Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг спортивно-зрелищных мероприятий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кривцов, Е. А.
    Инновационный менеджмент и маркетинг спортивно-зрелищных мероприятий как средство повышения конкурентоспособности современных спортивно-зрелищных сооружений и мотивации к освоению социумом здоровьеформирующих ценностей ( на примере ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники") / Е. А. Кривцов, Н. А. Ушакова // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 4. - С. 3-6. - (Управление в спорте) ) . - Библиогр.: с. 5-6 (9 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
здоровьеформирующие ценности -- инновационный менеджмент -- конкурентоспособность -- маркетинг -- маркетинг спортивно-зрелищных мероприятий -- маркетинговые исследования -- менеджмент спортивно-зрелищных мероприятий -- олимпийские комплексы -- спортивно-зрелищные мероприятия -- спортивно-зрелищные сооружения -- спортивные комплексы -- физическая культура
Аннотация: Проведение и использование результатов маркетинговых исследований как средства определения резервов повышения качества предоставляемых спортивно-зрелищными сооружениями услуг на примере проведенного маркетингового исследования оценки качества услуг в контексте проведения ряда спортивно-зрелищных мероприятий.


Доп.точки доступа:
Ушакова, Н. А.; Лужники, олимпийский комплекс, ОАООлимпийский комплекс "Лужники", ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)