Поисковый запрос: (<.>K=недоразвитие речи<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Ч. 1 / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 1-16 : Цв. ил . - Подстроч. примеч.
ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- недостатки устной речи -- отклонения в развитии -- речевые дефекты -- устная речь Аннотация: Предлагаемые задания направлены на преодоление недостатков звуковой стороны речи детей с нарушениями развития.
Доп.точки доступа: Бессонова, Т. П.; Ворошилова, Е. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Ч. II / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 1-16 : ил
. - вкладкаББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дефекты речи -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- развитие внимания -- развитие моторики Аннотация: Предлагаемые задания способствуют практическому овладению способами словообразования и словоизменения, развитию умений употреблять и различать слова с приставками и предлогами, выделять значимые части слов.
Доп.точки доступа: Бессонова, Т. П.; Ворошилова, Е. Л. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Курицына, А. М. Формирование связной речи у детей 5-6-летнего возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / А. М. Курицына> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 42-49
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедия -- недоразвитие речи -- развитие речи -- связная речь -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- формирование связной речи
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Анникова, Т. "Сороку поймать морока, а сорок сорок-сорок морок" : примерные конспекты праздников для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Т. Анникова, Т. Боровская, Г. Безкровная> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 9. - С. 63-69
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедическая работа -- недоразвитие речи -- праздники -- развитие речи -- речевое развитие -- старшие дошкольники -- сценарии -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Доп.точки доступа: Боровская, Т.; Безкровная, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Даниленкова, О. Р. Развитие преднамеренного запоминания у детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи / О. Р. Даниленкова> // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 59-64
Кл.слова (ненормированные): дефектология -- запоминание -- коррекционно-развивающее обучение -- недоразвитие речи -- недостатки в развитии -- обучение -- общее недоразвитие речи -- отклонения в развитии -- память -- преднамеренное запоминание -- развитие -- речь -- специальные школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Оскольская, Н. А. Типология индивидуальных различий в структуре фонетико-фонематического недоразвития речи / Н. А. Оскольская> // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 28-36
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дефектология -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- отклонения в развитии -- речь -- старшие дошкольники -- фонетико-фонематическое недоразвитие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Микляева, Н. В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи / Н. В. Микляева> // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 56-64
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- отклонения в развитии -- развитие языковой способности -- речь
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Черкасова, Е. Л. Стратегия логопедического воздействия при сочетании недоразвития речи и минимальных нарушений слуха у детей дошкольного возраста / Е. Л. Черкасова> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 57-67
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения слуха -- недоразвитие речи -- отклонения в развитии -- развитие речи -- речь -- слабослышащие дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Туманова, Т. В. Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. В. Туманова> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 68-76
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ОНР -- готовность к словообразованию -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- речь -- словообразование -- формирование готовности к словообразованию
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Микляева, Ю. В. Активизация работы с родителями детей с общим недоразвитием речи / Ю. В. Микляева> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 77-80
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- опыт -- отклонения в развитии -- речь -- родители -- семья и детский сад -- сотрудничество с родителями
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миняжева, Д. Формирование навыков социальной перцепции у детей с ОНР / Д. Миняжева> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 2. - С. 43-45. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дефекты речи -- коммуникативные способности -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- перцепция -- речь дошкольников -- социальная перцепция -- эмоции Аннотация: В последнее время появились исследования, отмечающие затруднения в формировании коммуникативных навыков и умений, произвольной регуляции поведения у детей с ОНР. Они связаны с задержкой развития у них регулирующей функции речи в произвольных формах поведения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дунаева, З. М. Комплексный подход к обследованию ребенка в условиях консультативно-диагностических учреждений / З. М. Дунаева> // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 19-24. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дифференциальная диагностика -- дошкольники -- консультативно-диагностический центр -- коррекционная педагогика -- методы диагностики -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- отклонения в развитии -- поведенческая несостоятельность -- ранняя диагностика -- речевая несосотоятельность -- электропунктурная диагностика Аннотация: Представлен анализ проблемы дифференциальной диагностики детей с отклонениями в развитии, приведены конкретные примеры, подтверждающие необходимость раннего комплексного подхода к диагностике и коррекции, подробно освещена работа консультативно-диагностического Центра ИКП РАО в этом направлении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кондратенко, И. Ю. Основные направления логопедической работы по формированию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / И. Ю. Кондратенко> // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 56-69. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.69 (7 назв.)
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): III уровень -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- логопедия -- методика обучения -- недоразвитие речи -- обучающие игры -- речевые навыки -- формирование лексики -- эмоциональная лексика Аннотация: Рассмотрена комплексная коррекционная работа, направленная на коррекцию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи (III уровень) страшего дошкольного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чиркина, Г. В. К вопросу об интеграции учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова, Ю. Е. Вятлева> // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 91-92. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): интеграция учащихся -- коррекционная педагогика -- логопедические классы -- нарушения речи -- научно-методическое сотрудничество -- начальные классы -- недоразвитие речи -- общеобразовательные школы -- речевая деятельность -- смешанные классы -- учебная деятельность -- формирование речевой деятельности -- школьники Аннотация: Увеличение числа учащихся, имеющих проблемы в развитии речи, детерминировало разработку и внедрение в систему обучения специальных технологий, обеспечивающих полноценное формирование как речевой, так и учебной деятельности школьников. О проекте, подготовленном сотрудниками лаборатории содержания и методов обучения детей с нарушениями речи ГНУ "ИКП РАО" совместно с педагогами общеобразовательной школы ь 823 (СЗАО) .
Доп.точки доступа: Черкасова, Е. Л.; Вятлева, Ю. Е.; ГНУ "ИКП РАО"; Общеобразовательная школа N 823 (СЗАО) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Филатова, Н. П. Оптимизация физического состояния дошкольников с аномалиями психического развития / Н. П. Филатова, Л. П. Салтымакова, Л. Ю. Башта> // Теория и практика физической культуры. - 2005. - № 10. - С. 52-53. - (Физическое воспитание) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дети с задержанным психическим развитием -- дошкольники -- здоровье -- недоразвитие речи -- оздоровительные программы -- физические качества -- физические упражнения -- физическое развитие Аннотация: Приведены данные теоретического анализа и экспериментального исследования физического состояния дошкольников с задержкой психического развития. Эти данные убеждают в необходимости оптимизации физического развития таких детей.
Доп.точки доступа: Салтымакова, Л. П.; Башта, Л. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гудимова, Н. Обучаем и воспитываем детей с отклонениями в развитии средствами изодеятельности / Н. Гудимова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 2. - С. 121-122. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дефектология -- дисциплины в колледже -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- недоразвитие речи -- олигофренопедагогика -- отклонения в развитии -- педагоги ДОУ -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- педколледжи -- развитие дошкольников -- рисование -- сохранное развитие -- специальная педагогика Аннотация: Об изучении студентами педколледжа "Спецметодики обучения изодеятельности и конструированию дошкольников с отклонениями в умственном и речевом развитии".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шалимова, Татьяна (учитель-логопед). Время в этюдах / Татьяна Шалимова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - № 6. - С. 19-21. - (Непрерывное образование) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): времена года -- временные отношения -- временные представления -- время -- детские сады -- динамические этюды -- дошкольники -- дошкольное образование -- задержка психического развития -- логопедические занятия -- наблюдения за природой -- недоразвитие речи -- сезонные наблюдения -- сутки -- части суток Аннотация: С помощью динамических этюдов на занятиях с дефектологом дети с задержкой психического развития знакомятся с представлениями о частях суток и о временах года.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гумерова, З. (зам. зав.). А над головой - "звездное небо" / З. Гумерова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - № 6. - С. 45. - (Калейдоскоп) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Красноярск (город) Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- педагогический опыт -- специальные группы Аннотация: Педагоги делятся опытом организации работы с детьми с общим недоразвитием речи.
Доп.точки доступа: Детский сад N 33 Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шармина, С. Быть рядом с ребенком. И не лишать его самостоятельности / С. Шармина; беседовала Н. Соловьева> // Семья и школа. - 2006. - № 11. - С. 8-9. - (Советы и рекомендации) )
. - ISSN 0131-7377ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): адаптация -- депрессии -- недоразвитие речи -- самостоятельность -- школа -- школьное обучение -- школьные нагрузки Аннотация: Трудности адаптации ребенка к школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми / предисл. Бессонова Т. П., Ворошилова Е. Л.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 1-16 . - Ил.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- лексические средства языка -- логопедические занятия -- логопедия -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- развитие речи -- связная речь -- упражнения -- языковые средства Аннотация: Предлагаемые задания способствуют формированию у детей умения различать значимые части слова, направлены на развитие связной речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|