Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностная модель обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бессонов, Р. В.
    Интенсификация и оптимизация процесса обучения школьников профильных классов / Р. В. Бессонов // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 28-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (18 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базовые модули -- иностранные языки (образование) -- интенсификация обучения -- интенсификация учебной деятельности -- компетентностная модель обучения -- модели обучения -- модели учебных дисциплин -- нелинейное структурирование предмета -- обучение -- обучение иностранному языку -- проектирование обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- радиально-концентрическая модель -- структурирование предмета -- технология обучения -- учебная деятельность -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- учебный материал -- школьники
Аннотация: Автор предлагает дидактический подход к интенсификации процесса обучения в профильных классах с расчетом на использование технологий внутрипрофильной специализации и внедрение инновационных методов повышения информационной емкости и социальной значимости содержания образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Данюшенков, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода / В. С. Данюшенков // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 38-44. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 44 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
вариативная информация -- дидактические системы -- инвариантная информация -- интегративно-дифференцированный подход -- компетентности школьников -- компетентностная модель обучения -- компетентностно-деятельностные модели -- компоненты дидактической системы -- методологический компонент -- модели образовательных учреждений -- модели обучения -- модернизация образования -- модульное обучение -- образовательные учреждения -- результативный блок -- сельские школы -- содержательный компонент -- технологический компонент -- целевой компонент -- цели обучения
Аннотация: В статье показаны пути модернизации дидактической системы сельской школы, основанный на идеях интеграции когнитивно-информационного и компетентностно-деятельностного обучения, реализуемого в русле интегративно-дифференцированного подхода.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук).
    Педагогика компетентности / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 67-77. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Германия--США

Кл.слова (ненормированные):
американские школы -- диалог культур -- допрофессиональная подготовка школьников -- ключевые квалификации -- ключевые компетенции -- компетентностная модель обучения -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- компетентность выпускников школ -- макромодель образовательной компетентности -- международные проекты -- модели компетентности -- немецкие школы -- образовательная компетентность -- педагогические категории -- педагогические культуры -- содержание образования -- теория содержания образования -- ценностные ориентации -- школьники
Аннотация: В статье представлен сопоставительный анализ образовательной компетентности как педагогической категории, использования компетентностного подхода в зарубежной педагогической практике.


Доп.точки доступа:
Калифорния и Сибирь: встреча педагогических культур, российско-американский проект
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)