Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностно-ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Лызь, Н. А. (проф.).
    Компетентностно-ориентированное обучение : опыт внедрения инноваций / Н. А. Лызь, А. Е. Лызь // Высшее образование в России. - 2009. - № 6. - С. 29-36. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 36 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностно-ориентированное обучение -- личностно-профессиональное развитие студентов -- технологии обучения
Аннотация: Рассматривается проблема подготовки компетентного специалиста, раскрываются основные элементы компетентностно-ориентированных технологий обучения, обозначены трудности и перспективы перехода к таким технологиям.


Доп.точки доступа:
Лызь, А. Е. (доц.); Технологический институт Южного федерального университета
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании / M. B. Дубова // Начальная школа. - 2012. - № 7. - С. 90-96. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 96 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- начальная школа -- начальное образование -- принцип жизненно-ситуационного подхода -- принцип материализации действия -- принцип отбора практико-ориентированного содержания -- принцип поддержки учебной мотивации -- принцип применения предметных знаний -- принцип формирования личностного знания -- принципы обучения
Аннотация: В статье представлено обоснование дидактических принципов проектирования компетентностно-ориентированного обучения в начальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Десятникова, Марина Александровна (учитель истории и обществознания).
    Развитие историко-познавательной и ценностно-мировоззренческой компетентностей при реализации учебных проектов на уроках истории / М. А. Десятникова // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 6. - С. 18-24 : табл. - (Актуальная тема: проектирование в истории и обществоведении) ) . - Библиогр.: с. 24 (4 назв.)
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- исследовательские проекты -- историко-познавательная компетентность -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетенции -- опыт работы -- преподавание истории -- проектная деятельность -- уроки истории -- учебно-исследовательская работа -- учебные проекты -- ценностно-мировоззренческая компетентность
Аннотация: Опыт работы по организации проектной деятельности учащихся в процессе изучения истории России в VI-XI классах. Раскрываются особенности реализации исследовательских проектов и их возможности в формировании предметных компетентностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Есенина, Е. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Результаты обучения: новая культура в образовании / Е. Ю. Есенина ; ФИРО // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 97-102. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 102 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
learning outcomes -- квалификационный подход -- квалификация -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- компетенции -- компоненты квалификации -- культура обучения -- новая культура обучения -- профиль квалификации -- процесс обучения -- результаты обучения -- сравнительные исследования
Аннотация: В статье представлен анализ международных процессов в сфере профессионального образования, демонстрирующий теоретическое и понятийно-терминологическое оформление подхода "learning outcomes", известного в российской практике как компетентностный.


Доп.точки доступа:
ФИРО
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пилюгина, Н. А. (учитель начальных классов).
    Проектный метод - один из способов реализации компетентностно-ориентированного обучения / Н. А. Пилюгина ; Юркинская основная общеобразовательная школа (Орехово-Зуевский район (Московская область) // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 44-46 : 2 рис. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- компетентностно-ориентированное обучение -- метод проектов (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- проектная деятельность (образование) -- проектный метод (образование)
Аннотация: Главное направление развития системы школьного образования основывается сегодня на реализации компетентностно-ориентированного подхода в обучении. Из всего многообразия педагогических технологий, претендующих на реализацию такого подхода, наиболее актуальным считается метод проектов. Особенно актуальна проектная деятельность для учащихся с пониженной мотивацией к обучению.


Доп.точки доступа:
Юркинская основная общеобразовательная школа (Орехово-Зуевский район (Московская область)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Попович, И. Ю. (учитель начальных классов).
    Технология создания компетентностно-ориентированных заданий / И. Ю. Попович ; Гимназия (15) // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 47-54 : табл. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 54
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностно-ориентированные задания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- педагогические технологии
Аннотация: Учитель начальных классов делится технологией создания компетентностно-ориентированных заданий. Представлены конкретные примеры таких заданий.


Доп.точки доступа:
Гимназия (15)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Хиленко, Т. П. (старший преподаватель).
    Формирование основ информационной компетентности при работе с таблицей / Т. П. Хиленко ; Академия социального управления (Москва), Кафедра начального образования // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 54-60 : 10 табл. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 60
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- информационная компетентность -- компетентностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- работа с таблицами (образование) -- таблицы
Аннотация: Рассматриваются основные подходы к формированию информационной компетентности младших школьников при работе с таблицей.


Доп.точки доступа:
Академия социального управления (Москва). Кафедра начального образования
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ефимов, В. Ф. (доктор педагогических наук, профессор).
    Формирование вычислительной культуры младших школьников / В. Ф. Ефимов ; Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область), Кафедра методики преподавания естественных наук в начальной школе // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 61-66 : 1 фот. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 65-66
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вычислительная компетентность -- вычислительная культура -- дети -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентность (образование) -- компетенция (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы
Аннотация: Раскрываются особенности понятий "компетентность" и "компетенция", дается определение вычислительной компетентности. Подробно рассматриваются аспекты формирования вычислительной культуры младших школьников.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область). Кафедра методики преподавания естественных наук в начальной школе
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Епишина, Л. В. (старший преподаватель).
    Диалоговые технологии - средство формирования коммуникативной компетенции / Л. В. Епишина ; Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область), Кафедра методики преподавания естественных наук в начальной школе // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 66-67 : 1 фот. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диалоги (образование) -- диалоговые технологии (образование) -- коммуникативная компетенция -- компетентностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы
Аннотация: Об использовании диалоговой технологии при формировании коммуникативной компетенции младших школьников.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область). Кафедра методики преподавания естественных наук в начальной школе
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Измайлова, Р. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Реализация идей ФГОС на уроках литературного чтения / Р. Г. Измайлова // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 67-72 : 1 фот., 1 табл. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) )
. - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- компетентностно-ориентированное обучение -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные стандарты -- универсальные учебные действия -- уроки литературного чтения
Аннотация: Рассматривается проблема реализации идей Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) на уроках литературного чтения. Конкретизируются универсальные учебные действия применительно к урокам литературного чтения. Приводится план-конспект урока литературного чтения (Л. Толстой "Прыжок") с точки зрения реализации основных идей ФГОС НОО.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Клиншова, Н. А. (кандидат филологических наук, доцент).
    О "Зимнем вечере" и "Зимнем утре" А. С. Пушкина / Н. А. Клиншова ; Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область), Кафедра методики преподавания русского языка в начальной школе // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 73-75. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- компетентностно-ориентированное обучение -- литературное чтение (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- стихи -- стихотворения -- тема зимы
Аннотация: Дается анализ стихотворений А. С. Пушкина "Зимний вечер" и "Зимнее утро".


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С.; Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область). Кафедра методики преподавания русского языка в начальной школе
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Старых, Л. В. (кандидат филологических наук, доцент).
    Лингвометодические аспекты работы с текстами сказок Д. Н. Мамина-Сибиряка / Л. В. Старых ; Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область), Кафедра методики преподавания русского языка в начальной школе // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 76-79. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 79 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- компетентностно-ориентированное обучение -- лексическая работа -- лингвометодические аспекты -- литературное чтение (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- работа с текстом -- сказки -- словообразовательная работа
Аннотация: Для анализа выбрано произведение Д. Н. Мамина-Сибиряка (1852-1912) "Аленушкины сказки". Охарактеризована лексическая и словообразовательная работа на уроке, которая необходима при чтении этого произведения.


Доп.точки доступа:
Мамин-Сибиряк, Д. Н. (1852-1912); Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область). Кафедра методики преподавания русского языка в начальной школе
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Колычева, Г. Ю. (кандидат филологических наук, доцент).
    Формирование информационной компетентности на уроках русского языка / Г. Ю. Колычева ; Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область), Кафедра методики преподавания русского языка в начальной школе // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 80-82. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 82
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задания (русский язык) -- информационная компетентность -- компетентностно-ориентированное обучение -- компьютеризация обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- русский язык (образование) -- уроки русского языка
Аннотация: Рассматривается вопрос о возможности применения компьютера на уроках русского языка в начальных классах. Предлагаются задания, способствующие творческой активности на уроках русского языка.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область). Кафедра методики преподавания русского языка в начальной школе
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Перцева, Н. К. (кандидат филологических наук, доцент).
    Пушкинский текст как дидактический материал при обучении русскому языку / Н. К. Перцева ; Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область), Кафедра методики преподавания русского языка в начальной школе // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 83-85. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 85 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- дети -- дидактические материалы -- компетентностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- пушкинские тексты -- русский язык (образование) -- уроки русского языка
Аннотация: На примере анализа пушкинского текста (отрывок из романа "Евгений Онегин") показано, какие виды заданий может предложить учитель младшим школьникам на уроках русского языка.


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С.; Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область). Кафедра методики преподавания русского языка в начальной школе
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Кравцева, И. Ю. (старший преподаватель).
    Художественное творчество учащихся во внеурочной деятельности / И. Ю. Кравцева ; Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область), Кафедра педагогики начального и дошкольного образования // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 85-89 : фот. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 89
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- дети -- игровая деятельность -- компетентностно-ориентированное обучение -- куклы (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- педагогические вузы -- профессиональные компетенции -- студенты -- театр игрушек -- театрально-игровая деятельность -- художественное творчество (образование)
Аннотация: В организации содержательного досуга младших школьников во внеурочное время особое внимание должно отводиться игровой деятельности. Опыт показывает, что эффективной формой организации совместной творческой деятельности педагогов с детьми является театрально-игровая деятельность, и, в частности, театр игрушек. В Московском государственном областном гуманитарном институте большое внимание уделяется творческим методам обучения студентов. Активное освоение студентами разнообразных развивающих игровых технологий позволит им успешно реализовать свои профессиональные компетенции.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область). Кафедра педагогики начального и дошкольного образования; Московский государственный областной гуманитарный институт
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Юсупова, Т. Г. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Нетрадиционный урок в системе обучения иностранному языку в начальной школе / Т. Г. Юсупова ; Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область), Кафедра методики преподавания иностранных языков // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 89-90. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 90
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- иностранные языки (образование) -- компетентностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- нетрадиционные уроки -- уроки иностранного языка
Аннотация: О нетрадиционных уроках иностранного языка как одной из важных организационных форм обучения в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область). Кафедра методики преподавания иностранных языков
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Шонтукова, И. В. (кандидат педагогических наук; директор).
    Формирование новых профессиональных компетентностей у преподавателя в свете введения ФГОС / И. В. Шонтукова // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 80-84. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- аналитическая компетентность -- государственные образовательные стандарты -- компетентностно-ориентированное обучение -- образовательные стандарты -- оценочная компетентность -- преподаватели -- прогностическая компетентность -- проектно-конструктивная компетентность -- профессиональные компетентности -- стандарты образования -- технологии обучения -- технологическая компетентность -- универсальные учебные действия -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- формирование профессиональных компетентностей
Аннотация: В статье перечислены новые компетентности учителя, определены пути их формирования, а также представлена некая компетентностная модель современного учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)