Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)Периодика Новокузнецка (1)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=модели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 130
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Поздяев, Е. Е.
    Игры, в которые играют в школе / Е. Е. Поздяев ; интервью провела Е. Терешатова // Директор школы. - 2011. - № 3. - С. 81-85. - (Воспитание и дополнительное образование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
игровая педагогика -- игровой процесс -- игровые технологии -- игры -- интервью -- модели обучения -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- сфера образования
Аннотация: Интервью с автором игровых программ Евгением Евгеньевичем Поздяевым о роли игровой педагогики в процессе обучения ребенка в школе.


Доп.точки доступа:
Терешатова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Садао Шимизу
    Конвенция ООН о правах инвалидов и специальное образование в Японии / Садао Шимизу, Манабу Курода ; пер. с англ. Л. А. Набокова // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 84-92 : 3 рис., 3 табл. - (За рубежом) ) . - Библиогр.: с. 92 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Япония

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- законы об инвалидах -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное общество -- модели обучения -- ресурсные комнаты -- специальная поддержка -- специальное образование -- специальные школы
Аннотация: Об особенностях и тенденциях японской политики специального образования в свете принятой Генеральной Ассамблеей ООН в декабре 2006 г. Конвенции о правах инвалидов. Дается описание проблем и основных черт специального образования в Японии. Особое внимание обращается на слабые стороны специального образования в Японии с тем, чтобы обсудить направление, в котором следует его развивать.


Доп.точки доступа:
Манабу Курода; Набоков, Л. А. \.\; Хиденори, Миядзаки (профессор); Генеральная Ассамблея ООН
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Руководство ИФЛА для школьных библиотек : второе издание и вторая редакция : июнь 2015 : проект / под ред. Б. Шульц-Джонс, Д. Оберг // Школьная библиотека. - 2015. - № 10. - С. 4-51. - (Официальные документы) ) . - Библиогр.: с. 11, 15, 18, 23-24, 28-29, 34, 39-40, 42-43
. - Приложение А: Манифест школьных библиотек. - Приложение В: Бюджетный план школьной библиотеки. - Приложение С: Модели проблемно ориентированного обучения. - Приложение D: Примерный лист оценки эффективности школьной библиотеки (Канада). - Приложение Е: Перечень вопросов для оценки эффективности школьной библиотеки для директоров школ . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- бюджетные планы -- глоссарий -- документы -- законодательная база -- кадровые ресурсы -- манифесты -- модели обучения -- официальные документы -- оценки эффективности школьной библиотеки -- планирование -- политика школьных библиотек -- рекомендации -- ресурсы школьных библиотек -- связи с общественностью -- финансирование школьных библиотек -- цифровые ресурсы -- школьные библиотеки -- этические стандарты
Аннотация: Проект руководства ИФЛА для школьных библиотек.


Доп.точки доступа:
Шульц-Джонс, Барбара \.\; Оберг, Диана \.\; Международная федерация библиотечных ассоциаций и учреждений; ИФЛАIFLA; International Federation of Library Associations and Institutions
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Косякова, И.
    Лестница успеха : как построить модель развивающего обучения / И. Косякова, О. Курилова // Учительская газета. - 1998. - 24 февраля (№ 7). - С. 17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя дифференциация (образование) -- дифференциация обучения -- модели обучения -- модели развивающего обучения -- обучение -- общеобразовательные школы -- опыт работы -- развивающее обучение -- таксономия
Аннотация: Опыт средней школы № 144 г. Самары.


Доп.точки доступа:
Курилова, О.; Блум, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Малькова, З. А.
    США: поиски решения стратегической задачи школы / З. А. Малькова // Педагогика. - 2000. - № 1. - С. 82-92

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
США -- за рубежом -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- модели обучения -- сравнительная педагогика -- школоведение

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Келли, Дж.
    Образование в Канаде: современное состояние и тенденции развития / Дж. Келли // Педагогика. - 2000. - № 1. - С. 93-100

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Канада -- за рубежом -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- модели обучения -- школоведение

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Холодная, М.
    Сочини для себя задачу! / М. Холодная // Первое сентября. - 2000. - 23 декабря (№ 92). - С. 3. - (Школьное дело) )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеллектуальное воспитание -- модели обучения -- обогащающие модели обучения -- обучение -- развитие интеллекта -- саморазвитие -- умственное развитие -- школьники
Аннотация: Об интеллектуальном воспитании.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гатилова, З. Н.
    Личностно-центрированный аспект дидактической модели школы / З. Н. Гатилова // Завуч. - 2001. - № 2. - С. 90-98. - (Модели обучения) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- личностно-центрированный аспект -- модели обучения


Доп.точки доступа:
Лернер, И. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шульгин, А. Т.
    Формирование интеллектуальной активности личности : дополнительное образование / А. Т. Шульгин // Химия в школе. - 2002. - № 2. - С. 73-78. - (Внеклассная работа) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Активность -- Внеклассная работа -- Двухуровневые модели обучения -- Интеллектуальная активность -- Модели обучения -- Формирование интеллектуальной активности -- Химия -- Экспедиции -- дополнительное образование
Аннотация: Двухуровневая модель обучения в экспедиции "Саяны-2000"

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гузеев, В. В.
    Матрица разнообразия и модель обучения : Системные основания образовательной технологии / В.В.Гузеев // Химия в школе. - 2002. - № 5. - С. 10-15
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
Матрица -- Модели обучения -- Обучающие системы -- Обучение -- Педагогические технологии -- Системные основания

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Кларин, В. М.
    Технологические модели обучения / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 3-22. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспроизводимый обучающий цикл -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- критериально ориентированное обучение -- модели обучения -- модель полного усвоения -- образование -- обучение -- персонализированная система обучения -- план Келлера -- системы обучения -- технологические модели -- учебный пакет
Аннотация: Представлены различные технологии обучения, построенные на идее воспроизводимого обучающего цикла.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Махотин, Д. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Проектный подход к разработке средств методического обеспечения системы дополнительного профессионального образования / Д. А. Махотин // Дополнительное образование. - 2004. - № 8. - С. 24-29
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагогическая модель -- дополнительное профессиональное образование -- методическое обеспечение -- модели обучения -- образовательные технологии -- проектный подход -- профессиональное образование -- социальные технологии
Аннотация: О системе программно-методического обеспечения как совокупности образовательных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Лещинская, Т. Л.
    Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь / Т. Л. Лещинская, А. Н. Коноплева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 9-11. - (Взгляд на проблему) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- законодательство -- интегрированное обучение -- классы интегрированного обучения -- коррекционно-педагогическое консультирование -- модели обучения -- образовательная интеграция -- психофизическое развитие -- социализация обучения -- специальное образование -- специальные классы -- формы интегрированного обучения
Аннотация: В Беларуси определились и нашли государственную поддержку три формы интегрированного обучения детей школьного возраста: специальные классы при общеобразовательной школе, классы интегрированного обучения и коррекционно-педагогическое консультирование.


Доп.точки доступа:
Коноплева, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Колодочка, Т. Н.
    Фреймовая технология в среднем профессиональном образовании / Т. Н. Колодочка // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 26-30. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- машиностроение -- модели обучения -- педагогическая фреймовая технология -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная педагогика -- специальные дисциплины -- теория фреймов -- технология машиностроения -- фреймовая технология -- фреймы
Аннотация: Рассмотрено использование фреймовой технологии в дисциплинах среднего профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    "Жесткие" и "мягкие" модели обучения / В. А. Тестов // Педагогика. - 2004. - № 8. - С. 35-39. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 39 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
достоинства моделей -- жесткие модели (педагогика) -- модели обучения -- мягкие модели (педагогика) -- недостатки моделей -- педагогические модели
Аннотация: О достоинствах и недостатках "жестких" и "мягких" моделей обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Бершадский, М. Е.
    Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 23-31. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная деятельность -- когнитивная сфера личности -- когнитивные процессы -- личность ученика -- логика -- модели обучения -- мониторинг -- обучение -- прогнозирование успешности -- проектирование модели обучения -- процесс обучения -- тесты -- успешность обучения -- школьники
Аннотация: Выделяются две группы информации о параметрах начального состояния когнитивных процессов ученика для прогнозирования успешности обучения и проектирование его конкретной модели.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Селевко, Г. К.
    Технологический подход в образовании / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 23-34. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 34 (39 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания предметов -- модели обучения -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогическая техника -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- технологии образования -- технологии обучения -- технологический подход -- технология преподавания
Аннотация: Рассматривается структура образовательных технологий, методика предметного преподавания, а также классификация педагогических технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Вифлеемский, А. Б.
    Сетевые модели профильного обучения / А. Б. Вифлеемский // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 53-58. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модели обучения -- обучение -- профильное обучение -- сельские школы -- сетевая кооперация -- сетевые модели
Аннотация: Рассмотрены варианты сетевых моделей профильного обучения, а также трудности на пути реструктуризации профильного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Остапенко, А. А.
    Профильное обучение: в поисках оптимальной модели / А. И. Савенков, Е. В. Ткаченко // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 90-92. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
малочисленные школы -- модели обучения -- обучение -- профильное обучение -- сельские школы -- школы
Аннотация: Рассмотрена суть модели профильного обучения для малочисленной (в т. ч. сельской) школы.


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Кропивянская, С. О.
    Методика профильной ориентации старшеклассников / С. О. Кропивянская, О. В. Кузина // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 103-115. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
или-или (методика) -- модели обучения -- обучение -- профессии -- профильная ориентация -- профильная ориентация -- профильное обучение -- старшие классы -- тесты
Аннотация: Рассмотрена проективная групповая методика по изучению интересов и предпочтений учащихся.


Доп.точки доступа:
Кузина, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)