Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные учебные планы<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.


    Трофимова, Мария.
    Траектория поступления в ВУЗ / Мария Трофимова ; фот. Павел Парамонов // Здоровье школьника. - 2008. - № 4. - С. 10-17 : 3 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное обучение -- индивидуальные планы -- индивидуальные планы обучения -- индивидуальные учебные планы -- олимпиады -- планы обучения -- подготовительные курсы -- подготовка в ВУЗ -- профильное образование -- профильное обучение -- учебные планы -- школьное образование
Аннотация: Как подготовить школьника для поступления в ВУЗ.


Доп.точки доступа:
Парамонов, Павел \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Майсурадзе, Майя Отариевна (директор).
    Такие разные сценарии индивидуализации / Майя Отариевна Майсурадзе ; беседовала Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 8-9. - (Управленческая компетентность руководителя) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
изучение одночасовых предметов -- индивидуализация обучения -- индивидуальные учебные планы -- интервью -- кадровая политика -- квалифицированные педагоги -- квалифицированные учителя -- модель зданий-ступеней -- образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- объединение школ -- одночасовые предметы -- педагоги -- технология индивидуальных учебных планов -- укрупнение школ -- управление школой -- учителя -- школы
Аннотация: Гимназия № 554 была реорганизована в январе 2014 года. Теперь комплекс объединяет восемь зданий (три школьных и три дошкольных отделения, начальная школа - детский сад, центр дополнительного образования). В них работают 280 педагогов и обучаются 2000 детей. Одна из первостепенных задач - поиск оптимальной модели эффективной организации учебного процесса. Первым шагом на пути к достижению поставленных целей стал переход к модели зданий-ступеней: с 1 сентября 2015 года в двух школьных зданиях организовано обучение детей с 1-го по 7-й класс, в третьем здании - с 8-го по 11-й. Второй шаг - изучение одночасовых предметов в течение одного полугодия (биологии и географии в 5-6-х классах, информатики и обществознания в 7-8-х). Кроме того, один из важнейших факторов, обеспечивающих качество образования, по мнению директора гимназии № 554 Майи Отариевны Майсурадзе, - наличие квалифицированных педагогов.


Доп.точки доступа:
Дашковская, Ольга \.\; Гимназия № 554Свобода и ответственность директоров московских школ, пресс-конференция; Пресс-конференция "Свобода и ответственность директоров московских школ"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся : прил. к письму Департамента общего и дошкольного образования Минобразования и науки Российской Федерации от 20. 04. 2004, N 14-51-102/13 // Директор школы. - 2004. - № 9. - С. 95-101
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные учебные планы -- модели организации -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- право -- профильное обучение -- профильные предметы -- рекомендации -- старшеклассники -- учебная нагрузка -- учебный план -- экономика
Аннотация: Нормативно-правовая основа обучения по индивидуальным учебным планам. Модели организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Немова, Н. В.
    Новый учебный план профильного обучения старшеклассников / Наталья Васильевна Немова // Директор школы. - 2005. - № 1. - С. 49-58. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование школьников -- базовые курсы -- занятия -- индивидуальные учебные планы -- нормы -- план -- профильное обучение -- расписание занятий -- старшеклассники -- учебные планы -- школьники
Аннотация: Учебный план - основа любой педагогической системы. Варианты составления школьных планов профильного обучения старшеклассников. Индивидуальные учебные планы: изучение пожеланий школьников и процедуры выбора. Новые принципы организации обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Алейникова, Инна.
    Мой личный план / Инна Алейникова // Управление школой. - 2005. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 22-30. - (Профильное обучение) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- индивидуальные учебные планы -- лицеи -- опыт работы -- профильное обучение
Аннотация: Луховский лицей (г. Саранск) отказался от школы "для всех" в пользу школы "для каждого".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Родионова, Т. К.
    У каждого ученика - свой учебный план и свой учитель / Т. К. Родионова, Е. В. Буряченко // Директор школы. - 2005. - № 7. - С. 48-55. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва

Кл.слова (ненормированные):
Дальтон-план -- индивидуальные учебные планы -- мультипрофильное обучение -- профориентация школьников -- расписание уроков
Аннотация: Организация предпрофильной и профильной подготовки учащихся. Опыт использования школой Дальтон-плана, где выбор учебных предметов является неотъемлемым правом каждого учащегося.


Доп.точки доступа:
Буряченко, Е. В.; Паркерст, Х.; Школа N 354 им. Д. М. Карбышева, Москва
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дуганова, Г. И.
    Элективные курсы предпрофильной подготовки и профильного обучения / Г. И. Дуганова // Директор школы. - 2005. - № 8. - С. 39-44. - (Организация учебного процесса) )
. - Табл.: Примерный график работы по предпрофильной подготовке учащихся . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Калининградская область--Гвардейск (город)

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- индивидуальные учебные планы -- общеобразовательные школы -- предпрофильная подготовка -- профильные классы -- профориентация школьников -- учебные планы -- элективные курсы
Аннотация: Организация работы элективных курсов предпрофильной подготовки и профильного обучения. Предметные и ориентационные курсы для девятиклассников. Построение индивидуальных учебных планов.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа N 2, г. Гвардейск
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Серебренникова, Мария.
    У Вас есть план, мистер абитуриент? / Мария Серебренникова // Абитуриент. - 2005. - № 12. - С. 27-29
. - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- индивидуальные планы -- индивидуальные учебные планы -- планы -- составление планов -- учебные планы
Аннотация: Советы для абитуриентов по разработке индивидуального учебного плана.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Каспржак, А. Г.
    Модели профильного обучения и составление индивидуальных учебных планов / А. Г. Каспржак // Директор школы. - 2006. - № 5. - С. 37-44. - (Организация учебного процесса) )
. - Табл. 1: Учебный план школы N...города N (10-11-е классы) ; Табл. 2: Предметы базового и профильного компонента . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- индивидуальные учебные планы -- общеобразовательные учреждения -- профилизация -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные классы -- старшеклассники -- учебные планы
Аннотация: Формы реализации профильного обучения. Механизм составления индивидуальных учебных планов ученика и рабочего учебного плана школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ермаков, Д. С.
    Профилизация и модернизация образования : опыт профилизации в России и за рубежом / Д. С. Ермаков // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 3-10. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 10 (9 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- базовые курсы -- виды обучения -- зачетные единицы -- индивидуальные учебные планы -- курсы обучения -- обучение -- педагоги -- предпрофильная подготовка -- профили -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профильные курсы -- система профильного обучения -- учебные планы -- школы -- элективные курсы
Аннотация: Представлен опыт профилизации в России и за рубежом. Показаны особенности системы профильного обучения, структура профилей, учебный план и содержание профильного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Журавлева, К. И.
    Обучение по индивидуальным учебным планам: повышение мотивации и возможность учащегося выбирать желаемую нагрузку / Журавлева К. И. [и др. ] // Директор школы. - 2008. - № 3. - С. 53-58 : Табл. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва, город, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- индивидуальные учебные планы -- модели обучения -- общеобразовательные учреждения -- учебные планы -- школьные расписания
Аннотация: Технология обучения по индивидуальным учебным планам на основе базисного учебного плана. Технология составления школьного расписания. Модель обучения, дающая ученикам возможность брать желаемую нагрузку. Индивидуальный учебный план учащегося 10-го класса.


Доп.точки доступа:
Зубарева, Е. Ю.; Нистратова, И. Е.; Секачева, Е. Ю.; Школа N 1131
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Бобринев, Ю. В. (канд. пед. наук).
    Выдержки из образовательной программы и программы развития гимназии N 1514 "Универсальное многопрофильное вариативное образование компетентной личности: организация самообразования, самовоспитания, саморазвития и самостроительства личности гимназиста" на 2007-2012 гг. и до 2017 г. / Бобринев Ю. В. [и др. ] // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 4. - С. 3-89 : Табл. - (Образовательные программы и программы развития школ) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Москва

Кл.слова (ненормированные):
базовый компонент -- вариативное многопрофильное образование -- воспитательная деятельность -- гимназии -- гимназическое образование -- индивидуальные учебные планы -- интеграция -- личность воспитанника -- методическая деятельность -- методические материалы -- многопрофильное образование -- образовательные программы -- программы развития -- развивающая деятельность -- распределение часов -- самовоспитание -- самообразование -- саморазвитие -- самостроительство -- система управления -- учебные планы -- учебный процесс -- финансовая база -- школьный компонент
Аннотация: Представлены выдержки из образовательной программы и программы развития московской гимназии N 1514. Это программы нового поколения, для которых характерны принципиально новые подходы, выраженные в переходе к индивидуализации образовательно-воспитательного процесса, педагогической целесообразности организационно-содержательной деятельности и ресурсном подходе.


Доп.точки доступа:
Баталина, Т. Н.; Белова, А. В.; Берлова, Е. В.; Глебкин, В. В. (канд. филос. наук); Лизинский, В. М.; Гликман, И. В.; Горбушин, С. А.; Левит, М. В. (канд. пед. наук); Клепалова, Е. Н.; Сазонова, Е. В.; Гимназия N 1514
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Кобцева, А. А.
    Обучение по индивидуальным планам в профильной школе как начальный этап формирования профессионального пути / А. А. Кобцева // Психология и школа. - 2008. - № 3. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные учебные планы -- личности -- портфолио -- предпрофильное обучение -- проектная деятельность -- профильное обучение -- школьники -- элективные курсы
Аннотация: В статье описан опыт реализации предпрофильного и профильного обучения, используемые подходы и технологии. Автор предлагает многоступенчатую систему предпрофильного и профильного обучения, включающую как образовательные технологии, так и психолого-педагогическое сопровождение, выстроенное в соответствии с принципами непрерывности и преемственности.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Баранов, П. А. (д-р. пед. наук).
    Индивидуальный учебный план учащегося в системе профильного обучения истории / П. А. Баранов, С. В. Шевченко // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - № 8. - С. 46-53. - (Профильная школа) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные учебные планы -- методика преподавания истории -- профильное обучение -- уроки истории -- учебные планы
Аннотация: Факторы, влиящие на реализацию профильного обучения истории на основе индивидуального учебного плана учащегося. Роль учителя истории в индивидуальном сопровождении учащегося.


Доп.точки доступа:
Шевченко, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Райсвих, Надежда (главный специалист).
    Красноярское образование: особенности практики / Надежда Райсвих, Людмила Крутень // Народное образование. - 2008. - № 7. - С. 144-149. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
ИОСО -- КСО -- ПТОУ -- ассоциации педагогов -- индвидуально-ориентированная система обучения -- индивидуальные учебные планы -- коллективные способы обучения -- краевое образование -- общественные объединения -- педагоги -- педагогическое самоуправление -- писатели -- простые товарищества -- профессиоеальное образование -- профобразование -- региональное образование -- сетевые формы -- товарищества -- ученическое самоуправление
Аннотация: Об образовательных инновациях в Красноярском крае, и о програмной организации деятельности как способе управления.


Доп.точки доступа:
Крутень, Людмила (директор); Макаренко, А. С. (педагог, писатель); Красноярский краевой институт повышения квалификации; Простое товарищество образовательных учрежденийПТОУ; Университет непрерывного образования
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Баранова, Н. А.
    Подготовка студентов педвузов с использованием экспертной системы / Н. А. Баранова // Информатика и образование. - 2009. - № 1. - С. 113-115
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- высшее образование -- индивидуальные учебные планы -- обучение студентов -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- студенты -- учебная деятельность -- экспертные системы
Аннотация: Создание индивидуальных учебных планов с использованием экспертной системы, базу знаний которой будет составлять кодификатор профессиональных компетенций, разработанный на основе метода групповых экспертных оценок.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Зубарева, Елена (заместитель директора по научно-методической работе).
    Школьное расписание... для каждого ученика / Елена Зубарева // Народное образование. - 2009. - № 4. - С. 205-208 : 7 табл. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные учебные планы -- старшеклассники -- школьное расписание
Аннотация: О технологии разработки индивидуальных учебных планов.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Грабовский, Андрей (кандидат социологических наук, директор).
    От компетентности учителя - к профессиональной культуре коллектива / Андрей Грабовский // Народное образование. - 2009. - № 4. - С. 209-212. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- индивидуальные учебные планы -- инструментальные компетенции -- методические темы -- педагоги гимназии -- профессиональные компетенции -- экспериментальные площадки
Аннотация: В московской гимназии N 1565 открыта городская экспериментальная площадка "Совершенствование форм организации образовательного процесса в обучении по индивидуальным учебным планам".


Доп.точки доступа:
Гимназия; "Совершенствование форм организации образовательного процесса в обучении по индивидуальным учебным планам", городская экспериментальная площадка
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Бессолицына, Р.
    Индивидуальный учебный план: проектирование, выбор, организация обучения / Р. Бессолицына, А. Ходырев // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 58-63. - (Организация учебного процесса) )
. - Прил. . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Кировская область--Кирово-Чепецк, город, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ИУП -- индивидуальные учебные планы -- методы обучения -- общеобразовательные учреждения -- старшие классы -- технология обучения -- учащиеся -- учебные планы -- учебный процесс
Аннотация: Обучение учащихся старших классов на основе индивидуальных учебных планов (УИП) вгимназии N 1 г. Кирова-Чепецка Кировской области.


Доп.точки доступа:
Ходырев, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Анцупов, С. В.
    Индивидуальные учебные планы в профильном обучении: практика, успехи, проблемы / С. В. Анцупов, Т. Н. Богданова, Е. В. Иваненко // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 116-121. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные учебные планы -- мультипрофильное обучение -- обучение -- планирование -- профильное обучение -- учебные планы
Аннотация: Представлена модель мультипрофильного обучения.


Доп.точки доступа:
Богданова, Т. Н.; Иваненко, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)