Поисковый запрос: (<.>K=модели систем<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74 Я 80
Ясвин, В. Субъективное отношение к школе / Витольд Ясвин> // Школьный психолог. - 2009. - 16-30 июня (№ 12). - С. 18-32. - (Методическая копилка) )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): диагностика отношения к школе -- методические материалы -- модели систем -- психологические параметры -- субъективное отношение -- школоведение Аннотация: Дается модель системы психологических параметров субъективного отношения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чернюк, Л. А. Управление качеством подготовки специалиста: модель системы / Л. А. Чернюк> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 7. - С. 2-3 : 1 схем. - (Управление образованием) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): модели систем -- подготовка специалистов -- управление качеством -- управление качеством образования Аннотация: Представлен один из взглядов на модель качества образования и рассмотрены некоторые подходы к наполнению ее составляющих.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волкова, О. Н. (канд. физ. -мат. наук, проф.). Моделирование состава и структуры бюджетных нормативов подушевого финансирования образовательных учреждений / О. Н. Волкова> // Финансы и кредит. - 2009. - № 36. - С. 42-50. - (Бюджет) ) . - Библиогр.: с. 50 (2 назв. )
ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): бюджет -- бюджетное финансирование -- бюджетные нормативы -- групповые нормативы -- дифференцирующие признаки -- модели систем -- моделирование систем -- образовательные учреждения -- подушевое финансирование -- расчетный индикатор -- системы нормативов -- финансирование образования Аннотация: Статья посвящена формированию групповых (на учреждение в целом) нормативов финансирования образовательных учреждений (ОУ). Обосновано применение принципа дифференциации при моделировании системы нормативов, рассмотрены возможности учета в моделях различных дифференцирующих признаков: типа ОУ, вида образовательной программы, формы обучения, территориального расположения ОУ и др.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ступич, М. А. Модель системы деятельности классного руководителя в гражданском воспитании обучающихся / М. А. Ступич> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 5. - С. 12-14. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 14 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гражданское воспитание -- деятельность классного руководителя -- классные руководители -- методы моделирования -- модели систем -- системные подходы в обучении Аннотация: Дается характеристика модели системы деятельности классного руководителя в гражданском воспитании обучающихся на основе системного подхода. Метод моделирования рассматривается как важнейший метод управления воспитательными системами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мануйлова, Анастасия. Социальная нестабильность / Анастасия Мануйлова> // Огонек. - 2015. - № 46. - С. 30-31 : 1 фот. - (Ревью) )
. - ISSN 0131-0097ББК 65.5 + 65.24 Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Экономика труда Кл.слова (ненормированные): модели систем -- организация труда -- охрана труда -- системы социального страхования -- социальная защита -- социальное страхование -- социальные выплаты -- страхование -- труд -- трудовая деятельность -- экономика мира -- экономическое развитие Аннотация: Одним из источников роста мировой экономики является дальнейшее развитие и совершенствование систем социального страхования в разных странах: Международная организация труда выявила разнонаправленные тенденции в мировом социальном страховании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|