Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=межличностное взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Бакланова, О. Э.
    Личностные особенности и характер поведения супругов в семейных конфликтах / О. Э. Бакланова, Н. А. Муханова // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, № 2. - С. 48-58 : рис., табл. - (Социальная психология) ) . - Библиогр.: с. 58 (16 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
личностные особенности -- межличностное взаимодействие -- психологическая совместимость -- семейные конфликты -- семья
Аннотация: Результаты исследований взаимосвязи личностных особенностей супругов и характера их поведения в конфликтных ситуациях. Сравнительный анализ структур ценностных ориентаций, агрессивности, механизмов психологических защит и базовых потребностей мужей и жен с разной степенью активности поведения в конфликте.


Доп.точки доступа:
Муханова, Н. А.; to
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лучина, Т.
    Организация работы по формированию эмоциональной культуры подростков / Т. Лучина // Воспитание школьников. - 2005. - № 1. - С. 32-34. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 34 (2 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- законы межличностного взаимодействия -- коммуникативная культура -- культура общения -- культура речи -- культура чувств -- межличностное взаимодействие -- нравственное воспитание -- общение -- оптимизации взаимодействия -- организация работы -- педагоги -- потребности -- родители -- родительские собрания -- семейные взаимодействия -- семейные взаимоотношения -- семья -- собрания -- учащиеся -- учителя -- чувства -- эмоции -- эмоциональная культура -- эмоциональность -- эмоциональные потребности
Аннотация: Эмоциональные потребности ребенка и родители. Конспект родительского собрания (заседания родительского клуба) по теме "Языки любви".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Манжелей, И. В.
    Конструктивное взаимодействие в физкультурном образовании / И. В. Манжелей // Теория и практика физической культуры. - 2004. - № 12. - С. 24-26, 39-42. - (Новые формы и методы образования) ) . - Библиогр.: с. 42 (13 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деструктивное взаимодействие -- конструктивное взаимодействие -- межличностное взаимодействие -- педагогическое взаимодействие -- учебно-воспитательный процесс -- физкультурное образование
Аннотация: О необходимости разработки теоретических и методических основ гуманистически ориентированного, конструктивного взаимодействия в физкультурном образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Стельмах, О. Д.
    Игровые занятия с детьми в коррекционных группах / О. Д. Стельмах // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 69-73. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
аутическое поведение -- игровая терапия -- коррекционные группы -- межличностное взаимодействие -- муниципальные организации -- недирективная игротерапия -- познавательная активность -- психолог -- психотерапевтические группы -- синдром гиперактивности -- умственная отсталость -- ученый -- формирование личности -- формирование самосознания
Аннотация: Проанализирован опыт внедрения недерективной игротерапии К. Роджерса в работу коррекционных групп в муниципальных организациях разных типов.


Доп.точки доступа:
Роджерс, К.; Студия раннего развития "Наши дети"Детско-юношеский центр "Норд-Вест"; Центр психолого-педагогической реабилитации "Строгино"; Московский конноспортивный клуб инвалидов
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Загвязинская, Э. В.
    Личность учителя - "terra incognita" для учеников / Эвелина Владимировна Загвязинская // Директор школы. - 2005. - № 5. - С. 75-79. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
личность учителя -- межличностное взаимодействие -- неформальное общение -- образовательные учреждения -- педагогика сотрудничества
Аннотация: Неформальное общение между учителем и учениками, педагогика сотрудничества.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ямбушева, О. Ю. (ст. преподаватель).
    Влияние мотивационных комплексов на восприятие субъектов межличностного взаимодействия в профессиональной деятельности сотрудников МВД / О. Ю. Ямбушева // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 2/3. - С. 107-113. - (Юридическая психология) ) . - Библиогр.: с. 113 (5 назв. )
. - Ил.: 6 рис., 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.47 + 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
Я -- деятельность -- комплексы (психология) -- корреляционный анализ -- межличностное взаимодействие -- милиция -- мотивация -- опросники -- правоохранительные органы -- преступники -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация -- сотрудники милиции
Аннотация: Изучение влияния ценностных ориентаций на развитие профессиональной мотивации сотрудников МВД. При этом использованы методика изучения мотивации профессиональной деятельности и опросник. Для выявления особенностей восприятия сотрудниками МВД с различными мотивационными комплексами было проведено сравнение восприятия субъектов межличностного взаимодействия в группах. Респонденты были дифференцированы по группам с условными наименованиями, данными в исследовательско-обобщающем анализе: "приспосабливающийся" тип, "автономный" тип, "властно-компенсаторный" тип. Выявлены значимые корреляции образа "Я", "типичного" и "идеального" сотрудника МВД.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Езова, Светлана Андреевна.
    Междисциплинарный подход к библиотечному общению / Светлана Андреевна Езова // Молодые в библиотечном деле. - 2006. - № 7. - С. 59-73. - (Публичная лекция) ) . - Библиогр.: с. 72-73 (24 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное общение -- межличностное взаимодействие -- методологические подходы -- общение
Аннотация: Библиотечное общение в ракурсе социологии, акмеологии, философии.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Езова, Светлана Андреевна (кан. пед. наук).
    Коммуникационная компетенция библиотечного специалиста / С. А. Езова // Библиография. - 2006. - № 2. - С. 22-25. - (Проблемы. Факты. Решения) ) . - Библиогр. в сносках
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение--Россия--Российская Федерация

   Психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
библиографы -- библиотечно-информационное обслуживание -- диалоги -- коммуникационная компетентность -- межличностное взаимодействие
Аннотация: Формирование коммуникационной компетентности у специалистов библиотечно-информационной сферы. Диалог как форма общения специалиста и пользователя.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Печерский, В. Г.
    Коммуникативная активность подростков с интеллектуальным недоразвитием в контексте проблем продуктивного межличностного взаимодействия / В. Г. Печерский, А. В. Печерский // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 46-51. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 51 (13 зап. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
активность личности -- аномальная психика -- аномальное развитие -- аномальные дети -- интеллектуальное недоразвитие -- коммуникативная активность -- коррекционная педагогика -- межличностное взаимодействие -- подростки -- психологические характеристики -- специальная психология -- специальное образование -- умственная отсталость
Аннотация: На основании результатов экспериментального исследования авторы определяют психологические характеристики коммуникативной активности подростков с интеллектуальным недоразвитием. Коммуникативная активность изучалась ими по одному из ее базовых признаков - продуктивности как характеристики результативности общения.


Доп.точки доступа:
Печерский, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих) : [направлены письмом Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 12. 07. 2007, N 03-1653]. 03-1653 // Официальные документы в образовании. - 2007. - № 34. - С. 71-87. - (Специальное образование) )
. - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ВИТО -- ИТО -- высокие интеллектуальные технологии обучения -- дистанционное образование -- инвалиды -- интенсивные технологии обучения -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- мышление -- наглядно-образное мышление -- нарушения слуха -- неслышащие -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- психологические особенности -- рекомендации -- слабовидящие -- слабослышащие -- словесно-логическое мышление -- технологии обучения -- тифлопедагогика -- учебное пространство -- частичная слуховая недостаточность

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Печерский, В. Г.
    Психолого-педагогическая поддержка развития способностей к продуктивному межличностному взаимодействию у подростков и юношей с легкой умственной отсталостью / В. Г. Печерский // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 3-9. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 9 (8 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- коррекционная педагогика -- легкая умственная отсталость -- межличностное взаимодействие -- нарушения интеллекта -- подростки -- психическое недоразвитие -- психологическая поддержка -- социализация подростков -- социальная адаптация -- специальная педагогика -- специальная психология -- старшие школьники -- юноши
Аннотация: Рассматриваются принципы организации, структура и методическое обеспечение модели психолого-педагогической поддержки развития способностей подростков и юношей с легкой умственной отсталостью к продуктивному межличностному взаимодействию. Апробация представлений модели в образовательных учреждениях свидетельствует о ее эффективности в формировании свойств личности воспитанников, необходимых для успешного и продуктивного взаимодействия с другими людьми, что обусловливает повышение качества их социализации и интеграции в общество.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Матюшкина, А. А.
    Научная школа А. М. Матюшкина в исследовании продуктивного мышления / А. А. Матюшкина // Психология и школа. - 2008. - № 1. - С. 52-54. - (Проблемное и творческое мышление) ) . - Библиогр.: с. 54 (22 назв. )
. - ISSN 1993-4483
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интуиция -- исследовательская деятельность -- межличностное взаимодействие -- одаренные дети -- продуктивное мышление -- творческое мышление
Аннотация: Рассматриваются подходы к исследованию продуктивного мышления в научной школе А. М. Матюшкина : разработка идеи активности субъекта в постановке и решении мыслительной задачи, изучение диалогической природы мышления субъекта, формулирование концепции творческого мышления, разработка проблемы интуиции как характеристики творческой личности.


Доп.точки доступа:
Матюшкин, А. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Баклашкина, М. В. (Канд. пед. наук).
    Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе / М. В. Баклашкина // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 1. - С. 8-13. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 11, 13 (18 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.268.1 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникативная компетенция -- культура общения -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- поликультурное межличностное общение -- языковое образование
Аннотация: В статье даются теоретические основы обучения иноязычному межличностному общению в школе и вузе, раскрываются понятия культура иноязычного межличностного общения, межличностное общение, предлагаются умения иноязычного межличностного общения, развитие которых является неотъемлемой частью формирования иноязычной коммуникативной компетенции в школе и вузе.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Шкуричева, Н.
    Процесс обретения собственного социального опыта / Н. Шкуричева // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 81-84. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- воспитательный процесс -- коллективное поведение -- межличностное взаимодействие -- межличностные отношения -- общеобразовательные учреждения -- работа в группах -- самореализация -- совместная деятельность -- сотрудничество -- социальное воспитание -- социальные отношения -- социальный опыт -- учащиеся -- школьники
Аннотация: Организация работы педагога по социальному воспитанию школьников. Создание эффективных ситуаций межличностного взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Бестужева, Е.
    Невербальные средства коммуникации : из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста / Е. Бестужева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 62-67. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 67 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- межличностное взаимодействие -- невербальные средства коммуникации -- общее недоразвитие речи -- психическое развитие -- речевые нарушения -- речевые патологии -- средства коммуникации -- старшие дошкольники
Аннотация: О специфических особенностях эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР и о необходимости специальной работы по обогащению их эмоциональных представлений, формированию способов вербального и невербального выражения эмоций и чувств, закреплению навыков межличностного взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Зотова, Н. Н.
    Индивидуально-личностные особенности и успешность профессиональной подготовки студентов-психологов / Н. Н. Зотова, О. Н. Родина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - № 1. - С. 53-66. - (Теоретические и эмпирические исследования) ) . - Библиогр.: с. 65-66
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.40 + 88.36
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-личностные особенности -- личностное становление -- лонгитюдные исследования -- межличностное взаимодействие -- мотивация к обучению -- профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка -- профессиональное становление -- студенты-психологи -- успешность профессиональной подготовки -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: Излагаются результаты второго этапа лонгитюдного исследования влияния психологических характеристик студентов-психологов на процесс их профессиональной подготовки. Показано, что мотивация к обучению, эмоциональная устойчивость, коммуникативные навыки, влиявшие на успеваемость на I курсе, остаются важными факторами профессиональной подготовки и на III курсе. В качестве примеров приведены индивидуальные портреты испытуемых.


Доп.точки доступа:
Родина, О. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Бакланова, О. Э.
    Согласованность ролевых представлений супругов / О. Э. Бакланова // Вопросы психологии. - 2012. - № 1. - С. 63-74. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 74 (20 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- брак -- личностные особенности супругов -- межличностное взаимодействие -- поведение женщин -- психологическая совместимость -- ролевая согласованность в браке
Аннотация: Представлены результаты исследования взаимосвязи личностных особенностей женщин и степени согласованности их представлений о распределении семейных функций между супругами. Выполнен сравнительный анализ структур ценностных ориентаций, базовых потребностей, стратегий поведения при конфликте, реакций на фрустрации, агрессивности и механизмов психологических защит женщин с разной степенью согласованности ролевых установок в браке. Выявлены различия в характере поведения женщин, находящихся в стабильных браках.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Бельчусов, А. А. (кандидат технических наук).
    Межличностное сетевое общение с учителями / А. А. Бельчусов // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 109-112. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- веб-технологии -- интернет-сообщества -- информационно-коммуникационная среда -- межличностная интерактивность -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- сетевое общение -- учителя -- электронная почта
Аннотация: В статье подробно рассматриваются возможности использования различных средств сетевого общения для организации межличностного взаимодействия, а именно электронной почты и интернет-сообществ, где происходит интенсивный обмен текстовыми сообщениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Медведева, Оксана (педагог-психолог).
    Пещера страхов : игра для пятиклассников / О. Медведева // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 62-63. - (Игротека) ) . - Библиогр.: с. 63
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
групповое взаимодействие -- детские страхи -- игровые технологии -- игры -- межличностное взаимодействие -- психологическая работа с детьми -- психологические игры с детьми -- способы устранения страхов
Аннотация: Игра, развивающая навыки группового и межличностного взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Тихомирова, Т. Н.
    Межличностное взаимодействие в образовательной среде и развитие общих способностей / Т. Н. Тихомирова // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, № 6. - С. 30-40 : рис., табл. - (Когнитивная психология) ) . - Библиогр.: с. 39 (23 назв.)
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное воздействие -- дети -- интеллект -- креативность -- межличностное взаимодействие -- образовательная среда -- общие способности -- учителя -- школьное обучение
Аннотация: Рассматривается проблема развития общих способностей в условиях межличностного взаимодействия в образовательной среде. В результате эмпирического исследования определена структура воспитательного воздействия учителя; осуществлена количественная оценка связи категорий воспитательного воздействия учителя и показателей отношений ребенка с учителем и со сверстниками; проанализирована взаимосвязь параметров межличностного взаимодействия в образовательной среде и показателей общих способностей ребенка в начале школьного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)