Поисковый запрос: (<.>K=модели специалиста<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Чешегоров, В. В. Синергетический подход в проектировании и реализации модели специалиста / В. В. Чешегоров> // Специалист. - 1999. - № 8. - С. 34-35
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): модели специалиста -- профессиональное образование -- синергетический подход -- среднее профессиональное образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Орлов, В. Б. О подготовке коммерсантов : [Опыт Златоустовского торгово-экономического техникума] / В. Б. Орлов> // Специалист. - 2001. - № 7. - С. 32-35
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- коммерсанты -- модели специалиста -- образование -- опыт -- подготовка коммерсантов -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- техникумы -- экономическое образование
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Крук, В. С. Развивающее обучение : [Профессиограмма] / В. С. Крук> // Специалист. - 2002. - № 1. - С. 33-35
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Квалификационные требования -- Колледжи -- Мастер строительно-монтажных работ -- Модели специалиста -- Обучение -- Опыт -- Профессиограммы -- Профессиональное образование -- Развивающее обучение -- Специалисты -- Среднее профессиональное образование -- Строительство -- Студенты Аннотация: Из опыта работы
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Медведева, Л. Д. (доцент, канд. пед. наук). Формирование профессиональных компетенций у выпускников экономического колледжа / Л. Д. Медведева> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 12. - С. 31-34. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники колледжа -- интеграционные дидактические игры -- интеграционные коэффициенты готовности -- многоступенчатое профессиональное образование -- модели специалиста -- профессиональные компетенции -- экономические колледжи Аннотация: О многоступенчатой подготовке специалистов экономического профиля, ориентированной на формирование профессиональных компетенций у выпускников колледжа. Этому способствует разработанная автором интеграционная дидактическая игра.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Фионова, Людмила (канд. техн. наук, проф., зав. каф. информац. обеспечения управления и производства). Как получить ценного специалиста-документоведа / Людмила Фионова> // Кадровик. - 2010. - № 4 : ил. ; Кадровый менеджмент. - 2010. - № 4. - С. 69-76. - (Обучение и развитие) ) . - Библиогр.: с. 76 (6 назв. ) . - (Кадровый менеджмент. - 2010. - N 4. - С. 69-76)
. - ISSN 2074-0107. - журнал в журналеББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): документационное обеспечение управления -- документоведы -- корпоративное обучение -- модели специалиста -- обучение документационному обеспечению управления -- обучение персонала -- профессиональное обучение -- профили специалиста -- специалисты Аннотация: Предложена модель специалиста и модель обучаемого, построенные на основе компетентностного подхода. Описан алгоритм формирования корпоративной и индивидуальной образовательной программы для подготовки персонала в сфере документационного обеспечения управления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кочедыкова, Мария Николаевна (доцент). Особенности реализации компетентностного подхода в условиях дизайнерского образования / М. Н. Кочедыкова> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 5. - С. 27-30. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (12 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дизайнерская деятельность -- дизайнерское образование -- дизайнеры -- компетентностные подходы -- модели специалиста -- подготовка дизайнеров Аннотация: Рассмотрены историко-ретроспективные, социокультурные и дидактические особенности развития дизайнерского образования в России. Особое внимание уделено описанию модели деятельности современного дизайнера, обоснованию принципов организации дизайнерской деятельности в современных социально-экономических условиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Винокурова, О. Е. Основные подходы в системе управления качеством высшего профессионального образования в отрасли "Физическая культура" в условиях университетского комплекса / О. Е. Винокурова> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 10. - С. 9-13. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр. : с. 13 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- личностно-профессиональное развитие -- менеджмент качества -- модели специалиста -- профессиональные качества -- университетское образование -- физическая культура -- физкультурное образование Аннотация: Условия личностно-профессионального развития будущих специалистов по физической культуре и спорту и внедрение системы менеджмента качества в институте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|