Поисковый запрос: (<.>K=компетентность педагога<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фатыхова, А. Л. (канд. пед. наук, доцент). Применение активного обучения при формировании социально-перцептивной компетентности педагога / А. Л. Фатыхова> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 9. - С. 46-47. - (Школа педагога) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- активные методы обучения -- компетентность педагога -- социально-перцептивная компетентность -- социально-психологические тренинги -- тренинги Аннотация: О социально-психологическом тренинге (как активном методе обучения) , цель которого - развитие компетентности в общении, ее коммуникативной, интерактивной и перцептивной составляющих.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Саренко, Г. И. Возможности индивидуальной программы развития профессиональной компетентности педагога / Г. И. Саренко> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 6. - С. 72-74. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные программы -- компетентность педагога -- методика преподавания -- повышение квалификации -- программы развития -- профессиональная компетентность Аннотация: Индивидуальная программа развития профессиональной компетентности педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Введенский, В. Н. (д-р пед. наук). Педагогическая профессия как социальный институт / В. Н. Введенский> // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 59-65. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Школоведение Кл.слова (ненормированные): деформация личности учителя -- ключевые компетентности -- компетентность педагога -- личностная деформация учителя -- операциональные компетентности -- педагоги -- педагогическая профессия -- профессиональная компетентность педагога -- социальные институты -- социальный статус педагога -- учителя Аннотация: О проблеме институционализации педагогической профессии, ее составляющих и перспективах развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самигуллин, Г. Х. Профессиональное становление молодого учителя / Г. Х. Самигуллин, И. И. Багавиев> // Директор школы. - 2006. - № 8. - С. 31-37. - (Искусство управления) ) . - Табл.: Примерный план индивидуальной методической работы
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): компетентность -- компетентность педагога -- молодые педагоги -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональное мастерство Аннотация: Направления повышения профессионального мастерства. План индивидуальной методической работы на примере освоения учителем истории и игровых методов обучения.
Доп.точки доступа: Багавиев, И. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мозгарев, Л. В. (канд. пед. наук). Учитель и качество образования / Л. В. Мозгарев, В. П. Панасюк> // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 66-72. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- качество образования -- квалитативная компетентность -- компетентность педагога -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические системы -- проблемы качества образования -- управление качеством образования Аннотация: В статье сформулированы причины "обострения" проблематики качества образования, рассмотрена готовность педагога в системе управления качеством образования.
Доп.точки доступа: Панасюк, В. П. (д-р пед. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.). Эволюция предмета деятельности учителя / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 45-52. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Школоведение Кл.слова (ненормированные): Curriculum -- деятельность учителя -- компетентность педагога -- компетенции -- куррикулумы -- курсы обучения -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические компетенции -- педагогические куррикулумы -- педагогический процесс -- преподавание-учение -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- учителя Аннотация: Автор статьи рассматривает вопрос: что является предметом деятельности учителя и что входит в понятие профессиональной педагогической компетенции? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Красносельских, Р. А. Развитие педагогических умений преподавателей как условие профессиональной подготовки современного учителя / Р. А. Красносельских> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 5. - С. 33. - (Познакомьтесь) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--РФ--Российская Федерация--Пермь (город) Кл.слова (ненормированные): квалификация педагога -- компетентность педагога -- педагогические умения -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- профессиональные умения Аннотация: Понятия "квалификация" и "компетентность". Профессиональная компетентность учителя. Этапы развития профессиональной компетентности в Пермском педагогическом колледже N 4.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кротова, Т. Как стать компетентным в общении с родителями воспитанников / Т. Кротова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 9. - С. 108-122. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели детского сада -- компетентность педагога -- общение с родителями -- педагоги ДОУ -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- родители дошкольников Аннотация: Педагог, компетентный в сфере общения с родителями, понимает, зачем нужно общение и каким оно должно быть, знает, что необходимо, чтобы общение было интересным и содержательным, и, главное, активно действует.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Руденко, Т. О. Межкультурная компетентность педагога: функциональный аспект / Т. О. Руденко> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 71-73. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 73 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативная деятельность -- компетентность педагога -- культура профессиональной деятельности -- межкультурная компетентность -- педагогическая деятельность -- функциональные аспекты педагогики Аннотация: Освещается проблема формирования опыта межкультурной компетентности будущих преподавателей. Автор показывает, как проявляется межкультурная компетентность педагога в каждом из рассматриваемых видов педагогической деятельности.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Модулина, О. Б. Информационная компетентность педагога как ресурс развития образовательной практики / О. Б. Модулина> // Информатика и образование. - 2008. - № 8. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- информационная деятельность -- информационная компетентность -- компетентность педагога -- образовательная практика Аннотация: Автор рассматривает модель формирования информационной компетентности педагога в виде пяти взаимосвязанных блоков: освоение инструментальных возможностей ИКТ; освоение педагогических возможностей ИКТ; опытно-экспериментальная деятельность по включению ИКТ в образовательный процесс; внедрение ИКТ в образовательную практику; новая организация образования на основе использования ресурсных возможностей ИКТ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Курлат, А. М. (ст. преподаватель каф. дошк. педагогики и спец. методик Приднестровского гос. ун-та им. Т. Г. Шевченко). Компетентностный подход в подготовке будущего педагога к реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования / А. М. Курлат> // Начальная школа. - 2008. - № 11. - С. 32-37. - (Осуществляем предшкольную подготовку детей) ) . - Библиогр.: с. 37 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- компетентностный подход -- компетентность педагога -- начальное образование -- опыт работы -- педагоги -- педагогическая компетентность -- подготовка учителей -- преемственность образования -- профессиональная компетентность -- студенты вузов -- университеты -- учителя начальной школы Аннотация: О понятии "профессиональная компетентность" и структуре педагогической компетентности, о составляющих компетентности педагога в области реализации преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием. Об опыте работы преподавателей Приднестровского государственного университета в этом направлении.
Доп.точки доступа: Приднестровский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яковлева, Г. Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения / Г. Яковлева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 88-94. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 94 (9 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): диагностические карты -- инновационная деятельность -- инновационные ДОУ -- компетентность педагога -- компетенции педагога -- методическая компетентность -- оценка компетентности -- оценочные карты -- педагоги ДОУ -- профессиональная компетентность Аннотация: Автор раскрывает основные аспекты проблемы профессиональной компетентности: современные взгляды на данную тему в педагогических исследованиях, определение понятий "профессиональная компетентность" и "методическая компетентность". Дает инструментальное обеспечение оценивания профессиональной и методической компетентности педагога ДОУ, а также описание возможных уровней компетентности: оптимального, достаточного, критического и недопустимого.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук, зав. кафедрой педагогики ДОД Московского института открытого образования). Формирование системы повышения квалификации педагогов ДОД / Буйлова Л. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 2. - С. 3-7 : 1 ч/б фото, 1 табл. - (Вопросы теории) ) . - Начало. Окончание следует
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- дополнительное образование детей -- компетентность педагога -- педагоги дополнительного образования -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Автор статьи на примере г. Москвы анализирует состояние педагогической деятельности учреждений дополнительного образования и ищет пути формирования системы повышения квалификации педагогов дополнительного образования. Рассматриваются также составляющие компетентности педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яфаева, В. Профессиональная компетентность педагога дошкольного учреждения в сфере интеллектуального развития детей / В. Яфаева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 117-121. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 121 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- компетентность педагога -- педагоги ДОУ -- профессиональная компетентность Аннотация: Авторская трактовка понятия "профессиональная компетентность педагога" заключается в способности педагога генерировать теорию из практического опыта решения возникающих профессионально-педагогических задач, а также в рефлексивных, проективных и коммуникативных умениях. Представлены характеристики профессиональной компетентности педагога дошкольного учреждения в сфере интеллектуального развития ребенка и требования к ней.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сваталова, Тамара Александровна (кандидат педагогических наук). Инструментарий оценивания профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования / Т. Сваталова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 95-101 : 3 табл. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 101 (15 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- ключевые компетенции -- компетентность педагога -- оценка компетентности -- оценочные листы -- педагоги ДОУ -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность Аннотация: В статье рассматриваются подходы к определению уровня профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования на основе оценивания ее ключевых видов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ситникова, О. Исследование готовности педагога к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки / О. Ситникова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 88-96 : 3 табл. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 95-96 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- диагностика готовности -- дошкольники -- компетентность педагога -- музыка в детском саду -- музыкальное воспитание -- музыкальное развитие -- оценка компетентности педагога -- педагоги ДОУ -- педагогическая готовность -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- профессионально-педагогическая готовность -- специалисты ДОУ -- творческое развитие Аннотация: В статье рассматривается феномен профессионально-педагогической готовности как многокомпонентного образования. Актуализируется готовность педагога к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Предлагается диагностический инструментарий для определения начального уровня теоретической и методической готовности педагога-воспитателя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебедева, К. (педагог-психолог). Педагогическая компетентность родителей дошкольников: структура и методики ее измерения в контексте личностного подхода = Pedagogical competence of parents of prescool children: structure and metrhods of its measurement in the cjntext of the personal approach / К. Лебедева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 6. - С. 84-93. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 93 (5 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): анкеты для родителей -- компетентность педагога -- компетентность родителей -- компетентный подход -- личностный подход -- методики -- опросники -- педагогическая компетентность -- поведенческие навыки -- структурные компоненты -- ценностные ориентации Аннотация: В статье рассматривается вопрос педагогической компетентности родителей детей дошкольного возраста: сущность, структура в контексте личностного подхода, а также методики ее измерения. Представлены пять методик, каждая из которых соотнесена со структурными компонентами и педагогической компетентностью родителей дошкольника.
Доп.точки доступа: Щетинина, А. М.; Марковская, И. М.; Эйдемиллер, Э. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зайцева, О. (кандидат психологических наук). Развитие профессиональной компетентности педагога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО = Development of professional competition of preschool teachers in the conditions of realization federal state educational standards of preschool education / О. Зайцева, О. Багадаева> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 11. - С. 101-109 : 4 табл. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 109 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- квалификация педагога -- компетентность педагога -- методическая работа ДОО -- педагоги дошкольного образования -- педагогическая деятельность -- педагогическое взаимодействие -- совместная образовательная деятельность -- таксономия педагогических целей Аннотация: Рассматриваются понятия "таксономия целей педагогической деятельности", "компетентность" воспитателя в области постановки целей и задач педагогической деятельности. Представлен опыт построения методической работы по развитию компетенций, включающий диагностический компонент, а также комплекс интерактивных форм работы с педагогами.
Доп.точки доступа: Багадаева, О. (старший преподаватель) Прямая ссылка Найти похожие
|
|