Поисковый запрос: (<.>K=наглядно-образное мышление<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Безруких, Марьяна. Рассуждая логически... : текст / Марьяна Безруких ; ред. Ася Штейн> // Здоровье школьника. - 2010. - № 3. - С. 26-27 : 7 рис. - (За партой: дошколенок) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- логические задания -- логическое мышление -- мышление -- наглядно-образное мышление -- подготовка к школе -- развитие мышления Аннотация: Как правильно и эффективно развивать логическое мышление у ребенка, как самостоятельно подготовить ребенка к школе.
Доп.точки доступа: Штейн, Ася Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лезнова, Т. В. Применение компьютерных технологий в VII классе / Т. В. Лезнова> // География в школе. - 2005. - № 2. - С. 49-51. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегрированные уроки -- информатика -- компьютерные технологии -- контурные карты -- наглядно-образное мышление -- проверка знаний -- уроки географии Аннотация: О проведении интегрированного урока географии и информатики. Использование компьютерных технологий при проверке знаний учащихся. Задачи, цели, ход урока, необходимое оборудование по теме "Южная Америка".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гончаров, О. А. К проблеме дифференциации лобных синдромов / О. А. Гончаров> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - № 4. - С. 3-16. - (Теоретические и экспериментальные исследования) )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): арифметические задачи -- динамический праксис -- дифференциация лобных синдромов -- лобно-височные отделы -- лобные синдромы -- мозг -- мышление -- наглядно-образное мышление -- познавательная потребность -- полушария мозга -- потребности -- праксис -- психическая деятельность -- решение задач -- синдромы -- совместная деятельность Аннотация: Раскрывается проблема дифференциации синдромов поражения префронтальных конвекситальных отделов лобных долей, а также выяснить тот вклад, который вносят разные зоны этой области мозга в состоянии психической активности человека.
Доп.точки доступа: Лурия, А. Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мисуна, С. Развиваем логическое мышление / С. Мисуна> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 21-25. - (Работаем по программе "Радуга") (Воспитание и обучение) ) . - Окончание. Начало в N 8.
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дидактические игры -- дошкольники -- игры -- игры в обучении -- лингвистические игры -- логические задачи -- мышление -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- обучение -- обучение дошкольников -- развитие мышления -- развитие речи -- речь дошкольников -- словесные игры Аннотация: Лингвистические и дидактические игры, логические задачи, стихи- небылицы с логическими ошибками, которые направлены на развитие связной речи, логического мышления, обогащение лексического словарного запаса дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мисуна, С. Развиваем логическое мышление / С. Мисуна> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 48-52. - (Работаем по программе "Радуга") (Воспитание и обучение) ) . - Окончание следует.
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дидактические игры -- дошкольники -- игры -- игры в обучении -- лингвистические игры -- логические задачи -- мышление -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- обучение -- обучение дошкольников -- развитие мышления -- развитие речи -- речь дошкольников -- словесные игры Аннотация: Лингвистические и дидактические игры, логические задачи, стихи-небылицы с логическими ошибками, которые направлены на развитие связной речи, логического мышления, обогащение лексического словарного запаса дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Молокова, А. В. Предложения об эффективности новых информационных технологий в образовательной сфере / А.В. Молокова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 5. - С. 31-33 . - Реф. на ст.: Молокова А.В. Предложения об эффективности новых информационных технологий в образовательной сфере // Философия образования в XXI веке.-2001.-N1.-С.168-172.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вычислительная техника -- информатизация образования -- информационные технологии -- младшие классы -- мышление -- наглядно-образное мышление -- школы Аннотация: Использование вычислительной техники для формирования наглядно-образного мышления учащихся младших классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакирова, А. В. Формирование музыкальной грамотности : (игровые формы работы в младших классах) / А. В. Бакирова> // Музыка в школе. - 2006. - № 6. - С. 62-66. - (Занимательное обучение) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): загадки -- знаки альтерации -- игры -- методика преподавания -- младшие классы -- музыка (дисциплина) -- музыкальная грамотность -- музыкальное образование -- музыкальные темпы -- наглядно-образное мышление -- общеобразовательные школы -- сказки -- уроки музыки Аннотация: Использование игровых форм на уроках музыки в младших классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тарасова, Н. А. Игра как способ освоения иностранного языка дошкольниками / Н. А. Тарасова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 6. - С. 42-46. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): восприятие -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры в обучении -- мышление наглядно-образное -- наглядно-образное мышление -- немецкий язык -- обучение -- психология обучения Аннотация: Вся работа по обучению немецкому языку в детском саду должна проводиться с учетом того, что для дошкольников игра является основной формой самовыражения и воспрятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Романина, Е. В. (канд. психол. наук). Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников / Е. В. Романина, А. Я. Габбазова> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, № 6. - С. 77-81. - (Краткие сообщения) ) . - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ) . - Табл.
. - ISSN 0205-9592ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- младший школьный возраст -- наглядно-образное мышление -- память -- познавательные процессы -- шахматы -- школьники Аннотация: Исследуется положительное влияние занятий шахматами на развитие познавательных процессов у младших школьников.
Доп.точки доступа: Габбазова, А. Я. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих) : [направлены письмом Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 12. 07. 2007, N 03-1653]. 03-1653> // Официальные документы в образовании. - 2007. - № 34. - С. 71-87. - (Специальное образование) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ВИТО -- ИТО -- высокие интеллектуальные технологии обучения -- дистанционное образование -- инвалиды -- интенсивные технологии обучения -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- мышление -- наглядно-образное мышление -- нарушения слуха -- неслышащие -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- психологические особенности -- рекомендации -- слабовидящие -- слабослышащие -- словесно-логическое мышление -- технологии обучения -- тифлопедагогика -- учебное пространство -- частичная слуховая недостаточность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кошмина, И. В. "Слово и звук" : (программа для 1-4 классов) / Н. В. Кошмина, Т. Ю. Бабичева> // Музыка в школе. - 2008. - № 4. - С. 29-30. - (Опыт интеграции) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- звуки -- игровая деятельность -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- методика преподавания -- младшие школьники -- музыка -- музыкальное образование -- наглядно-образное мышление -- образовательные предметы -- слова -- уроки -- учебные программы Аннотация: Программа является дополнением к традиционному курсу музыки и учитывает факторы преобладания у младших школьников наглядно-образного мышления и эмоционально-чувственного восприятия действительности, форм игровой деятельности.
Доп.точки доступа: Бабичева, Т. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Захарова, А. А. "Краски и звуки осени" : завершающий урок музыки 1-й четверти 1-го класса / А. А. Захарова> // Музыка в школе. - 2008. - № 4. - С. 59-63. - (Урок в школе) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- времена года -- живопись -- интегрированные уроки -- литература -- межпредметные связи -- методика преподавания -- младшие школьники -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальные произведения -- наглядно-образное мышление -- осень -- уроки музыки -- учебные программы -- художественные образы Аннотация: Урок-иследование по углублению понимания художественного образа осени как времени года (поэтического, музыкального и живописного).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Малева, З. П. (канд. пед. наук). Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушением зрения / З. П. Малева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 27-33 : 15 рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 33
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционные занятия -- наглядно-образное мышление -- наглядное мышление -- нарушения зрения -- образное мышление -- обучающие задания -- специальное образование -- тифлопедагогика Аннотация: Основные этапы коррекционно-педагогической работы по развитию наглядно-образного мышления дошкольников с нарушением зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белошистая, А. Задания, развивающие образное мышление : для работы со старшими дошкольниками / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 4. - С. 44-47 : ил. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия по развитию речи -- конспекты занятий -- наглядно-образное мышление -- образное мышление -- поговорки -- пословицы -- развитие образного мышления -- развитие речи -- речевое развитие -- старшие дошкольники Аннотация: На занятиях по развитию речи педагог наибольшие трудности испытывает с заданиями на образное мышление, в частности с работой над смыслом пословиц и поговорок. Приводятся конспекты занятий, в которых смысл половицы или поговорки помогает понять ребенку иллюстрирующий видеоряд.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чигинцева, О. Развитие композиционного мышления младших школьников / О. Чигинцева> // Искусство в школе. - 2011. - № 2. - С. 10-12 : рис. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 12 (7 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- изобразительное искусство -- информационные технологии -- композиционное мышление -- компьютерная графика -- младшие школьники -- наглядно-образное мышление -- словесно-логическое мышление -- цветовые контрасты Аннотация: Представлена методика "Основы композиции для юного техника", разработанная для проведения уроков по изобразительному искусству во 2-ом классе начальной школы. Система направлена на развитие композиционного мышления школьников на основе общения и обучения средствами информационных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прохорова, Галина. Таланты и способности / Галина Прохорова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 3. - С. 12-15 : фот., рис., табл. - (Журнал в журнале "Психолог") ) . - Библиогр. в тексте
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игровая деятельность -- игровая диагностика -- игровое взаимодействие -- игровые упражнения -- игры -- наглядно-образное мышление -- образное мышление -- определение способностей -- подвижные игры -- потешки Аннотация: Проведение игровой диагностики в детском саду с тем, чтобы в процессе игрового взаимодействия определить способности дошкольников.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Черникова, Елена. Ласковые слова для Нюши / Елена Черникова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 22-24 : фот. - (Непрерывное образование) )
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Смешарики -- внимание -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- зрительное восприятие -- игровые задания -- игры -- коммуникационное развитие -- мелкая моторика -- монологическая речь -- мышление -- навыки чтения -- наглядно-образное мышление -- наглядные пособия -- осязательное восприятие -- память -- педагогический опыт -- персонажи -- персонажи мультфильмов -- пространственная ориентировка -- развитие мелкой моторики -- развитие речи -- словесно-логическое мышление -- слухоречевое запоминание -- эмоции Аннотация: Игровые задания с персонажами мультфильма "Смешарики" для занятий с дошкольниками.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николаева, Анна. Предельная ясность. Со многими людьми можно поговорить, но с немногими можно помолчать / Анна Николаева> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 47-48. - (Секреты профессии; Разговор с родителями) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- кукольные театры -- наглядно-образное мышление -- наглядность -- примеры из жизни -- принцип наглядности Аннотация: Часто воспитатели и родители так злоупотребляют словами и картинками, что начинает казаться, будто они воспитывают детей в бункере, и окружающего мира не существует. Как умеренно использовать наглядность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Янушкявичене, О. Л. (доктор педагогических наук; профессор). Реформа образования и развитие мышления ребенка в начальной школе / О. Л. Янушкявичене ; Литовский эдукологический университет> // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 63-66. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 66 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): компьютеризация обучения -- личностное развитие -- младшие школьники -- наглядно-образное мышление -- начальная школа -- начальные классы -- психология развития мышления -- развитие мышления Аннотация: В статье рассматриваются факторы, способствующие и препятствующие развитию мышления учащихся начальных классов в контексте проводимых реформ образования.
Доп.точки доступа: Литовский эдукологический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бобрешова, В. (преподаватель-организатор ОБЖ). Крайне необходимо развивать нестандартное мышление на уроках ОБЖ / В. Бобрешова ; МКОУ СОШ № 14> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 46-50. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 50 (6 назв.) . - 5 прил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- головоломки -- логические задачи -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- нестандартное мышление -- основы безопасности жизнедеятельности -- словесно-логическое мышление -- учебные предметы -- школьники Аннотация: Методика формирования у школьников на уроках ОБЖ нестандартного мышления с помощью логических задач и головоломок.
Доп.точки доступа: МКОУ СОШ № 14 Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|