Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=межфирменная координация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Плещенко, В. И. (кандидат экономических наук; начальник управления).
    Роль и место клубных институтов в процессах товарообмена и межфирменной координации в условиях новой экономики / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 3-9. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 9 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-сообщества -- межфирменная координация -- новая экономика -- общество потребления -- программы лояльности -- сетевые структуры -- совместное потребление -- теория клубов -- экономическая теория клубов
Аннотация: В условиях "новой экономики" развитие межфирменного взаимодействия идет по пути образования клубных бизнес-сообществ как институтов сетевой координации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Плещенко, Вячеслав (кандидат экономических наук; начальник управления).
    Об экономической теории клубов и роли клубных институтов в "новой экономике" = On the economic theory of clubs and club institutions role in "new economy" / В. Плещенко // Общество и экономика. - 2016. - № 5. - С. 95-104. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-сообщества -- гудвилл -- деловая репутация -- межфирменная координация -- новая экономика -- общество потребления -- сетевые структуры -- экономическая теория клубов
Аннотация: Развитие современного общества потребления инициировало появление новых форм и механизмов социально-культурной стратификации людей. Параллельно происходило теоретико-методологическое осмысление координационных и коммуникационных процессов в рамках сообществ по интересам, выразившееся в формировании экономической теории клубов. В настоящее время экономическая теория клубов, помимо отношений среди индивидов, охватывает еще и процессы в хозяйственной сфере, становясь, наряду с теорией сетевого общества, теоретическим фундаментом для развития современной межфирменной координации. Развитие межфирменного взаимодействия идет по пути образования клубных бизнес-сообществ как институтов сетевой координации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)