Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коэффициент конкордации<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ушвицкий, Л. И. (д-р экон. наук).
    Совершенствование системы оценки выполнения банками обязательных нормтивов ЦБ РФ / Л. И. Ушвицкий, А. В. Малеева, Е. С. Гриценко // Финансы и кредит. - 2008. - № 1. - С. 2-7. - (Банковская система) ) . - Библиогр.: с. 7 (4 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
анализ нормативов -- банковская система -- банковские нормативы -- количественная оценка -- коммерческие банки -- коэффициент конкордации -- коэффициент корреляции -- нормативы банков -- обязательные нормативы -- оценка финансового состояния банков -- финансовое состояние банков -- финансовый анализ банков
Аннотация: Анализ обязательных нормативов как методов управления денежным оборотом и регулирования банковских операций.


Доп.точки доступа:
Малева, А. В.; Гриценко, Е. С.; Центральный банк РФ; Банк России
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Родионова, Е. В. (доц. каф. экономики и финансов).
    Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции / Е. В. Родионова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 43-47 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкордации коэффициент -- корреляции коэффициент -- коэффициент конкордации -- коэффициент корреляции -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- мотивация потребителей -- потребители -- ранговая корреляция -- рынок соков -- сегментация рынка -- соки
Аннотация: В статье представлена методика сегментирования рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции. Сходство мотивации потребителей предложено оценить с помощью коэффициентов конкордации и ранговой корреляции. В качестве примера рассмотрен рынок соков.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сухарева, Екатерина Петровна (преподаватель).
    Эконометрические методы измерения качества торгово-розничных услуг / Е. П. Сухарева // Маркетинг. - 2012. - № 2 (123). - С. 110-125 : 9 табл., 2 рис. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
измерение качества услуг -- квалиметрические шкалы измерения -- коэффициент конкордации -- показатели качества услуг -- ранжирование показателей качества -- торгово-розничные услуги -- шкалы измерения -- эконометрические методы
Аннотация: Предлагается методика оценки качества торговых услуг на предприятиях розничной торговли, основанная на авторских показателях качества торгового процесса и адаптировании эконометрических методов измерения качества.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Абдразаков, Р. И.
    Интегральный подход к определению конкурентоспособности организаций / Абдразаков Р. И. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 103-111 : рис., табл. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 110-111 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.053 + 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм методического подхода -- кластерный анализ -- ключевые критерии оценки конкурентоспособности -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность организаций -- конкурентоспособный потенциал -- корреляционный анализ -- коэффициент конкордации -- параметры алгоритмов -- сопоставимость организаций -- экспертные оценки
Аннотация: Предлагается алгоритм методического подхода к количественной оценке конкурентоспособности организаций: формирование ключевых критериев, получение корреляционной матрицы, определение конкурентных преимуществ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)