Поисковый запрос: (<.>K=межличностное взаимодействие<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакланова, О. Э. Личностные особенности и характер поведения супругов в семейных конфликтах / О. Э. Бакланова, Н. А. Муханова> // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, № 2. - С. 48-58 : рис., табл. - (Социальная психология) ) . - Библиогр.: с. 58 (16 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): личностные особенности -- межличностное взаимодействие -- психологическая совместимость -- семейные конфликты -- семья Аннотация: Результаты исследований взаимосвязи личностных особенностей супругов и характера их поведения в конфликтных ситуациях. Сравнительный анализ структур ценностных ориентаций, агрессивности, механизмов психологических защит и базовых потребностей мужей и жен с разной степенью активности поведения в конфликте.
Доп.точки доступа: Муханова, Н. А.; to Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лучина, Т. Организация работы по формированию эмоциональной культуры подростков / Т. Лучина> // Воспитание школьников. - 2005. - № 1. - С. 32-34. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 34 (2 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети -- законы межличностного взаимодействия -- коммуникативная культура -- культура общения -- культура речи -- культура чувств -- межличностное взаимодействие -- нравственное воспитание -- общение -- оптимизации взаимодействия -- организация работы -- педагоги -- потребности -- родители -- родительские собрания -- семейные взаимодействия -- семейные взаимоотношения -- семья -- собрания -- учащиеся -- учителя -- чувства -- эмоции -- эмоциональная культура -- эмоциональность -- эмоциональные потребности Аннотация: Эмоциональные потребности ребенка и родители. Конспект родительского собрания (заседания родительского клуба) по теме "Языки любви".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Манжелей, И. В. Конструктивное взаимодействие в физкультурном образовании / И. В. Манжелей> // Теория и практика физической культуры. - 2004. - № 12. - С. 24-26, 39-42. - (Новые формы и методы образования) ) . - Библиогр.: с. 42 (13 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): деструктивное взаимодействие -- конструктивное взаимодействие -- межличностное взаимодействие -- педагогическое взаимодействие -- учебно-воспитательный процесс -- физкультурное образование Аннотация: О необходимости разработки теоретических и методических основ гуманистически ориентированного, конструктивного взаимодействия в физкультурном образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стельмах, О. Д. Игровые занятия с детьми в коррекционных группах / О. Д. Стельмах> // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 69-73. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): аутическое поведение -- игровая терапия -- коррекционные группы -- межличностное взаимодействие -- муниципальные организации -- недирективная игротерапия -- познавательная активность -- психолог -- психотерапевтические группы -- синдром гиперактивности -- умственная отсталость -- ученый -- формирование личности -- формирование самосознания Аннотация: Проанализирован опыт внедрения недерективной игротерапии К. Роджерса в работу коррекционных групп в муниципальных организациях разных типов.
Доп.точки доступа: Роджерс, К.; Студия раннего развития "Наши дети"Детско-юношеский центр "Норд-Вест"; Центр психолого-педагогической реабилитации "Строгино"; Московский конноспортивный клуб инвалидов Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Загвязинская, Э. В. Личность учителя - "terra incognita" для учеников / Эвелина Владимировна Загвязинская> // Директор школы. - 2005. - № 5. - С. 75-79. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личность учителя -- межличностное взаимодействие -- неформальное общение -- образовательные учреждения -- педагогика сотрудничества Аннотация: Неформальное общение между учителем и учениками, педагогика сотрудничества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ямбушева, О. Ю. (ст. преподаватель). Влияние мотивационных комплексов на восприятие субъектов межличностного взаимодействия в профессиональной деятельности сотрудников МВД / О. Ю. Ямбушева> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 2/3. - С. 107-113. - (Юридическая психология) ) . - Библиогр.: с. 113 (5 назв. ) . - Ил.: 6 рис., 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.47 + 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): Я -- деятельность -- комплексы (психология) -- корреляционный анализ -- межличностное взаимодействие -- милиция -- мотивация -- опросники -- правоохранительные органы -- преступники -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация -- сотрудники милиции Аннотация: Изучение влияния ценностных ориентаций на развитие профессиональной мотивации сотрудников МВД. При этом использованы методика изучения мотивации профессиональной деятельности и опросник. Для выявления особенностей восприятия сотрудниками МВД с различными мотивационными комплексами было проведено сравнение восприятия субъектов межличностного взаимодействия в группах. Респонденты были дифференцированы по группам с условными наименованиями, данными в исследовательско-обобщающем анализе: "приспосабливающийся" тип, "автономный" тип, "властно-компенсаторный" тип. Выявлены значимые корреляции образа "Я", "типичного" и "идеального" сотрудника МВД.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Езова, Светлана Андреевна. Междисциплинарный подход к библиотечному общению / Светлана Андреевна Езова> // Молодые в библиотечном деле. - 2006. - № 7. - С. 59-73. - (Публичная лекция) ) . - Библиогр.: с. 72-73 (24 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): библиотечное общение -- межличностное взаимодействие -- методологические подходы -- общение Аннотация: Библиотечное общение в ракурсе социологии, акмеологии, философии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Езова, Светлана Андреевна (кан. пед. наук). Коммуникационная компетенция библиотечного специалиста / С. А. Езова> // Библиография. - 2006. - № 2. - С. 22-25. - (Проблемы. Факты. Решения) ) . - Библиогр. в сносках . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN 0869-6020ББК 78.5 Рубрики: Библиотечное дело Библиографоведение--Россия--Российская Федерация Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): библиографы -- библиотечно-информационное обслуживание -- диалоги -- коммуникационная компетентность -- межличностное взаимодействие Аннотация: Формирование коммуникационной компетентности у специалистов библиотечно-информационной сферы. Диалог как форма общения специалиста и пользователя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Печерский, В. Г. Коммуникативная активность подростков с интеллектуальным недоразвитием в контексте проблем продуктивного межличностного взаимодействия / В. Г. Печерский, А. В. Печерский> // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 46-51. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 51 (13 зап. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): активность личности -- аномальная психика -- аномальное развитие -- аномальные дети -- интеллектуальное недоразвитие -- коммуникативная активность -- коррекционная педагогика -- межличностное взаимодействие -- подростки -- психологические характеристики -- специальная психология -- специальное образование -- умственная отсталость Аннотация: На основании результатов экспериментального исследования авторы определяют психологические характеристики коммуникативной активности подростков с интеллектуальным недоразвитием. Коммуникативная активность изучалась ими по одному из ее базовых признаков - продуктивности как характеристики результативности общения.
Доп.точки доступа: Печерский, А. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих) : [направлены письмом Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 12. 07. 2007, N 03-1653]. 03-1653> // Официальные документы в образовании. - 2007. - № 34. - С. 71-87. - (Специальное образование) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ВИТО -- ИТО -- высокие интеллектуальные технологии обучения -- дистанционное образование -- инвалиды -- интенсивные технологии обучения -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- мышление -- наглядно-образное мышление -- нарушения слуха -- неслышащие -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- психологические особенности -- рекомендации -- слабовидящие -- слабослышащие -- словесно-логическое мышление -- технологии обучения -- тифлопедагогика -- учебное пространство -- частичная слуховая недостаточность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Печерский, В. Г. Психолого-педагогическая поддержка развития способностей к продуктивному межличностному взаимодействию у подростков и юношей с легкой умственной отсталостью / В. Г. Печерский> // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 3-9. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 9 (8 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- коррекционная педагогика -- легкая умственная отсталость -- межличностное взаимодействие -- нарушения интеллекта -- подростки -- психическое недоразвитие -- психологическая поддержка -- социализация подростков -- социальная адаптация -- специальная педагогика -- специальная психология -- старшие школьники -- юноши Аннотация: Рассматриваются принципы организации, структура и методическое обеспечение модели психолого-педагогической поддержки развития способностей подростков и юношей с легкой умственной отсталостью к продуктивному межличностному взаимодействию. Апробация представлений модели в образовательных учреждениях свидетельствует о ее эффективности в формировании свойств личности воспитанников, необходимых для успешного и продуктивного взаимодействия с другими людьми, что обусловливает повышение качества их социализации и интеграции в общество.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Матюшкина, А. А. Научная школа А. М. Матюшкина в исследовании продуктивного мышления / А. А. Матюшкина> // Психология и школа. - 2008. - № 1. - С. 52-54. - (Проблемное и творческое мышление) ) . - Библиогр.: с. 54 (22 назв. )
. - ISSN 1993-4483ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): интуиция -- исследовательская деятельность -- межличностное взаимодействие -- одаренные дети -- продуктивное мышление -- творческое мышление Аннотация: Рассматриваются подходы к исследованию продуктивного мышления в научной школе А. М. Матюшкина : разработка идеи активности субъекта в постановке и решении мыслительной задачи, изучение диалогической природы мышления субъекта, формулирование концепции творческого мышления, разработка проблемы интуиции как характеристики творческой личности.
Доп.точки доступа: Матюшкин, А. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баклашкина, М. В. (Канд. пед. наук). Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе / М. В. Баклашкина> // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 1. - С. 8-13. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 11, 13 (18 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.268.1 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникативная компетенция -- культура общения -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- поликультурное межличностное общение -- языковое образование Аннотация: В статье даются теоретические основы обучения иноязычному межличностному общению в школе и вузе, раскрываются понятия культура иноязычного межличностного общения, межличностное общение, предлагаются умения иноязычного межличностного общения, развитие которых является неотъемлемой частью формирования иноязычной коммуникативной компетенции в школе и вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шкуричева, Н. Процесс обретения собственного социального опыта / Н. Шкуричева> // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 81-84. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- воспитательный процесс -- коллективное поведение -- межличностное взаимодействие -- межличностные отношения -- общеобразовательные учреждения -- работа в группах -- самореализация -- совместная деятельность -- сотрудничество -- социальное воспитание -- социальные отношения -- социальный опыт -- учащиеся -- школьники Аннотация: Организация работы педагога по социальному воспитанию школьников. Создание эффективных ситуаций межличностного взаимодействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бестужева, Е. Невербальные средства коммуникации : из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста / Е. Бестужева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 62-67. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 67 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- межличностное взаимодействие -- невербальные средства коммуникации -- общее недоразвитие речи -- психическое развитие -- речевые нарушения -- речевые патологии -- средства коммуникации -- старшие дошкольники Аннотация: О специфических особенностях эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР и о необходимости специальной работы по обогащению их эмоциональных представлений, формированию способов вербального и невербального выражения эмоций и чувств, закреплению навыков межличностного взаимодействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зотова, Н. Н. Индивидуально-личностные особенности и успешность профессиональной подготовки студентов-психологов / Н. Н. Зотова, О. Н. Родина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - № 1. - С. 53-66. - (Теоретические и эмпирические исследования) ) . - Библиогр.: с. 65-66
. - ISSN 0201-7385ББК 88.40 + 88.36 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): индивидуально-личностные особенности -- личностное становление -- лонгитюдные исследования -- межличностное взаимодействие -- мотивация к обучению -- профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка -- профессиональное становление -- студенты-психологи -- успешность профессиональной подготовки -- эмоциональная устойчивость Аннотация: Излагаются результаты второго этапа лонгитюдного исследования влияния психологических характеристик студентов-психологов на процесс их профессиональной подготовки. Показано, что мотивация к обучению, эмоциональная устойчивость, коммуникативные навыки, влиявшие на успеваемость на I курсе, остаются важными факторами профессиональной подготовки и на III курсе. В качестве примеров приведены индивидуальные портреты испытуемых.
Доп.точки доступа: Родина, О. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакланова, О. Э. Согласованность ролевых представлений супругов / О. Э. Бакланова> // Вопросы психологии. - 2012. - № 1. - С. 63-74. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 74 (20 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): агрессивное поведение -- брак -- личностные особенности супругов -- межличностное взаимодействие -- поведение женщин -- психологическая совместимость -- ролевая согласованность в браке Аннотация: Представлены результаты исследования взаимосвязи личностных особенностей женщин и степени согласованности их представлений о распределении семейных функций между супругами. Выполнен сравнительный анализ структур ценностных ориентаций, базовых потребностей, стратегий поведения при конфликте, реакций на фрустрации, агрессивности и механизмов психологических защит женщин с разной степенью согласованности ролевых установок в браке. Выявлены различия в характере поведения женщин, находящихся в стабильных браках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бельчусов, А. А. (кандидат технических наук). Межличностное сетевое общение с учителями / А. А. Бельчусов> // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 109-112. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Интернет -- веб-технологии -- интернет-сообщества -- информационно-коммуникационная среда -- межличностная интерактивность -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- сетевое общение -- учителя -- электронная почта Аннотация: В статье подробно рассматриваются возможности использования различных средств сетевого общения для организации межличностного взаимодействия, а именно электронной почты и интернет-сообществ, где происходит интенсивный обмен текстовыми сообщениями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Медведева, Оксана (педагог-психолог). Пещера страхов : игра для пятиклассников / О. Медведева> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 62-63. - (Игротека) ) . - Библиогр.: с. 63
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): групповое взаимодействие -- детские страхи -- игровые технологии -- игры -- межличностное взаимодействие -- психологическая работа с детьми -- психологические игры с детьми -- способы устранения страхов Аннотация: Игра, развивающая навыки группового и межличностного взаимодействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихомирова, Т. Н. Межличностное взаимодействие в образовательной среде и развитие общих способностей / Т. Н. Тихомирова> // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, № 6. - С. 30-40 : рис., табл. - (Когнитивная психология) ) . - Библиогр.: с. 39 (23 назв.)
. - ISSN 0205-9592ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитательное воздействие -- дети -- интеллект -- креативность -- межличностное взаимодействие -- образовательная среда -- общие способности -- учителя -- школьное обучение Аннотация: Рассматривается проблема развития общих способностей в условиях межличностного взаимодействия в образовательной среде. В результате эмпирического исследования определена структура воспитательного воздействия учителя; осуществлена количественная оценка связи категорий воспитательного воздействия учителя и показателей отношений ребенка с учителем и со сверстниками; проанализирована взаимосвязь параметров межличностного взаимодействия в образовательной среде и показателей общих способностей ребенка в начале школьного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|