Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модульные продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Санчес, Рон (проф. стратегии и технологии управления IMD).
    Максимизация прибыли путем модульности : Часть 1 : Применение стратегии гибкости в развитии продукта и деятельности организации / Р. Санчес; пер. с англ. И. Корягиной // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 82-87. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Применение стратегии гибкости в развитии продукта и деятельности организации
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
модульное развитие -- модульные продукты -- развитие продукта -- стратегии маркетинга -- технологическая структура -- технологические процессы
Аннотация: Статья посвящена преимуществам модульных стратегий создания и развития всех видов продуктов. Рассматриваются модульные продуктовые структуры, модульные технологические процессы, координация модульного продукта и технологических структур для создания стратегии гибкости, использование модульных структур для координации глобального развития сетей и цепочек поставщиков.


Доп.точки доступа:
Sony, компания; IKEA, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Максимизация прибыли путем модульности : часть 2 : Реализация модульных стратегий в Вашей организации / Р. Санчес; пер. с англ. И. Корягиной // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 87-91. - (Презентации, интервью) ) . - Реализация модульных стратегий в Вашей организации
. - Окончание. Начало: N 5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- маркетинговые процессы -- модyльные стратегии -- модульные принципы управления -- модульные продукты -- принципы управления -- разработка продукта -- стандартизация -- стратегии маркетинга -- техническая информация
Аннотация: Во второй части работы, посвященной преимуществам модульных стратегий, рассматривается использование модульных конструкций в управлении новыми маркетинговыми процессами, а также создание подходов к разработке новых продуктов и процессов. Поскольку один из важнейших ресурсов фирмы - техническая информация, значительное внимание уделено формам информации в фирме.


Доп.точки доступа:
Sony, компания; IKEA, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)