Поисковый запрос: (<.>K=медийная реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Баннерный тест-драйв : почему онлайн-реклама автомобильных брендов может работать лучше> // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 26-28 : 2 рис., 5 табл. - (Исследования и анализ / Вести с полей) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.2/4-80 + 39.3 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Автодорожный транспорт Реклама Маркетинг Транспорт Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Рунет -- автомобильные бренды -- баннерная реклама -- бренды -- брэнды -- интернет-реклама -- медийная реклама -- онлайн-реклама -- покупательские предпочтения -- реклама автомобилей -- рекламные кампании -- рекламодатели Аннотация: Автопроизводители являются ведущими рекламодателями Рунета: 17% расходов на медийную рекламу принадлежит автобрендам и их дилерам. Но это не значит, их бюджеты хорошо работают, показывают совместные исследования рекламного агенства MindShare INTERACTION и компании GMI.
Доп.точки доступа: MindShare INTERACTION, компания; GMI, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ашманов, Дмитрий. Объем рынка интернет-рекламы в 2007 г. / Дмитрий Ашманов> // Рекламные технологии. - 2008. - № 2. - С. 8-9. - (Аналитика) )
ББК 65.291.3 + 65.47 + 76.0 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- контекстная реклама -- медийная реклама -- онлайн-торговля -- рынок интернет-рекламы Аннотация: По данным об итогах развития рынка интернет-рекламы в России в 2007 году, совокупный объем этого рынка составил 369млн долларов, увеличившись на 97 процентов. Расчеты проводились без учета НДС и включали только расходы на размещение рекламы (баннерной и текстовой) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Борданенко, Елена. ТВ шагнет в эпоху качества / Елена Борданенко> // Журналист. - 2009. - № 5/6. - С. 49-52 : фот. - (Телерадиоэфир) )
ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика--Ханты-Мансийск, город, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- медийная реклама -- победители конкурсов -- премии -- профессиональные конкурсы -- тележурналисты Аннотация: Финал конкурса "ТЭФИ-Регион 2008".
Доп.точки доступа: ТЭФИ-Регион-2008, конкурс; Конкурс "ТЭФИ-Регион-2008" Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Новые возможности контекстной рекламы> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 73-80 : табл. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Интернет-реклама -- брендинг -- видео -- контекстная реклама -- медийная реклама -- медийные конспекты -- мини-сайты -- новые технологии -- реклама -- рекламисты -- рекламные компании -- рекламодатели -- сайты -- традиционные сми Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент книги "Контекстная реклама в Интернете: настольная книга рекламиста", выпущенной издательством "Питер" в 2008 году.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Давлетханов, Марат (независимый эксперт). Медийная, контекстная или...? : оптимизируем расходы на рекламу с помощью Интернета / Марат Давлетханов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 21-25. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет-реклама -- контекстная реклама -- кризис -- медийная реклама -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламные площадки -- рынок Интернет-рекламы -- спрос на товары -- спрос на услуги -- товары -- услуги Аннотация: Чтобы сохранить спрос на товары и услуги, а также общий доход предприятия, многие компании переходят на новые рекламные площадки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Фролов, Д. Кто владеет технологиями, тот владеет миром / Дмитрий Фролов> // Секретарское дело. - 2010. - № 6. - С. 30-33. - (На стол руководителю) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): EyeWonder -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- медийная реклама -- продвижение продукции -- реклама -- рекламные технологии Аннотация: О тенденциях технологий рекламы в виртуальном пространстве.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Горелова, Алевтина Александровна (кандидат экономических наук, доцент). Интернет-маркетинг / А. А. Горелова> // Маркетинг. - 2011. - № 3 (118). - С. 58-67. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 67 (20 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 + 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- баннерная реклама -- вирусный маркетинг -- интернет-маркетинг -- контекстная реклама -- медиапланирование -- медийная реклама -- поисковая оптимизация -- продвижение сайтов -- реклама -- сайты Аннотация: В статье рассмотрены основные составляющие Интернет-маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Можарова, Алла Владимировна. Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве / А. В. Можарова> // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 45-57. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 56-57 (43 назв.) . - Продолж. Начало: № 6, 2012
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): Extranet -- Intranet -- web-технологии -- Интернет-маркетинг -- Интернет-порталы -- Интернет-реклама -- Интернет-технологии -- Интранет -- Экстранет -- блоги -- брендинг -- бренды -- виртуальная среда -- внутрикорпоративные сети -- коммуникационный микс -- контекстная реклама -- корпоративные бренды -- корпоративный брендинг -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- медийная реклама -- промо-сайты -- телекоммуникационные сети Аннотация: Бурное развитие современных технологий и средств связи, способных формировать виртуальные среды потребителей, ставит новые задачи по организации активного присутствия в этих средах бренда. Статья посвящена скорейшему решению этих задач, т. к., по мнению автора, чем больше точек соприкосновений бренда с виртуальной средой – наличие Интернет-сайта, активностей в социальных сетях, системы электронных рассылок, контекстной и медийной рекламы, тем более устойчива вся конструкция в условиях постоянно меняющейся и воздействующей на бренд виртуальной среды.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Комментарий эксперта > // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 22 : фот. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): алкогольная продукция -- интернет-реклама -- комментарии -- медийная реклама -- реклама алкоголя -- стоимость интернет-рекламы -- стоимость недвижимости -- стоимость рекламы -- сфера недвижимости -- эксперты Аннотация: Анализируется рост стоимости рекламы недвижимости, рассмотрен вопрос легализации рекламы алкогольной продукции.
Доп.точки доступа: "Актив Медиа Груп", компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Двон, Майкл. Тренды онлайн-рекламы / [на вопросы отвечал] Майкл Двон> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 6-9 : портр. - (Интервью) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): беседы -- бренды -- интерактивные технологии -- медийная реклама -- мобильные технологии -- онлайн-реклама -- рекламные кампании -- социальные сети -- тренды -- цифровая реклама Аннотация: Беседа с креативным директором Microsoft Advertising Майклом Двоном.
Доп.точки доступа: Imagine Moscow, конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Ильин, Игорь. Бизнес в сети. Три простых шага к успеху / Игорь Ильин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 66-67 : портр. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- бизнес в социальных сетях -- коммуникации -- медийная реклама -- сайты -- целевая аудитория Аннотация: Даны рекомендации по привлечению аудитории в социальных сетях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Лепикова, Яна. Эффективный медиамикс - телевидение и Интернет / Яна Лепикова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 83-84 : 2 рис. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- медиамикс -- медийная реклама -- рекламная аудитория -- рекламные компании -- рекламодатели -- телевизионная реклама Аннотация: В статье рассказывается об удачном симбиозе двух видов средств массовой коммуникации - телевидения и Интернета, с помощью которых можно обратиться к потребителям рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
А ты готов к концу света?> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 23 : рис. - (Креатив) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- контекстная реклама -- медийная реклама -- рекламные акции -- социальные сети Аннотация: Приведен пример медийной рекламы и возможностей социальных сетей в рамках конкретной рекламной кампании известного бренда.
Доп.точки доступа: Deltaplan, рекламная группа Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Темичев, Андрей (кандидат экономических наук). Реклама в Интернете: контекстная, поведенческая и медийная / Андрей Темичев, Маргарита Акулич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 11. - С. 82-85 : 3 табл. - (Теория) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- контекстная реклама -- медийная реклама -- поведенческая реклама -- реклама Аннотация: Дана характеристика рекламному разнообразию в Интернете.
Доп.точки доступа: Акулич, Маргарита Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Герц, Юлия (библиотекарь). Вирусы, тизеры или спам... : плюсы и минусы объявлений в интернете / Юлия Герц> // Библиотека. - 2016. - № 5. - С. 47-49 : 6 фот. - (Рекламная деятельность) (Маркетинг) )
. - ISSN 0869-4915ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): баннерная реклама -- библиотеки -- библиотечные сайты -- библиотечный маркетинг -- вирусная реклама -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- медийная реклама -- продвижение библиотеки -- реклама библиотеки -- социальные сети -- спам -- тизерная реклама Аннотация: В статье рассматриваются типы интернет-рекламы, которую можно использовать для продвижения библиотеки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Рябоконов, Денис. Цифровое неравенство / Денис Рябоконов ; [фото: П. Маркелов, С. Авдуевский]> // Профиль. - 2013. - № 10. - С. 28-30 : фот., табл. - (Экономика) (Тенденции) )
. - ISSN 1726-0639ББК 65.47 + 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): RTB -- Real Time Bidding -- интернет -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- медиареклама -- медийная реклама -- объем рекламы -- объем рынка рекламы -- подсегменты интернет-рекламы -- поисковая интернет-реклама -- реклама -- реклама в интернете -- рынок рекламы -- сегменты интернет-рекламы -- телевидение Аннотация: О стремительном развитии рекламы в Интернете.
Доп.точки доступа: Маркелов, Павел \.\; Авдуевский, Сергей \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
|