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дефекты речи -- коммуникативные способности -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- перцепция -- речь дошкольников -- социальная перцепция -- эмоции
Аннотация: В последнее время появились исследования, отмечающие затруднения в формировании коммуникативных навыков и умений, произвольной регуляции поведения у детей с ОНР. Они связаны с задержкой развития у них регулирующей функции речи в произвольных формах поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Дунаева, З. М.
    Комплексный подход к обследованию ребенка в условиях консультативно-диагностических учреждений / З. М. Дунаева // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 19-24. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная диагностика -- дошкольники -- консультативно-диагностический центр -- коррекционная педагогика -- методы диагностики -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- отклонения в развитии -- поведенческая несостоятельность -- ранняя диагностика -- речевая несосотоятельность -- электропунктурная диагностика
Аннотация: Представлен анализ проблемы дифференциальной диагностики детей с отклонениями в развитии, приведены конкретные примеры, подтверждающие необходимость раннего комплексного подхода к диагностике и коррекции, подробно освещена работа консультативно-диагностического Центра ИКП РАО в этом направлении.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Кондратенко, И. Ю.
    Основные направления логопедической работы по формированию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / И. Ю. Кондратенко // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 56-69. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.69 (7 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
III уровень -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- логопедия -- методика обучения -- недоразвитие речи -- обучающие игры -- речевые навыки -- формирование лексики -- эмоциональная лексика
Аннотация: Рассмотрена комплексная коррекционная работа, направленная на коррекцию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи (III уровень) страшего дошкольного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Чиркина, Г. В.
    К вопросу об интеграции учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова, Ю. Е. Вятлева // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 91-92. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
интеграция учащихся -- коррекционная педагогика -- логопедические классы -- нарушения речи -- научно-методическое сотрудничество -- начальные классы -- недоразвитие речи -- общеобразовательные школы -- речевая деятельность -- смешанные классы -- учебная деятельность -- формирование речевой деятельности -- школьники
Аннотация: Увеличение числа учащихся, имеющих проблемы в развитии речи, детерминировало разработку и внедрение в систему обучения специальных технологий, обеспечивающих полноценное формирование как речевой, так и учебной деятельности школьников. О проекте, подготовленном сотрудниками лаборатории содержания и методов обучения детей с нарушениями речи ГНУ "ИКП РАО" совместно с педагогами общеобразовательной школы ь 823 (СЗАО) .


Доп.точки доступа:
Черкасова, Е. Л.; Вятлева, Ю. Е.; ГНУ "ИКП РАО"; Общеобразовательная школа N 823 (СЗАО)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Филатова, Н. П.
    Оптимизация физического состояния дошкольников с аномалиями психического развития / Н. П. Филатова, Л. П. Салтымакова, Л. Ю. Башта // Теория и практика физической культуры. - 2005. - № 10. - С. 52-53. - (Физическое воспитание) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с задержанным психическим развитием -- дошкольники -- здоровье -- недоразвитие речи -- оздоровительные программы -- физические качества -- физические упражнения -- физическое развитие
Аннотация: Приведены данные теоретического анализа и экспериментального исследования физического состояния дошкольников с задержкой психического развития. Эти данные убеждают в необходимости оптимизации физического развития таких детей.


Доп.точки доступа:
Салтымакова, Л. П.; Башта, Л. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Гудимова, Н.
    Обучаем и воспитываем детей с отклонениями в развитии средствами изодеятельности / Н. Гудимова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 2. - С. 121-122. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дисциплины в колледже -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- недоразвитие речи -- олигофренопедагогика -- отклонения в развитии -- педагоги ДОУ -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- педколледжи -- развитие дошкольников -- рисование -- сохранное развитие -- специальная педагогика
Аннотация: Об изучении студентами педколледжа "Спецметодики обучения изодеятельности и конструированию дошкольников с отклонениями в умственном и речевом развитии".

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Шалимова, Татьяна (учитель-логопед).
    Время в этюдах / Татьяна Шалимова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - № 6. - С. 19-21. - (Непрерывное образование) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
времена года -- временные отношения -- временные представления -- время -- детские сады -- динамические этюды -- дошкольники -- дошкольное образование -- задержка психического развития -- логопедические занятия -- наблюдения за природой -- недоразвитие речи -- сезонные наблюдения -- сутки -- части суток
Аннотация: С помощью динамических этюдов на занятиях с дефектологом дети с задержкой психического развития знакомятся с представлениями о частях суток и о временах года.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Гумерова, З. (зам. зав.).
    А над головой - "звездное небо" / З. Гумерова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - № 6. - С. 45. - (Калейдоскоп) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Красноярск (город)

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- педагогический опыт -- специальные группы
Аннотация: Педагоги делятся опытом организации работы с детьми с общим недоразвитием речи.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 33
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Шармина, С.
    Быть рядом с ребенком. И не лишать его самостоятельности / С. Шармина; беседовала Н. Соловьева // Семья и школа. - 2006. - № 11. - С. 8-9. - (Советы и рекомендации) )
. - ISSN 0131-7377
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- депрессии -- недоразвитие речи -- самостоятельность -- школа -- школьное обучение -- школьные нагрузки
Аннотация: Трудности адаптации ребенка к школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми / предисл. Бессонова Т. П., Ворошилова Е. Л. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 1-16
. - Ил. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- лексические средства языка -- логопедические занятия -- логопедия -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- развитие речи -- связная речь -- упражнения -- языковые средства
Аннотация: Предлагаемые задания способствуют формированию у детей умения различать значимые части слова, направлены на развитие связной речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)