Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интерес (понятие)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Костин, А. В.
    Интерес публично-территориальных образований в гражданском праве / А. В. Костин // Законодательство. - 2002. - № 4. - С. 13-19
. - Окончание. Начало:№ 3
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
интерес (понятие) -- органы власти -- правосубъектность -- публично-правовые образования -- публично-территориальные образования -- публичный интерес -- субъекты права
Аннотация: Предметом исследования статьи является интерес узкого круга лиц, споры с участием которых встречаются наиболее часто. Это государство, регионы и муниципальные образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Дуркин, П. К. (доктор педагогических наук; профессор; отличник народного просвещения).
    Интерес к физической культуре - это сложное личностное образование школьника / П. К. Дуркин, М. П. Лебедева // Физическая культура в школе. - 2014. - № 4. - С. 15-20 : рис. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- воспитание интереса к предмету -- воспитание мотивации -- интерес (понятие) -- интерес к предмету -- личностное образование школьников -- мотивация к обучению -- мотивация причинных схем -- мотивы благополучия -- мотивы обучения -- образование школьников -- отметочные мотивы -- похвала -- причинные схемы школьников -- схемы личностной причинности -- схемы отсутствия усилий -- термины -- учебная мотивация -- физическая культура -- физическое воспитание -- формирование интереса к предмету -- школьники
Аннотация: Интерес к физической культуре - это интегральный результат сложных процессов мотивационной сферы школьников. Однако мотивация занятий физической культурой воспитывалась и воспитывается всегда на любом уроке, но эффект в становлении интереса получается незначительный, и лишь единицы из сотен школьников занимаются физической культурой самостоятельно. Авторы статьи попытались разобраться в данной проблеме.


Доп.точки доступа:
Лебедева, М. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)