Поисковый запрос: (<.>K=интеграция (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зотова, А. М. Интеграция ребенка-инвалида в среду здоровых сверстников как метод социальной адаптации / А. М. Зотова> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 21-25
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация социальная -- больные дети -- дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- здоровые дети -- интеграция (образование) -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- социальная адаптация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Евграфова, С. Большой разговор об интеграции и межпредметных связях / С. Евграфова> // Русский язык - Первое сентября. - 1998. - № 28. - С. 1-2
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеграция (образование) -- межпредметные связи -- русский язык (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самойленко, П. И. Общие тенденции интеграции современной дидактики физики / П. И. Самойленко, А. В. Сергеев> // Специалист. - 1998. - № 5. - С. 32-34
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактика физики -- интеграция (образование) -- обучение -- физика (образование)
Доп.точки доступа: Сергеев, А. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мясников, В. А. Развитие интеграционных процессов в образовании стран СНГ / В. А. Мясников> // Педагогика. - 1999. - № 1. - С. 85-89
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--СНГ--Содружество Независимых Государств Кл.слова (ненормированные): ближнее зарубежье -- единое образовательное пространство -- интеграционные процессы (образование) -- интеграция (образование) -- образовательное пространство -- страны СНГ
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фуряева, Т. В. Интегрированный подход в организации воспитания и обучения детей дошкольного возраста с проблемами в развитии (зарубежный опыт) / Т. В. Фуряева> // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 64-71
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Германия Кл.слова (ненормированные): больные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- детские сады -- дошкольники -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- здоровые дети -- интеграция (образование) -- интегрированное воспитание -- коррекционная педагогика -- монтессори-педагогика -- совместное воспитание Аннотация: Опыт совместного воспитания больных и здоровых детей (на примере ФРГ).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лечебная педагогика > // Первое сентября. - 1999. - 23 октября. - С. 6
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- здоровые дети -- инклюзивное образование -- интеграция (образование) -- интегрированное воспитание -- лечебная педагогика -- совместное воспитание -- совместные игры Аннотация: Подборка статей о проблеме интеграции детей с особыми потребностями в среду здоровых сверстников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аромштам, М. Даунята очень музыкальны... : интегративный детский сад: возможно ли? / М. Аромштам> // Учительская газета. - 1999. - 19 октября (№ 42). - С. 17
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): больные дети -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- детские сады -- дошкольное воспитание -- здоровые дети -- инклюзивное образование -- интегративные детские сады -- интеграция (образование) -- коррекционная педагогика -- лечебная педагогика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Грузинова, Т. Дети с ограниченными возможностями : мифы, реальность, пути интеграции / Т. Грузинова> // Директор школы. - 1999. - № 4. - С. 59-64
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- интеграция (образование) -- совместное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Назарова, Э. Путаница-перепутаница, небывальщина да неслыхальщина : по мотивам сказки "Путаница" К. И. Чуковского: интеграция театрализованного представления и ОБЖ / Э. Назарова, М. Мартыненко, В. Маркова> // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 3. - С. 114-118
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- детская литература -- интеграция (образование) -- интегрирование (образование) -- интегрированные представления -- литература (образование) -- основы безопасности жизнедеятельности -- русская литература -- сказки -- сценарии -- театрализованные представления
Доп.точки доступа: Мартыненко, М.; Маркова, В.; Чуковский, К. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Университетский комплекс: ловушка или реальная выгода : [подборка статей]> // Учительская газета. - 2001. - № 43. - С. 8-9. - (Тема) )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВУЗы -- вузовская наука -- высшие учебные заведения -- интеграция (образование) -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- региональные комплексы (образование) -- университетские комплексы -- университеты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Налетова, И. В. (канд. социол. наук). Национальная эклектичность и политика интеграции в европейском образовательном пространстве / И. В. Налетова> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - № 6. - С. 65-75. - (Наука, образование и культура на грани тысячелетий) ) . - Библиогр.: с. 75 (12 назв. )
. - ISSN 0869-8120ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): болонский процесс -- европейское образовательное пространство -- интеграция (образование) -- образовательное пространство Аннотация: Рассматривая системы образования европейских стран, автор приходит к выводу, что надо всемерно защищать и поощрять национальное, культурное и образовательное разнообразие, противостоять растущему американскому влиянию на существующую европейскую культурную традицию в образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Генералов, А. П. (зав. отделом оборонно-массовой работы и технич. видов спорта МГДД (Ю) Т). "Участвую в олимпиаде, потому что интересно... " / А. П. Генералов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 59-63. - (Информационные технологии) ) . - Ил.: ч/б фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- Вторая мировая война -- дворцы детского творчества -- дети -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- интернет-олимпиады -- информационные технологии (образование) -- история (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- олимпиады (образование) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: В Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества разработана и апробирована технология проведения открытой интернет-олимпиады по истории Второй мировой войны и Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Технология проведения олимпиады представляет собой современный способ интеграции нескольких образовательных областей (в данном случае - истории и информационных технологий), а также является оригинальной формой повышения познавательной мотивации школьников.
Доп.точки доступа: Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества; МГДД (Ю) Т Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Афанасьева, А. Б. (канд. искусствоведения, доц. кафедры худ. образования ребенка). Метаметодика и ее реализация при освоении этнокультуры в начальной школе / А. Б. Афанасьева> // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 7-13. - (Языковое образование младших школьников) ) . - Библиогр.: с. 13 (12 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- инновации (образование) -- интеграция (образование) -- метаметодики (образование) -- метаметодические подходы (образование) -- методы погружения (теория обучения) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- народная культура -- начальная школа -- начальное обученией (образование) -- начальные классы -- обучение -- погружения (теория обучения) -- урок-погружение -- фольклор (образование) -- циклы уроков -- школьники -- этнокультура (образование) -- этнокультурное образование -- этнопедагогика -- языковое образование Аннотация: Цель статьи - познакомить учителей с метаметодикой и ее реализацией в начальной школе на примере освоения этнокультурного материала. Автор статьи разработала и апробировала один из путей этнокультурного образования в условиях сохранения традиционных предметов и классно-урочной системы. Это своего рода четвертная инновационная педагогическая форма, представленная как цикл уроков "Дни погружения в этнокультуру". Данный цикл уроков представляет собой метаметодическую концепцию и имеет этнопедагогическую направленность в русле интегративных тенденций современной педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Генералов, А. П. (зав. отделом оборонно-массовой работы и технич. видов спорта МГДД (Ю) Т). "Участвую в олимпиаде, потому что интересно... " / А. П. Генералов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 59-63 : Ил.: ч/б фото. - (Информационные технологии) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- Вторая мировая война -- дворцы детского творчества -- дети -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- интернет-олимпиады -- информационные технологии (образование) -- история (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- олимпиады (образование) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: В Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества разработана и апробирована технология проведения открытой интернет-олимпиады по истории Второй мировой войны и Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Технология проведения олимпиады представляет собой современный способ интеграции нескольких образовательных областей (в данном случае - истории и информационных технологий), а также является оригинальной формой повышения познавательной мотивации школьников.
Доп.точки доступа: Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества; МГДД (Ю) Т Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Матросова, Н. Н. (методист, почетный работник общего образования РФ). Взаимодействие с семьей как фактор поликультурного образования и воспитания / Н. Н. Матросова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 11. - С. 20-23 : 1 ч/б фото. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с семьей (образование) -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- клубы международной дружбы -- международные связи (образование) -- опыт работы -- поликультурное воспитание -- поликультурное образование -- проекты (образование) -- родители -- семья (образование) -- совместная деятельность (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- школьники Аннотация: В Центре детского творчества г. Абакана реализуется проект под названием "Интеграция различных видов деятельности дополнительного образования как фактор поликультурного образования и воспитания школьников". Участниками проекта являются дети и их родители. В рамках проекта действует Клуб международной дружбы Центра детского творчества.
Доп.точки доступа: Центр детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Малыхина, Л. Две ветви нашего образования: что мешает их интеграции? / Л. Малыхина> // Директор школы. - 2009. - № 1. - С. 78-82. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Кл.слова (ненормированные): групповая сплоченность -- деловое сотрудничество -- дополнительное образование -- интеграция (образование) -- межличностные взаимоотношения -- организационная культура -- организационно-педагогическая культура -- основное общее образование -- педагогические коллективы -- педагогические работники -- управление образованием Аннотация: Проблемы интеграции основного и дополнительного образования. Какие типы организационно-педагогических культур характерны для школьных педагогов и для их коллег из дополнительного образования. Управление совершенствованием педагогических работников. Критерии и показатели развития организационно-педагогической культуры "групповая сплоченность".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корожнева, Л. А. (канд. пед. наук, доц.). Интегрированные уроки при изучении предмета "окружающий мир" / Л. А. Корожнева, Э. Л. Мельник> // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 60-64. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 64 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- интеграция (образование) -- интегрированные уроки -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- уроки окружающего мира -- школьники Аннотация: Интеграция в начальном обучении и интегрированные уроки. Методика проведения интегрированного урока по предмету "окружающий мир".
Доп.точки доступа: Мельник, Э. Л. (канд. биол. наук, доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Клепиков, В. Н. (канд. пед. наук). Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Н. Клепиков> // Педагогика. - 2010. - № 4. - С. 48-54. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- гуманизация образования -- гуманитарные знания -- естественно-математические знания -- интеграция (образование) -- интегрированные технологии -- межпредметная интеграция -- межпредметные связи Аннотация: В статье раскрывается технология интеграции естественно-математических и гуманитарных знаний, суть интеграции, ее этапы, необходимые личностные способности, демонстрируются результаты интеграции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук). Принципы модернизации педагогического образования / А. Я. Данилюк> // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 37-46. - (Методологические основы развития современного педагогического образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- государственный заказ -- двухуровневая система образования -- индивидуализация профессиональной подготовки -- интеграция (образование) -- материальный статус педагога -- модернизация педагогического образования -- открытые профессиональные системы -- педагогизация педагогического образования -- педагогизация профессионального образования -- подготовка педагогических кадров -- принципы модернизации образования -- программы модернизации -- профессиональная подготовка -- региональные педагогические институты -- региональные системы образования -- рынок образовательных ресурсов -- система педагогического образования -- социальный статус педагога -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- учителя Аннотация: В статье раскрыта сущностная особенность модернизации современного педагогического образования: переход от подготовки учителя-предметника к учителю - носителю социально и профессионально значимых качеств. Посредством системы принципов определена модель подготовки учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ярославцева, Марина. Интеграция как элемент современного образования / Марина Ярославцева> // Управление школой. - 2010. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 24-26. - (Школьный уклад) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегративный подход -- интеграция (образование) -- интегрированные уроки Аннотация: Специфика применения интегративного подхода к обучению в новых образовательных условиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|