Поисковый запрос: (<.>K=модели обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 130
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Поздяев, Е. Е. Игры, в которые играют в школе / Е. Е. Поздяев ; интервью провела Е. Терешатова> // Директор школы. - 2011. - № 3. - С. 81-85. - (Воспитание и дополнительное образование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровая педагогика -- игровой процесс -- игровые технологии -- игры -- интервью -- модели обучения -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- сфера образования Аннотация: Интервью с автором игровых программ Евгением Евгеньевичем Поздяевым о роли игровой педагогики в процессе обучения ребенка в школе.
Доп.точки доступа: Терешатова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Садао Шимизу Конвенция ООН о правах инвалидов и специальное образование в Японии / Садао Шимизу, Манабу Курода ; пер. с англ. Л. А. Набокова> // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 84-92 : 3 рис., 3 табл. - (За рубежом) ) . - Библиогр.: с. 92 (4 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Япония Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- законы об инвалидах -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное общество -- модели обучения -- ресурсные комнаты -- специальная поддержка -- специальное образование -- специальные школы Аннотация: Об особенностях и тенденциях японской политики специального образования в свете принятой Генеральной Ассамблеей ООН в декабре 2006 г. Конвенции о правах инвалидов. Дается описание проблем и основных черт специального образования в Японии. Особое внимание обращается на слабые стороны специального образования в Японии с тем, чтобы обсудить направление, в котором следует его развивать.
Доп.точки доступа: Манабу Курода; Набоков, Л. А. \.\; Хиденори, Миядзаки (профессор); Генеральная Ассамблея ООН Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Руководство ИФЛА для школьных библиотек : второе издание и вторая редакция : июнь 2015 : проект / под ред. Б. Шульц-Джонс, Д. Оберг> // Школьная библиотека. - 2015. - № 10. - С. 4-51. - (Официальные документы) ) . - Библиогр.: с. 11, 15, 18, 23-24, 28-29, 34, 39-40, 42-43 . - Приложение А: Манифест школьных библиотек. - Приложение В: Бюджетный план школьной библиотеки. - Приложение С: Модели проблемно ориентированного обучения. - Приложение D: Примерный лист оценки эффективности школьной библиотеки (Канада). - Приложение Е: Перечень вопросов для оценки эффективности школьной библиотеки для директоров школ
. - ISSN 1680-2748ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- бюджетные планы -- глоссарий -- документы -- законодательная база -- кадровые ресурсы -- манифесты -- модели обучения -- официальные документы -- оценки эффективности школьной библиотеки -- планирование -- политика школьных библиотек -- рекомендации -- ресурсы школьных библиотек -- связи с общественностью -- финансирование школьных библиотек -- цифровые ресурсы -- школьные библиотеки -- этические стандарты Аннотация: Проект руководства ИФЛА для школьных библиотек.
Доп.точки доступа: Шульц-Джонс, Барбара \.\; Оберг, Диана \.\; Международная федерация библиотечных ассоциаций и учреждений; ИФЛАIFLA; International Federation of Library Associations and Institutions Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Косякова, И. Лестница успеха : как построить модель развивающего обучения / И. Косякова, О. Курилова> // Учительская газета. - 1998. - 24 февраля (№ 7). - С. 17
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутренняя дифференциация (образование) -- дифференциация обучения -- модели обучения -- модели развивающего обучения -- обучение -- общеобразовательные школы -- опыт работы -- развивающее обучение -- таксономия Аннотация: Опыт средней школы № 144 г. Самары.
Доп.точки доступа: Курилова, О.; Блум, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Малькова, З. А. США: поиски решения стратегической задачи школы / З. А. Малькова> // Педагогика. - 2000. - № 1. - С. 82-92
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): США -- за рубежом -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- модели обучения -- сравнительная педагогика -- школоведение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Келли, Дж. Образование в Канаде: современное состояние и тенденции развития / Дж. Келли> // Педагогика. - 2000. - № 1. - С. 93-100
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Канада -- за рубежом -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- модели обучения -- школоведение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Холодная, М. Сочини для себя задачу! / М. Холодная> // Первое сентября. - 2000. - 23 декабря (№ 92). - С. 3. - (Школьное дело) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- интеллектуальное воспитание -- модели обучения -- обогащающие модели обучения -- обучение -- развитие интеллекта -- саморазвитие -- умственное развитие -- школьники Аннотация: Об интеллектуальном воспитании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гатилова, З. Н. Личностно-центрированный аспект дидактической модели школы / З. Н. Гатилова> // Завуч. - 2001. - № 2. - С. 90-98. - (Модели обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- личностно-центрированный аспект -- модели обучения
Доп.точки доступа: Лернер, И. Я. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шульгин, А. Т. Формирование интеллектуальной активности личности : дополнительное образование / А. Т. Шульгин> // Химия в школе. - 2002. - № 2. - С. 73-78. - (Внеклассная работа) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Активность -- Внеклассная работа -- Двухуровневые модели обучения -- Интеллектуальная активность -- Модели обучения -- Формирование интеллектуальной активности -- Химия -- Экспедиции -- дополнительное образование Аннотация: Двухуровневая модель обучения в экспедиции "Саяны-2000"
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гузеев, В. В. Матрица разнообразия и модель обучения : Системные основания образовательной технологии / В.В.Гузеев> // Химия в школе. - 2002. - № 5. - С. 10-15
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Матрица -- Модели обучения -- Обучающие системы -- Обучение -- Педагогические технологии -- Системные основания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кларин, В. М. Технологические модели обучения / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 3-22. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспроизводимый обучающий цикл -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- критериально ориентированное обучение -- модели обучения -- модель полного усвоения -- образование -- обучение -- персонализированная система обучения -- план Келлера -- системы обучения -- технологические модели -- учебный пакет Аннотация: Представлены различные технологии обучения, построенные на идее воспроизводимого обучающего цикла.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Махотин, Д. А. (канд. пед. наук, доц.). Проектный подход к разработке средств методического обеспечения системы дополнительного профессионального образования / Д. А. Махотин> // Дополнительное образование. - 2004. - № 8. - С. 24-29
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): андрагогическая модель -- дополнительное профессиональное образование -- методическое обеспечение -- модели обучения -- образовательные технологии -- проектный подход -- профессиональное образование -- социальные технологии Аннотация: О системе программно-методического обеспечения как совокупности образовательных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лещинская, Т. Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь / Т. Л. Лещинская, А. Н. Коноплева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 9-11. - (Взгляд на проблему) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- законодательство -- интегрированное обучение -- классы интегрированного обучения -- коррекционно-педагогическое консультирование -- модели обучения -- образовательная интеграция -- психофизическое развитие -- социализация обучения -- специальное образование -- специальные классы -- формы интегрированного обучения Аннотация: В Беларуси определились и нашли государственную поддержку три формы интегрированного обучения детей школьного возраста: специальные классы при общеобразовательной школе, классы интегрированного обучения и коррекционно-педагогическое консультирование.
Доп.точки доступа: Коноплева, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колодочка, Т. Н. Фреймовая технология в среднем профессиональном образовании / Т. Н. Колодочка> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 26-30. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): концентрированное обучение -- машиностроение -- модели обучения -- педагогическая фреймовая технология -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная педагогика -- специальные дисциплины -- теория фреймов -- технология машиностроения -- фреймовая технология -- фреймы Аннотация: Рассмотрено использование фреймовой технологии в дисциплинах среднего профессионального образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.). "Жесткие" и "мягкие" модели обучения / В. А. Тестов> // Педагогика. - 2004. - № 8. - С. 35-39. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 39 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): достоинства моделей -- жесткие модели (педагогика) -- модели обучения -- мягкие модели (педагогика) -- недостатки моделей -- педагогические модели Аннотация: О достоинствах и недостатках "жестких" и "мягких" моделей обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Е. Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 23-31. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная деятельность -- когнитивная сфера личности -- когнитивные процессы -- личность ученика -- логика -- модели обучения -- мониторинг -- обучение -- прогнозирование успешности -- проектирование модели обучения -- процесс обучения -- тесты -- успешность обучения -- школьники Аннотация: Выделяются две группы информации о параметрах начального состояния когнитивных процессов ученика для прогнозирования успешности обучения и проектирование его конкретной модели.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селевко, Г. К. Технологический подход в образовании / Г. К. Селевко> // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 23-34. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 34 (39 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): методика преподавания предметов -- модели обучения -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогическая техника -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- технологии образования -- технологии обучения -- технологический подход -- технология преподавания Аннотация: Рассматривается структура образовательных технологий, методика предметного преподавания, а также классификация педагогических технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вифлеемский, А. Б. Сетевые модели профильного обучения / А. Б. Вифлеемский> // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 53-58. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): модели обучения -- обучение -- профильное обучение -- сельские школы -- сетевая кооперация -- сетевые модели Аннотация: Рассмотрены варианты сетевых моделей профильного обучения, а также трудности на пути реструктуризации профильного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остапенко, А. А. Профильное обучение: в поисках оптимальной модели / А. И. Савенков, Е. В. Ткаченко> // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 90-92. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): малочисленные школы -- модели обучения -- обучение -- профильное обучение -- сельские школы -- школы Аннотация: Рассмотрена суть модели профильного обучения для малочисленной (в т. ч. сельской) школы.
Доп.точки доступа: Ткаченко, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кропивянская, С. О. Методика профильной ориентации старшеклассников / С. О. Кропивянская, О. В. Кузина> // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 103-115. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): или-или (методика) -- модели обучения -- обучение -- профессии -- профильная ориентация -- профильная ориентация -- профильное обучение -- старшие классы -- тесты Аннотация: Рассмотрена проективная групповая методика по изучению интересов и предпочтений учащихся.
Доп.точки доступа: Кузина, О. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|