Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика МИБС (1)
Поисковый запрос: (<.>K=информационные и коммуникационные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Цепкало, Валерий.
    "Моя мечта - создать в стране такую среду, в которой людям, встретившимся, скажем, в кафе, было бы интереснее обсуждать, как "запустить" start-up, нежели как провести время" / Валерий Цепкало ; беседовал Николай Гуринович // Человек и труд. - 2013. - № 11/12. - С. 4-12. - (Экономика инноваций) )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- аутсорсинговые компании -- венчурное инвестирование -- высокие технологии -- инвестиционный климат -- интервью -- информационные и коммуникационные технологии -- кадровая политика -- налогово-правовые режимы -- программное обеспечение
Аннотация: Директор администрации "Парка высоких технологий" Валерий Цепкало рассказал, что позволило Беларуси стать одним из крупнейших производителей программного обеспечения на мировом рынке IT-продуктов, в чем отличие "Парка высоких технологий" от подобных центров в других странах, и что делается для развития сферы информационно-коммуникационных технологий Республики.


Доп.точки доступа:
Гуринович, Николай \.\; Администрация Парка высоких технологийРедакция журнала "Человек и труд"; "Администрация Парка высоких технологий", государственное учреждение; Государственное учреждение "Администрация Парка высоких технологий"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Герсковитц, А.
    Дистанционное образование в США : опыт среднестатистического калледжа / А. Герсковитц, Г. Кулешов // Энергия: экономика, техника, экология. - 2004. - № 6. - С. 20-26. - (Образование. Педагогика) )
. - ISSN 0233-3619
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- интернет -- информационные и коммуникационные технологии -- информационные технологии -- информация -- коммуникационные технологии -- лабораторные работы
Аннотация: Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании. Опыт среднестатестического высшего учебного заведения США.


Доп.точки доступа:
Кулешов
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Селиванова, Т.
    Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в художественном образовании / Т. Селиванова // Искусство в школе. - 2005. - № 2. - С. 27-32. - (Компьютерные технологии) )
. - Ил.: 3 рис. . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дети -- информатика -- информационные и коммуникационные технологии -- история искусства -- компьютерная грамотность -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- музеи -- образовательные проекты -- рисование -- художественное образование -- школьники -- электронные ресурсы -- эстетическое развитие
Аннотация: О возможностях информационных технологий в качестве средств художественного выражения и обучения, эстетического развития и художественного образования детей и подростков.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Селиванова, Т.
    Информационные и коммуникационные технологии в художественном образовании / Т. Селиванова // Искусство в школе. - 2005. - № 3. - С. 42-47. - (Компьютерные технологии) )
. - Окончание. Начало: N 2, 2005 . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дети -- информатика -- информационные и коммуникационные технологии -- история искусства -- компьютерная грамотность -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- музеи -- образовательные проекты -- рисование -- художественное образование -- школьники -- электронные ресурсы -- эстетическое развитие
Аннотация: О возможностях информационных технологий в качестве средств художественного выражения и обучения, эстетического развития и художественного образования детей и подростков.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шерешева, М. Ю.
    Соотношение понятий "информационная экономика" и "экономика знаний" / М. Ю. Шерешева // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2008. - № 5. - С. 24-31. - (Экономическая теория) )
. - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- глобализация (экономика) -- знание (экономика) -- информационная экономика -- информационные и коммуникационные технологии -- информация (экономика) -- социально-экономическое развитие -- экономика знаний -- экономическая глобализация
Аннотация: Автор показывает различие между понятиями "информация" и "знание" и говорит о понимании сущностных различий между "информационной экономикой" как текущим этапом социально-экономического развития и "экономикой знаний" как возможным следующим этапом.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Микитенко, С. А. (канд. пед. наук ; дир. ГОУ СОШ N 1716 "Эврико-Огонек", г. Москва).
    ИКТ в преподавании географии : уроки географии и экологии / С. А. Микитенко // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 3. - С. 41-44 : 1 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- географические карты -- географические объекты -- информационные и коммуникационные технологии -- картографические образы -- методика географии -- практические задания -- формы обучения -- электронные издания
Аннотация: В настоящее время накоплен определенный опыт по организации процесса обучения географии на основе ИКТ, разработаны разнообразные электронные издания и ресурсы. В арсенале современного учителя - электронные издания учебного назначения для всех курсов географии. Активное внедрение ИКТ в образовательную область географии привело к изменению ее основного инструментария - географической карты. Учителя все в большем объеме используют электронные географические карты.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов. Лекция 7. Формирование личностных, метапредметных результатов (окончание) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 4-10 : 2 рис. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
. - Окончание. Начало: № 1, 3, 6
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ЭОР -- готовые ЭОР -- деятельностные подходы -- достижение личностных результатов -- информационные и коммуникационные технологии -- метапредметные результаты -- модели использования ИКТ -- модели учебных заданий -- планируемые результаты -- типы учебных ситуаций -- учебные задания -- учебные ситуации -- формирование личностных результатов -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Современный подход в образовании учащихся требует активного использования информационных и коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательном процессе. Приведены основные вопросы при формировании личностных, метапредметных результатов с использованием ИКТ, работа с готовыми электронными образовательными ресурсами (ЭОР), основные модели использования ИКТ и модели учебных заданий. Даны типы учебных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    О развитии сектора ИКТ в российской экономике / В. А. Бессонов [и др. ] // Вопросы статистики. - 2011. - № 12. - С. 15-30. - (Исследование инновационной экономики) ) . - Библиогр.: с. 30 (21 назв. )
. - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 65.38 + 65.051
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия

   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- бизнес-модели -- инновационная экономика -- информационные и коммуникационные технологии -- статистика ИКТ -- статистика информационных и коммуникационных технологий -- статистические показатели -- телекоммуникации
Аннотация: Рассматриваются статистические показатели развития российского сектора ИКТ в сравнении со странами Большой семерки и БРИК, влияние информационно-коммуникационных технологий на российскую экономику в целом, анализируется состояние сектора российских телекоммуникаций и др.


Доп.точки доступа:
Бессонов, В. А.; Бродский, Н. Ю.; Журавлев, С. В.; Столярова, А. Г.; Фролов, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Серажетдинова, Алсу Мударрисовна (аспирант Института государственной службы и управления персоналом).
    Модернизация системы ДПО государственных гражданских служащих на основе ИКТ / А. М. Серажетдинова // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 6. - С. 360-364. - (Слово - молодым ученым) )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- ИКТ -- государственные гражданские служащие -- дополнительное профессиональное образование -- информационные и коммуникационные технологии -- компетентность гражданских служащих -- модернизация российского образования
Аннотация: Модернизация российского образования сопряжена с совершенствованием структуры и функционирования дополнительного профессионального образования. Концепция модернизации ДПО государственных гражданских служащих основана на комплексном использовании информационных и коммуникационных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Горовая, В. (проф.).
    ИКТ и самостоятельная учебная деятельность / В. Горовая, А. Диканский // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 156-157. - (Редакционная почта) ) . - Информационные и коммуникационные технологии и самостоятельная учебная деятельность
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационные и коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- самостоятельная учебная деятельность -- студенты -- учебная деятельность студентов
Аннотация: Определяется роль информационных и коммуникационных технологий в системе высшего профессионального образования как одного из активизирующих факторов в развитии культуры самостоятельной учебной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Диканский, А. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)