Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=модели уроков<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Перетягина, Н.
    Душа дрожит : этапы и технология формирования модели урока-диалога / Н. Перетягина // Учительская газета. - 1999. - 25 мая (№ 20). - С. 19. - (Педагогика переживания) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модели уроков -- урок-диалог -- уроки

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соколова, О. Н.
    Проектирование урока / О. Н. Соколова // Химия в школе. - 2006. - № 4. - С. 36-38. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.- Ил.: рис. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЛСМ -- кристаллическая решетка -- логико-смысловые модели -- модели уроков -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- план урока -- планирование урока -- поурочные планы -- преподавание химии -- проектирование урока -- развивающее обучение -- уроки химии -- химические свойства -- химия
Аннотация: О методике проведения урока, построенного по логико-смысловой модели.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ворожейкина, Н. И.
    Вариативное моделирование уроков истории в основной школе / Н. И. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - № 5. - С. 18-22. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вариативное моделирование -- история (образование) -- методика преподавания истории -- модели уроков -- моделирование (образование) -- моделирование уроков -- повторно-обобщающие уроки -- формы уроков
Аннотация: В данной статье предлагаются общие подходы к моделированию уроков истории.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лошакова, Л.
    Лекция-гипертекст как современный метод обучения / Л. Лошакова // Народное образование. - 2001. - № 2. - С. 159-164. - (Мастерская учителя) )
. - ISSN 0130-6958
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лекция-гипертекст -- методы обучения -- модели уроков -- нетрадиционный урок -- обучение -- урок
Аннотация: В статье описаны модели уроков, которые успешно сочетают новые аспекты в гуманизации и технологизации образования и укрепление традиционной школы через стандартизацию процесса обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Крутова, И. А.
    Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики / И. А. Крутова, М. А. Фисенко // Физика в школе. - 2007. - № 7. - С. 21-27 : Ил., табл., рис. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
давление -- деятельностный подход -- дидактические материалы -- модели уроков -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- познавательная деятельность -- преподавание физики -- уроки физики -- учащиеся -- физика -- физические процессы
Аннотация: Модель урока по теме "Давление".


Доп.точки доступа:
Фисенко, М. А.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фирюлина, Н. В.
    Построение модели личностно-ориентированного урока / Н. В. Фирюлина // Физика в школе. - 2007. - № 6. - С. 23-29 : Табл. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 29 (3 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 классы -- давление -- личностно ориентированное обучение -- личностно-ориентированные уроки -- модели уроков -- обучение физике -- педагогические технологии -- преподавание физики -- проблемное обучение -- разработки уроков -- уроки физики -- физика -- физические величины
Аннотация: Основные этапы, средства реализации и модель личностно ориентированного урока.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гоголева, И. И. (учитель нач. классов).
    Сочинение как средство общего развития учащихся / И. И. Гоголева // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 41-44 : 1 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 44
. - Прил. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- модели уроков -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение сочинению -- опыт работы -- русский язык (образование) -- сочинения -- уроки русского языка -- школьники
Аннотация: О разнообразных формах организации обучения сочинению. Приводится пример модели урока русского языка по обучению сочинению. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Миронова, Н. А. (доцент кафедры методики преподавания литературы).
    Модели уроков литературного слушания в I классе : образовательная система "Школа 2100" / Н. А. Миронова // Начальная школа. - 2011. - № 11. - С. 39-42. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дети -- литературное слушание -- младшие школьники -- модели уроков -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные системы -- слушание художественного текста -- уроки литературного слушания
Аннотация: Предлагаются модели уроков литературного слушания в 1-м классе в рамках образовательной системы "Школа 2100".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук).
    Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики / Н. С. Пурышева, О. А. Крысанова, Н. В. Ромашкина // Физика в школе. - 2012. - № 4. - С. 11-17 : 2 табл. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 17 (6 назв.)
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства -- личностные результаты -- модели уроков -- образовательные результаты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- системно-деятельностный подход -- уроки физики -- учащиеся
Аннотация: Об учебно-познавательной деятельности учащихся с учетом изменения традиционных этапов урока.


Доп.точки доступа:
Крысанова, О. А. (кандидат педагогических наук); Ромашкина, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гриценко, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Моделирование и конструирование урока в контексте требований ФГОС / Л. И. Гриценко // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 40-46. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- личностные цели -- метапредметные цели -- методический конструктор урока -- методы обучения -- модели уроков -- моделирование уроков -- образовательные стандарты -- педагогические цели -- постановка целей урока -- психологическое поле урока -- системно-деятельностный подход -- содержание урока -- стандарты образования -- универсальные учебные действия -- уроки -- федеральные образовательные стандарты -- цели обучения
Аннотация: В статье представлена модель урока в контексте требований ФГОС общего образования; раскрыты практические основы реализации критериально-ориентированной технологии по постановке целей-результатов урока в предметно-деятельностной форме; выделены научные требования к основным сторонам урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.
0+


    Орлова, С. Л. (доцент).
    Проектирование урока деятельностного типа в условиях реализации ФГОС ООО / С. Л. Орлова, Г. И. Саренко // География в школе. - 2016. - № 2. - С. 34-40 : 1 рис., 2 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 40 (11 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические цели -- модели уроков -- обучение географии -- проектирование уроков -- разработки уроков -- системно-деятельностные подходы -- системные подходы -- уроки географии -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Авторы характеризуют основные направления проектирования урока географии в соответствии с ФГОС ООО.


Доп.точки доступа:
Саренко, Г. И. (заведующая кафедрой)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Меркин, Геннадий Самуйлович (почетный профессор; доктор педагогических наук).
    Чтобы урок литературы стал необходимостью : размышления. Полемические заметки. Опыт / Меркин Геннадий Самуйлович // Литература в школе. - 2016. - № 7. - С. 5-9 : фот. - (Наши духовные ценности) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ стихотворений -- выразительное чтение -- изучение былин -- инновации -- интонирование текстов -- исследовательская деятельность -- исследовательские методы -- консерватизм -- методические приемы -- методические решения -- модели уроков -- мотивные словари -- новации -- педагоги-словесники -- преподавание литературы -- принципы целостности -- профессионализм -- самостоятельная работа -- создание словарей -- создание фотомонтажей -- технология -- типы уроков -- уроки литературы
Аннотация: Педагогические технологии, методические приемы, инновации и консерватизм в образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


   
    Естественнонаучная грамотность и экспериментальные умения выпускников основной школы: проблемы, возможные решения и модели уроков // Физика - Первое сентября. - 2016. - № 11/12. - С. 4 : 2 ил. - (Методика) (Спецвыпуск Москвы и Подмосковья) )
. - Дополнительные материалы см. в Личном кабинете
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- естественнонаучная грамотность -- мастер-классы -- модели уроков -- основная школа -- проекты -- учащиеся -- учебные предметы
Аннотация: Представлены материалы мероприятия, проведенного в рамках XV Марафона учебных предметов.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Леонович, Е. Н. (доктор педагогических наук, профессор).
    Методика построения урока русского языка на основе прогностического моделирования / Е. Н. Леонович // Начальная школа. - 2017. - № 1. - С. 11-16. - (Предметные области начального филологического образования) (Систематический курс русского языка) ) . - Библиогр.: с. 15-16 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- модели уроков -- начальная школа -- прогностическое моделирование -- структура уроков -- уроки русского языка
Аннотация: В статье рассматриваются дидактические и методические подходы при построении урока русского языка в начальной школе на основе прогностического моделирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Хижнякова, О. Н. (доц. кафедры нач. образования).
    Технология педагогических мастерских в практике начальной школы / О. Н. Хижнякова // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 46-50. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ). - Синие листья / В. Осеева
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- дети -- литературное чтение (образование) -- мастерские (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модели уроков -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- педагогические мастерские -- педагогические технологии -- рассказы -- технологии (образование) -- уроки литературного чтения -- учащиеся -- ученики -- французские мастерские (образование) -- школьники
Аннотация: Рассматривается технология педагогических (французских) мастерских. Данная технология способна реализовать личностно-ориентированную, развивающую модель обучения. Предлагается примерная модель урока литературного чтения по технологии педагогических мастерских во II классе, тема: "Рассказ В. А. Осеевой "Синие листья".

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Белозеров, Николай.
    Коллизия прав и обязанностей : модель урока по развитию универсальных учебных действий / Николай Белозеров // Учительская газета. - 2012. - 12 июня (№ 24). - С. 12 : 1 фот.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- дети -- модели уроков -- обществознание -- права гражданина -- регулятивные действия -- универсальные учебные действия -- уроки обществознания -- школьники
Аннотация: Урок обществознания на тему: "Правовой конституционный статус гражданина РФ".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)