Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=классы инклюзивного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шматко, Н. Д. (кандидат педагогических наук).
    Реализация образовательных маршрутов для детей с нарушениями слуха: выбор типа класса / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 5. - С. 3-8. - (Социальная и образовательная интеграция) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 8
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гибкие классы -- глухие дети -- дети -- инклюзивное образование -- классы инклюзивного образования -- комбинированное обучение -- нарушение слуха -- начальная школа -- образовательные маршруты -- позднооглохшие дети -- психолого-педагогическое обследование -- слабослышащие дети -- статьи -- типы классов
Аннотация: Практическая реализация образовательных маршрутов, предложенных психолого-медико-педагогической комиссией. Рассмотрена его реализация через выбор типа класса, обучение в котором будет адекватно для конкретного ребенка с нарушенным слухом с учетом его общего и речевого развития.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шматко, Н. Д. (кандидат педагогических наук).
    Реализация образовательных маршрутов для детей с нарушениями слуха: выбор типа школы / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 40-48 : табл., рис. - (Социальная и образовательная интеграция) )
. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 5 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гибкие классы -- глухие дети -- дети -- инклюзивное образование -- классы инклюзивного образования -- комбинированное обучение -- коррекционные школы -- модели совместного обучения -- нарушение слуха -- образовательные маршруты -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие дети -- совместное обучение детей -- специальные школы -- типы классов -- типы школ -- учреждения совместного обучения -- школы комбинированного вида
Аннотация: Особенности организации обучения и воспитания детей с нарушенным слухом с разным уровнем общего и речевого развития в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы. Показаны преимущества в реализации образовательных маршрутов, которые имеет школа комбинированного вида.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)