Поисковый запрос: (<.>K=лингвистическое развитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дроздова, О. Е. (кандидат педагогических наук). Роль иностранных языков в формировании опыта лингвистической активности школьников / О. Е. Дроздова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 2. - С. 21-26. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): академическая грамотность -- внутриязыковые сопоставления -- иностранные языки -- лингвистическая активность -- лингвистическое развитие -- языковые ассоциации -- языковые игры Аннотация: Работа, нацеленная на лингвистическое развитие школьников, на формирование у них лингвистического мировоззрения, проводится в московской гимназии N 1541. Опыт преподавания в гимназии позволил создать учебно-методической комплект, состоящий из пособия по языкознанию для школьников и книги для учителя.
Доп.точки доступа: Гимназия N 1541 Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Развитие лингвистической активности школьников в разных предметных областях обучения / О. Е. Дроздова> // Русский язык в школе. - 2010. - № 8. - С. 3-8. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 7-8
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Москва Кл.слова (ненормированные): лингвистическая активность -- лингвистическое развитие -- межпредметные связи -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- преподавание русского языка -- русский язык -- учащиеся Аннотация: О лингвистическом развитии учащихся на примере внедрения в школы Москвы курса языкознания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Лингвистическое развитие школьников и возможности его диагностики / О. Е. Дроздова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 3. - С. 22-27. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Русский язык Языкознание Кл.слова (ненормированные): диагностика развития -- лингвистическая активность -- лингвистическая подготовка -- лингвистическое развитие -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- развивающие задания -- учащиеся Аннотация: О подходах к диагностике лингвистического развития учащихся и задания развивающего характера, помогающие установить уровень лингвистической подготовки школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Проблемные ситуации на уроках русского языка / О. Е. Дроздова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 1. - С. 3-7. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 7
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лингвистическое развитие -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- приемы обучения -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- русский язык -- типы проблемных ситуаций Аннотация: Классификация типов проблемных ситуаций и примеры их эффективного решения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Буланова, С. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент). Методические подходы к изучению синтаксиса русского языка / С. Ю. Буланова> // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 27-30. - (Традиции и новации петербургской методической школы) ) . - Библиогр.: с. 30 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лингвистическое развитие -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные системы -- письменная речь -- простые предложения -- развитие письменной речи -- развитие речи -- речевое развитие -- русский язык (образование) -- синтаксис -- синтаксическая структура -- сложные предложения Аннотация: Статья посвящена реализации речевого и лингвистического развития младших школьников в процессе усвоения различных синтаксических структур простого и сложного предложений. Описанные методические подходы к изучению младшими школьниками синтаксических единиц строятся на основе особенностей синтаксического строя собственной письменной речи ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Базылев, Владимир Николаевич (доктор филологических наук). [Рецензия] / В. Н. Базылев> // Русский язык в школе. - 2017. - № 2. - С. 66-67. - (Критика и библиография) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Рец. на кн.: Дроздова О. Е. Метапредметное обучение русскому языку в школе: теория и пути практического воплощения : монография / О. Е. Дроздова. - Саратов: Издательство Саратовского университета, 2015
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лингвистическое развитие -- метапредметное обучение -- методические материалы -- монографии -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- практическое воплощение -- преподавание русского языка -- рецензии -- русский язык -- учителя русского языка -- языковые игры
Доп.точки доступа: Дроздова, О. Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
|