Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособность молочной продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шогенов, Б. А. (д-р экон. наук, проф.).
    Повышение эффективности и конкурентоспособности молочной продукции в региональном агропромышленном комплексе / Б. А. Шогенов, Х. А. Шогенов, А. Х. Шогенов // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 17-25. - (Стратегия развития АПК) ) . - Библиогр.: с. 25 (9 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Российская Федерация

   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- агропромышленные комплексы -- качество молочной продукции -- конкурентоспособность молочной продукции -- молочная продукция -- производство молока -- региональные агропромышленные комплексы -- статистические данные -- эффективность молочной продукции
Аннотация: Статья посвящена проблеме повышения эффективности производства молока и молочной продукции в регионах Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Шогенов, Х. А. (канд. экон. наук); Шогенов, А. Х. (асп.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ломакина, Анна Николаевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследования регионального рынка молока и молочной продукции / Ломакина А. Н., Шамрина С. Ю., Манчук Е. П. // Kant = Кант. - 2018. - № 3 (28). - С. 193-196. - (Экономические науки) ) . - Библиогр.: с. 196 (12 назв.)
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность молочной продукции -- маркетинговые исследования -- молоко -- молочная продукция -- молочная промышленность -- пищевая промышленность -- региональная промышленность -- рынок молочных продуктов -- сегментация рынка
Аннотация: Авторы считают, что отечественным производителям молока и молочной продукции необходимо обратить внимание на освободившиеся рыночные ниши, заполнение которых может оказаться очень перспективным. Степень конкуренции в данной сфере высока, поэтому огромное значение приобретает проведение маркетинговых исследований. В работе проведена сегментация регионального рынка молочных продуктов в Ставропольском крае. Разработаны рекомендации по наращиванию конкурентоспособности предприятия. Предложенные в статье рекомендации могут быть применены на практике как агропроизводителями, так и переработчиками молока.


Доп.точки доступа:
Шамрина, Светлана Юрьевна (кандидат экономических наук); Манчук, Елена Павловна (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)