Поисковый запрос: (<.>K=личность педагога<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пилиповский, В. Я. Требования к личности учителя в условиях высокотехнологического общества / В. Я. Пилиповский> // Педагогика. - 1997. - № 5. - С. 97-103
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личность педагога -- личность учителя -- педагоги -- профессионализм -- профессиональное мастерство -- профессиональные качества -- требования к личности (педагогика) -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антонова, Н. В. Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения / Н. В. Антонова> // Вопросы психологии. - 1997. - № 6. - С. 23-30
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностная идентичность -- личность педагога -- общение педагогов -- педагоги -- современные педагоги -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Захарченко, Е. Ю. Учитель глазами учащихся / Е. Ю. Захарченко> // Педагогика. - 1999. - № 1. - С. 60-63
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): качества педагогов -- личностноориентированное образование -- личностные качества -- личность педагога -- педагоги -- учащиеся -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шиян, О. М. Аутопедагогическая компетентность учителя / О. М. Шиян> // Педагогика. - 1999. - № 1. - С. 63-68
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): аутопедагогическая компетентность -- качества педагогов -- компетентность педагогов -- личностные качества -- личность педагога -- педагоги -- профессионализм -- психолого-педагогическое образование -- самовоспитание -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Булатова, О. С. Артистизм как компонент творческой личности педагога / О. С. Булатова> // Школа. - 2001. - № 2. - С. 18-19
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): артистизм -- артистичные педагоги -- личность педагога -- личность учителя -- педагоги -- педагогический артистизм -- творческая личность -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Морозова, О. П. Актуализация ценностно-смысловых аспектов профессиональной деятельности учителя / О.П.Морозова> // Педагогика. - 2002. - № 1. - С. 61-68
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): Актуализация -- Деятельность учителя -- Личность педагога -- Мотивационные -- Недостатки -- Педагогическая деятельность -- Подход ценностно-смысловой -- Профессиональная деятельность -- Профессия учителя -- Рефлексия -- Смысл профессии -- Сотворчество -- Сотрудничество -- Учителя -- Ценности учителя -- Ценностно-смысловые аспекты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вайзер, Г. А. Проблемы смысла жизни и акме (Москва). Психологичесие аспекты смысла жизни и акме / Г. А. Вайзер ; Проблемы смысла жизни и акме (Москва) > // Вопросы психологии. - 2003. - № 4. - С. 146-150. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.3 + 88.37 + 88.8 Рубрики: Психология Психология личности--Москва Психология личности Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): акме -- акмеология -- деловая коммуникация -- инвалидность -- личность -- личность педагога -- подростки -- самоорганизующиеся системы -- симпозиум -- смысл жмзни -- старость -- счастье жизни -- феномен смерти -- человеческое достоинство -- школьный психолог Аннотация: Обзор материалов IX симпозиума по проблемам жизни и акме, состоявшегося 24-25 апреля 2003г. в Психологическом институте РАО (г.Москва).
Доп.точки доступа: Мясищев, В.И.; Кюри-Склодовская, М.; Чудновский, В.Э.; Поддубный, Н.В.; Пашукова, А.И.; Бодалев, А.А.; Гундарова, Е.С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соколов, А. В орловском центре поисковых отрядов "Самолет" / А. Соколов> // Воспитание школьников. - 2003. - № 10. - С. 37-40. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 + 74.27 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации--Орловская область Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): Самолет (название Центра) -- Центр поисковых отрядов -- воспитательная работа -- личность педагога -- нравственное воспитание -- организация поисковой работы -- патриотическое воспитание -- педагоги -- поисковая работа -- поисковые отряды Аннотация: Рассказ о педагоге-организаторе поисковых отрядов в Орловской области Юрии Михайловиче Малютине.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванов, С. А. Роль личности педагога в реализации целей гуманитарно- эстетического образования / С. А. Иванов> // Среднее профессиональное образование. - 2004. - № 5. - С. 50-54
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- личность педагога -- педагоги -- учителя -- фасилитаторы -- эстетическое образование
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соломахина, Л. И. Роль творческой группы учителей начальных классов в формировании инициативной личности педагога / Л. И. Соломахина> // Начальная школа. - 2005. - № 3. - С. 121-124. - (В творческом поиске) ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Белгородская область--Губкин (город) Кл.слова (ненормированные): инициативная личность педагога -- лицеи -- личность педагога -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- педагоги -- творческие группы -- учителя начальной школы Аннотация: О работе творческой группы учителей начальных классов в лицее N 5 г. Губкина Белгородской области.
Доп.точки доступа: Лицей N 5 Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голиков, Н. А. (канд. пед. наук). Профессиональное развитие педагога: профилактика деформации и деструкции его личности / Н. А. Голиков> // Образование в современной школе. - 2005. - № 10. - С. 14-20. - (В помощь администрации школы) ) . - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ) и в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): виктимогенные синдромы -- выученная беспомощность -- деструкция личности -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая толерантность -- профессиональная деструкция -- профессиональная стагнация -- профессиональное развитие -- профессиональные деформации -- профессиональный кризис -- профилактика -- социально-психологическое сопровождение -- учителя Аннотация: Оптимизация профессионального развития педагога посредством профилактики профессиональной деформации и деструкции его личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гладких, Л. Отечественная педагогическая культура как фактор укрепления духовно-нравственного здоровья семьи и детей / Л. Гладких> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 9-14. - (О XIII Международных Рождественских образовательных чтениях) ) . - Доклад на XIII Международных Рождественских образовательных чтениях
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- духовно-нравственное воспитание -- духовное воспитание -- личность педагога -- нравственное воспитание -- педагогическая культура -- православная педагогика -- православное воспитание -- религиозное воспитание -- семья -- система воспитания -- современное образование Аннотация: В современной педагогической науке наметилось освоение педагогического наследия, которое является драгоценным средством восстановления отечественной педагогической культуры самих педагогов, а через их опыт - детей и родителей.
Доп.точки доступа: Международные Рождественские образовательные чтения Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мартишина, Н. В. (канд. пед. наук). Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога / Н. В. Мартишина> // Педагогика. - 2006. - № 3. - С. 48-57. - (Кадры наук, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- идеал преподавателя -- личность педагога -- образ-ориентир -- педагоги -- педагогические классы -- педагогические мастерские -- педагогические ценности -- подготовка учителей -- природа творчества -- профессиональная деятельность -- профессиональный идеал педагога -- профильные классы -- самоидентификация -- самоопределение -- самореализация -- становление личности -- студенты -- творческий потенциал личности -- ценности -- ценностная природа творчества -- ценностный компонент Аннотация: О специфике становления творческого потенциала личности педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Метаева, В. А. (докторант). Рефлексия как метакомпетентность / В. А. Метаева> // Педагогика. - 2006. - № 3. - С. 57-61. - (Кадры наук, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 61 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): акмеология -- компетентность -- компетенция -- компоненты педагогической деятельности -- личность педагога -- метакомпетентность -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность педагога -- профессиональная рефлексия -- рефлексивная компетентность -- рефлексия Аннотация: В статье дается методологическое определение рефлексии как поиска оснований для собственной деятельности и мышления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Макарова, Е. Д. Воспитываем гуманных педагогов / Е. Д. Макарова> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 4. - С. 49-51. - (Познакомьтесь) ) . - Ил.: 1 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): гуманная педагогика -- личность педагога -- профессиональная подготовка педагогов -- эмпатия -- эмпатия личности Аннотация: Взгляд российских ученых на подготовку эмпатийных педагогов. Эмпатия - сопереживание чувствам другого человека.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ярмакеев, И. Э. (канд. пед. наук). Развитие профессионально-смыслового потенциала личности будущего учителя / И. Э. Ярмакеев> // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 43-50. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): активно-поисковая модель -- будущие учителя -- высшее образование -- детально-практическая модель -- дидактические модели -- игровые методики -- имитационная модель -- коммуникативная модель -- личностное саморазвитие -- личность педагога -- модель профессионально-смыслового развития -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- проблемные задания -- профессионально-смысловое развитие -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- развитие личности -- рефлексивная модель -- самоотношение -- саморазвитие -- студенты -- творческие задания -- учителя Аннотация: Описаны шесть взаимосвязанных этапов процесса развития профессионально-смыслового потенциала будущего учителя: коммуникативный, проблемно-поисковый, рефлексивный, имитационно- игровой, практический и этап профессионально-смыслового саморазвития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зинченко, В. (проф., академик РАО). Distant, content...и образование / В. Зинченко> // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 76-87. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 87 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): internet -- виды образования -- дикторы -- дистанционное образование -- живое знание -- заочное образование -- знание -- интерактивное телевидение -- интернет -- информация -- когитосфера -- личность педагога -- образование -- очное образование -- педагоги -- самообразование -- самостоятельная работа -- семиосфера Аннотация: Размышления о роли самообразования в вузовском обучении, о роли педагога в образовании, о том, что может и не может дистанционное образование, чем различаются знания и информация.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горбунова, Л. Н. Психотерапевтическая функция исследовательской деятельности / Л. Н. Горбунова, Е. С. Манюкова> // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 141-145. - (Психотехника и психокоррекция) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): исследования -- исследовательская деятельность -- исследовательская работа -- личность педагога -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональное истощение -- психотерапия исследовательской деятельности -- творчество -- учителя -- эмоциональное выгорание Аннотация: Исследовательская деятельность педагога рассматривается как органическая составная часть его профессиональной деятельности, позволяющая избежать профессионального выгорания и истощения.
Доп.точки доступа: Манюкова, Е. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Печерикина, Л. Н. Какой учитель нужен нынешним школьникам? / Л. Н. Печерикина> // Директор школы. - 2007. - № 2. - С. 60-62. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): исследования -- компетентность -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая компетентность -- педагогические исследования -- профессия педагога Аннотация: Рассматривается проблема компетентности и профессионализма педагога. Результаты педагогического исследования среди школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель). Антропоориентированная система педагогического образования / Е. Лаврентьева> // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 126-129. - (Научный дебют) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): антропоориентированная система -- будущие педагоги -- личность педагога -- непрерывное педагогическое образование -- нравственный потенциал -- педагоги -- педагогическая антропология -- педагогическая подготовка старшеклассников -- педагогическая рефлексия -- подготовка будущих педагогов -- прогностическая культура -- профильная педагогическая подготовка -- рефлексия -- старшеклассники -- творческий потенциал -- управленческая культура -- учащиеся Аннотация: Рассматривается содержание непрерывного педагогического образования как процесс, интегрирующий формирование антропологических оснований развития будущего учителя, педагогическую рефлексию, управленческую и прогностическую культуру, развитие нравственного и творческого потенциала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|