Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=культура детства<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Фельдман, Е. А. (филолог, переводчик).
    Компенсаторная функция английской детской литературы / Елена Фельдман // Вопросы литературы. - 2014. - № 6. - С. 279-294. - (Детская литература) )
. - Примеч.: с. 281-293
УДК
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы

Кл.слова (ненормированные):
детская литература -- культура детства -- национальная мифология -- социальная психология -- фольклор
Аннотация: В начале XX века в Англии фольклор стал элементом массовой культуры, а произведения для детей стали частью повседневной жизни англичан. Мотивы и образы детской литературы оказались в числе основных культурных векторов, которые взяли на себя функцию компенсировать несовершенство реального мира.


Доп.точки доступа:
Барри, Д.; Дойль, А. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ламажаа, Чимиза Кудер-ооловна (кандидат философских наук).
    Ребенок и детство в тувинской культуре: традиции и современность / Ч. К. Ламажаа // Человек. - 2015. - № 4. - С. 51-58. - (Откуда и куда) ) . - Библиогр.: с. 57-58 (19 назв.)
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 63.51 + 63.52
Рубрики: Этнология
   Историческая этнология--Россия--Тува

   Этнология современных народов--Россия--Тува

Кл.слова (ненормированные):
дети -- культура детства -- малые народности -- традиционное воспитание -- тувинские семьи -- тувинские традиции -- тувинцы -- этническая культура -- этнические традиции
Аннотация: В статье описываются традиции тувинской традиционной культуры, связанные с детьми и миром детства. Отмечаются направления трансформации отношения к детям у современных тувинцев.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Цирульников, Анатолий.
    Страна разных возможностей : другие входы в культуру / Анатолий Цирульников // Дружба народов. - 2016. - № 5. - С. 187-201. - (Нация и мир) ) . - Материнский язык. - Культурные бюрократы. - Министр, который никому не нужен. - Россия без дураков. - Разномыслие. - Чего он не мог. - Ошибки Головнина. - Новые люди и старые. - Неизвестное устройство. - Частная история. - Записки немолодого отца. - Смена пейзажа. Страна для детей. Страна взрослых. - Азбука достоинства. - Страна возможностей
. - ISSN 0012-6756
ББК 71.4 + 74.03
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Образование. Педагогика

   История образования--Российская империя, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
дневники отцов -- история народного просвещения -- культура детства -- культура национальной идентичности -- люди каркаса -- министры народного просвещения -- монархи -- народные архивы -- национальная культура -- педагогическая культура -- просвещение и духовная культура -- реформы народного просвещения -- российские императоры -- социокультурная модернизация -- страна возможностей -- страна для детей -- управленческая культура -- частная история -- частная человеческая история
Аннотация: Автор предлагает по-другому увидеть и осознать нашу культуру. "Для этого надо уйти от кажущейся единственно возможной системы отсчета, при которой русская культура сводится к "классике", "высокой литературе", набору школьных хрестоматийных имен и вспомнить о других входах в культуру, других ее пластах, реалиях, которые были естественны когда-то... ".


Доп.точки доступа:
Головин, А. В. (1821-1886); Александр II (император российский ; 1818-1881); Русаков, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Романов, К. В. (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Миры детства в философии непрерывного образования / К. В. Романов // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 12-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- гуманистический реализм -- детство -- дошкольное образование -- идентичность личности -- культура детства -- личностная идентичность -- непрерывное образование -- образовательные стандарты -- проблема детства -- самоидентификация -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- философия детства -- философия непрерывного образования -- философия педагогической науки
Аннотация: В статье рассматривается значение непрерывного образования человека. Обращается внимание на принципы гуманистического реализма в парадигме ФГОС дошкольного образования. Дается определение философии детства, миров детства и культуры детства.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)