Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=лингвистический корпус<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сысоев, П. В. (д-р пед. наук).
    Лингвистический корпус, корпусная лингвистика и методика обучения иностранным языкам / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 5. - С. 12-21. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 21 (2 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-технологии -- аутентичные тексты -- иностранные языки -- конкорданс -- корпусная лингвистика -- лингвистический корпус -- обучение иностранным языкам
Аннотация: Статья посвящена использованию современных Интернет-технологий в обучении иностранному языку. Развитие Интернет-технологий облегчило доступ к корпусам аутентичных текстов и позволило интенсифицировать использование лингвистического корпуса в обучении иностранному языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Суворина, Е. В.
    Построение лексического профиля слова по различным статистическим критериям (на материале Британского национального корпуса) / Суворина Е. В. // Вестник Московского Государственного областного университета. - 2011. - № 5. - С. 163-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв.)
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
британский национальный корпус -- возрастные когорты -- лексический профиль -- лингвистический корпус -- статистический профиль -- частотные данные -- экспертиза лингвистического корпуса
Аннотация: В статье на примере слов "emotion" и "feeling" показано, что лексический профиль, построенный с помощью различных статистических критериев правдоподобия, мало зависит от конкретного критерия, но отличен от результатов, полученных исключительно по частотным данным.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мальцева, Юлия Станиславовна.
    Диахроническая реконструкция образно-перцептивного компонента концептов БУНТАРЬ и REBEL в контексте русской и американской лингвокультур / Ю. С. Мальцева ; Ломоносов-2012, международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых) // Вестник Московского университета. - 2012. - № 4. - С. 159-165 : табл. - (Научная жизнь) (По материалам Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов-2012") ) . - Библиогр.: с. 165. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Романские языки, 19 в.; 19 в.; 19 в.; 19 в.

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
rebel -- американская лингвокультура -- английский язык -- бунтарь -- диахронические исследования -- диахронические реконструкции -- значения слов -- иностранные языки -- когнитивная лингвистика -- контекстуальный анализ -- концепты -- лингвистический корпус -- лингвокультуры -- образно-ассоциативные составляющие -- образно-перцептивные компоненты -- русская лингвокультура -- семантика
Аннотация: Результаты исследования динамики формирования образно-перцептивных компонентов концептов бунтарь и rebel в контексте русской и американской лингвокультур.


Доп.точки доступа:
Ломоносов-2012, международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карамнов, А. С. (преподаватель английского языка, аспирант кафедры лингвистики и лингводидактики).
    Использование языкового корпуса в работе с одаренными учащимися / А. С. Карамнов // Английский язык в школе = English at school. - 2015. - № 2 (50). - С. 15-21 : ил.: 1 фот., 8 рис. - (Вопросы теории и практики обучения английскому языку) ) . - Библиогр.: с. 21 (13 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лингвистический корпус -- одаренные дети -- преподавание английского языка -- языковой корпус
Аннотация: Рассматриваются возможные способы организации работы с одаренными учениками с использованием языкового корпуса для изучения полисемии, идиоматики и грамматики слов. Дано определение языкового (или лингвистического корпуса).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)