Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=интеграция (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-67 
1.


    Зотова, А. М.
    Интеграция ребенка-инвалида в среду здоровых сверстников как метод социальной адаптации / А. М. Зотова // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 21-25
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация социальная -- больные дети -- дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- здоровые дети -- интеграция (образование) -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- социальная адаптация

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Евграфова, С.
    Большой разговор об интеграции и межпредметных связях / С. Евграфова // Русский язык - Первое сентября. - 1998. - № 28. - С. 1-2
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеграция (образование) -- межпредметные связи -- русский язык (образование)

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Самойленко, П. И.
    Общие тенденции интеграции современной дидактики физики / П. И. Самойленко, А. В. Сергеев // Специалист. - 1998. - № 5. - С. 32-34
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика физики -- интеграция (образование) -- обучение -- физика (образование)


Доп.точки доступа:
Сергеев, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мясников, В. А.
    Развитие интеграционных процессов в образовании стран СНГ / В. А. Мясников // Педагогика. - 1999. - № 1. - С. 85-89
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--СНГ--Содружество Независимых Государств

Кл.слова (ненормированные):
ближнее зарубежье -- единое образовательное пространство -- интеграционные процессы (образование) -- интеграция (образование) -- образовательное пространство -- страны СНГ

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фуряева, Т. В.
    Интегрированный подход в организации воспитания и обучения детей дошкольного возраста с проблемами в развитии (зарубежный опыт) / Т. В. Фуряева // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 64-71
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Германия

Кл.слова (ненормированные):
больные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- детские сады -- дошкольники -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- здоровые дети -- интеграция (образование) -- интегрированное воспитание -- коррекционная педагогика -- монтессори-педагогика -- совместное воспитание
Аннотация: Опыт совместного воспитания больных и здоровых детей (на примере ФРГ).

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Лечебная педагогика // Первое сентября. - 1999. - 23 октября. - С. 6
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- здоровые дети -- инклюзивное образование -- интеграция (образование) -- интегрированное воспитание -- лечебная педагогика -- совместное воспитание -- совместные игры
Аннотация: Подборка статей о проблеме интеграции детей с особыми потребностями в среду здоровых сверстников.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Аромштам, М.
    Даунята очень музыкальны... : интегративный детский сад: возможно ли? / М. Аромштам // Учительская газета. - 1999. - 19 октября (№ 42). - С. 17
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
больные дети -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- детские сады -- дошкольное воспитание -- здоровые дети -- инклюзивное образование -- интегративные детские сады -- интеграция (образование) -- коррекционная педагогика -- лечебная педагогика

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Грузинова, Т.
    Дети с ограниченными возможностями : мифы, реальность, пути интеграции / Т. Грузинова // Директор школы. - 1999. - № 4. - С. 59-64
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- интеграция (образование) -- совместное обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Назарова, Э.
    Путаница-перепутаница, небывальщина да неслыхальщина : по мотивам сказки "Путаница" К. И. Чуковского: интеграция театрализованного представления и ОБЖ / Э. Назарова, М. Мартыненко, В. Маркова // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 3. - С. 114-118
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- детская литература -- интеграция (образование) -- интегрирование (образование) -- интегрированные представления -- литература (образование) -- основы безопасности жизнедеятельности -- русская литература -- сказки -- сценарии -- театрализованные представления


Доп.точки доступа:
Мартыненко, М.; Маркова, В.; Чуковский, К. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Университетский комплекс: ловушка или реальная выгода : [подборка статей] // Учительская газета. - 2001. - № 43. - С. 8-9. - (Тема) )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗы -- вузовская наука -- высшие учебные заведения -- интеграция (образование) -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- региональные комплексы (образование) -- университетские комплексы -- университеты

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Налетова, И. В. (канд. социол. наук).
    Национальная эклектичность и политика интеграции в европейском образовательном пространстве / И. В. Налетова // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - № 6. - С. 65-75. - (Наука, образование и культура на грани тысячелетий) ) . - Библиогр.: с. 75 (12 назв. )
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в. нач.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
болонский процесс -- европейское образовательное пространство -- интеграция (образование) -- образовательное пространство
Аннотация: Рассматривая системы образования европейских стран, автор приходит к выводу, что надо всемерно защищать и поощрять национальное, культурное и образовательное разнообразие, противостоять растущему американскому влиянию на существующую европейскую культурную традицию в образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Генералов, А. П. (зав. отделом оборонно-массовой работы и технич. видов спорта МГДД (Ю) Т).
    "Участвую в олимпиаде, потому что интересно... " / А. П. Генералов // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 59-63. - (Информационные технологии) )
. - Ил.: ч/б фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- Вторая мировая война -- дворцы детского творчества -- дети -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- интернет-олимпиады -- информационные технологии (образование) -- история (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- олимпиады (образование) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества разработана и апробирована технология проведения открытой интернет-олимпиады по истории Второй мировой войны и Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Технология проведения олимпиады представляет собой современный способ интеграции нескольких образовательных областей (в данном случае - истории и информационных технологий), а также является оригинальной формой повышения познавательной мотивации школьников.


Доп.точки доступа:
Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества; МГДД (Ю) Т
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Афанасьева, А. Б. (канд. искусствоведения, доц. кафедры худ. образования ребенка).
    Метаметодика и ее реализация при освоении этнокультуры в начальной школе / А. Б. Афанасьева // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 7-13. - (Языковое образование младших школьников) ) . - Библиогр.: с. 13 (12 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инновации (образование) -- интеграция (образование) -- метаметодики (образование) -- метаметодические подходы (образование) -- методы погружения (теория обучения) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- народная культура -- начальная школа -- начальное обученией (образование) -- начальные классы -- обучение -- погружения (теория обучения) -- урок-погружение -- фольклор (образование) -- циклы уроков -- школьники -- этнокультура (образование) -- этнокультурное образование -- этнопедагогика -- языковое образование
Аннотация: Цель статьи - познакомить учителей с метаметодикой и ее реализацией в начальной школе на примере освоения этнокультурного материала. Автор статьи разработала и апробировала один из путей этнокультурного образования в условиях сохранения традиционных предметов и классно-урочной системы. Это своего рода четвертная инновационная педагогическая форма, представленная как цикл уроков "Дни погружения в этнокультуру". Данный цикл уроков представляет собой метаметодическую концепцию и имеет этнопедагогическую направленность в русле интегративных тенденций современной педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Генералов, А. П. (зав. отделом оборонно-массовой работы и технич. видов спорта МГДД (Ю) Т).
    "Участвую в олимпиаде, потому что интересно... " / А. П. Генералов // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 59-63 : Ил.: ч/б фото. - (Информационные технологии) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- Вторая мировая война -- дворцы детского творчества -- дети -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- интернет-олимпиады -- информационные технологии (образование) -- история (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- олимпиады (образование) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества разработана и апробирована технология проведения открытой интернет-олимпиады по истории Второй мировой войны и Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Технология проведения олимпиады представляет собой современный способ интеграции нескольких образовательных областей (в данном случае - истории и информационных технологий), а также является оригинальной формой повышения познавательной мотивации школьников.


Доп.точки доступа:
Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества; МГДД (Ю) Т
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Матросова, Н. Н. (методист, почетный работник общего образования РФ).
    Взаимодействие с семьей как фактор поликультурного образования и воспитания / Н. Н. Матросова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 11. - С. 20-23 : 1 ч/б фото. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с семьей (образование) -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- клубы международной дружбы -- международные связи (образование) -- опыт работы -- поликультурное воспитание -- поликультурное образование -- проекты (образование) -- родители -- семья (образование) -- совместная деятельность (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- школьники
Аннотация: В Центре детского творчества г. Абакана реализуется проект под названием "Интеграция различных видов деятельности дополнительного образования как фактор поликультурного образования и воспитания школьников". Участниками проекта являются дети и их родители. В рамках проекта действует Клуб международной дружбы Центра детского творчества.


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Малыхина, Л.
    Две ветви нашего образования: что мешает их интеграции? / Л. Малыхина // Директор школы. - 2009. - № 1. - С. 78-82. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
групповая сплоченность -- деловое сотрудничество -- дополнительное образование -- интеграция (образование) -- межличностные взаимоотношения -- организационная культура -- организационно-педагогическая культура -- основное общее образование -- педагогические коллективы -- педагогические работники -- управление образованием
Аннотация: Проблемы интеграции основного и дополнительного образования. Какие типы организационно-педагогических культур характерны для школьных педагогов и для их коллег из дополнительного образования. Управление совершенствованием педагогических работников. Критерии и показатели развития организационно-педагогической культуры "групповая сплоченность".

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Корожнева, Л. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Интегрированные уроки при изучении предмета "окружающий мир" / Л. А. Корожнева, Э. Л. Мельник // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 60-64. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 64 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеграция (образование) -- интегрированные уроки -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- уроки окружающего мира -- школьники
Аннотация: Интеграция в начальном обучении и интегрированные уроки. Методика проведения интегрированного урока по предмету "окружающий мир".


Доп.точки доступа:
Мельник, Э. Л. (канд. биол. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Клепиков, В. Н. (канд. пед. наук).
    Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Н. Клепиков // Педагогика. - 2010. - № 4. - С. 48-54. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- гуманизация образования -- гуманитарные знания -- естественно-математические знания -- интеграция (образование) -- интегрированные технологии -- межпредметная интеграция -- межпредметные связи
Аннотация: В статье раскрывается технология интеграции естественно-математических и гуманитарных знаний, суть интеграции, ее этапы, необходимые личностные способности, демонстрируются результаты интеграции.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук).
    Принципы модернизации педагогического образования / А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 37-46. - (Методологические основы развития современного педагогического образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- государственный заказ -- двухуровневая система образования -- индивидуализация профессиональной подготовки -- интеграция (образование) -- материальный статус педагога -- модернизация педагогического образования -- открытые профессиональные системы -- педагогизация педагогического образования -- педагогизация профессионального образования -- подготовка педагогических кадров -- принципы модернизации образования -- программы модернизации -- профессиональная подготовка -- региональные педагогические институты -- региональные системы образования -- рынок образовательных ресурсов -- система педагогического образования -- социальный статус педагога -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- учителя
Аннотация: В статье раскрыта сущностная особенность модернизации современного педагогического образования: переход от подготовки учителя-предметника к учителю - носителю социально и профессионально значимых качеств. Посредством системы принципов определена модель подготовки учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Ярославцева, Марина.
    Интеграция как элемент современного образования / Марина Ярославцева // Управление школой. - 2010. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 24-26. - (Школьный уклад) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход -- интеграция (образование) -- интегрированные уроки
Аннотация: Специфика применения интегративного подхода к обучению в новых образовательных условиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-67 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)