Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные занятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
(2014 ; Санкт-Петербург) "Арт-терапия: мнения экспертов" : (заседание круглого стола) / авт. предисл. Наталья Булгакова> // Изобразительное искусство в школе. - 2015. - № 2. - С. 64-78 : ил. - (Круглый стол) )
. - ISSN 2072-0424ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- выступления -- изобразительное творчество -- индивидуальные занятия -- круглые столы -- методы психотерапии -- психологические тренинги -- психотерапия -- художественное творчество Аннотация: Мнения специалистов об арт-терапии как новом направлении на стыке психологии и художественного творчества и их практический опыт.
Доп.точки доступа: Булгакова, Наталья (педагог-психолог) \.\; Флоринская-Колбасова, С. \.\; Дагас, Дмитрий (художник) \.\; Тева Кумар, Ирина (семейный психолог) \.\; Матвиенко, Анастасия (искусствовед) \.\; Опульс, Сергей (живописец) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васильева, Елена (учитель-логопед). [Рекомендуют специалисты] / Е. Васильева ; авт.: И. В. Жирова, А. А. Жиляева> // Социальная защита. - 2013. - № 5 (251) ; № 5. - С. 81-82. - (Методика) ) . - Социальный психолого-педагогический патронаж / И. В. Жирова . - (Социономия (социальная работа). - 2013. - № 5. - С. 81-82)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями в развитии -- дети-инвалиды -- индивидуальные занятия -- медико-психолого-педагогическая помощь -- методические разработки Аннотация: Специалисты предлагают свои методические разработки при работе с детьми с нарушениями в развитии.
Доп.точки доступа: Жирова, И. В. (педагог-психолог) \.\; Жиляева, А. А. (педагог-психолог) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трофимишин, П. И. Спортивный снаряд - пластиковая бутылка / П. И. Трофимишин> // Физическая культура в школе. - 2003. - № 8. - С. 46-48. - (Инвентарь и оборудование) )
. - ISSN 0130-5581ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): групповые игры -- двигательные действия -- игры -- индивидуальные занятия -- пластиковые бутылки -- подвижные игры -- спортивный инвентарь -- упражнения с бутылкой -- физическая культура Аннотация: Автор предлагает использовать пустую пластиковую бутылку в качестве спортивного инвентаря для индивидуальных и групповых подвижных игр. Приводится описание игр и упражнений с бутылкой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лиманская, Н. Н. Использование картинок-образов на логопедическом занятии / Н. Н. Лиманская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 19-22. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- дети -- дошкольники -- звукопроизношение -- зрительные анализаторы -- индивидуальные занятия -- картинки-образы -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедические занятия -- наглядные пособия -- общее недоразвитие речи -- рисунки Аннотация: Проведение артикуляционной гимнастики на логопедических занятиях с детьми с общим недоразвитием речи, на которых каждому упражнению дается название и подбирается картинка-образ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зубкова, Елена Васильевна. Развитие устной речи глухих младших школьников / Е. В. Зубкова, И. И. Тарковская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 38-49. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) (Идет эксперимент) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- индивидуальные занятия -- комплексные обследования детей -- конспекты уроков -- коррекционная работа -- младшие школьники -- произносительные навыки -- развитие голоса -- развитие речи -- развитие слухового восприятия -- развитие устной речи -- слухозрительное восприятие речи -- уроки развития речи -- устная речь -- фонетическая ритмика Аннотация: Методические рекомендации по образовательно-коррекционной работе с глухими младшими школьниками. Конспект урока по развитию речевого слуха и воспроизведению речи, план индивидуального занятия по работе над произношением.
Доп.точки доступа: Тарковская, Ирина Ивановна Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Фонд выполненных справок в БФ № 1138 / М 21-
Малючкова, Анна Сергеевна. Коррекция познавательных процессов у детей, обучающихся на дому / А. С. Малючкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 67-70. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 1138
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): больные дети -- высшие психические функции -- зрительное внимание -- индивидуальные занятия -- коррекционные задания -- коррекция познавательной сферы -- логическое мышление -- методические материалы -- надомное обучение -- нарушения интеллекта -- обучение на дому -- познавательная деятельность -- познавательные процессы -- развитие внимания -- слуховая память Аннотация: Для ребенка с интеллектуальным недоразвитием характерно нарушение всех сторон познавательной деятельности, что создает трудности в усвоении учебного материала и накладывает негативный отпечаток на жизнь ребенка в целом. В статье предлагаются варианты различных коррекционных заданий, содержание которых можно менять в соответствии с материалом урока, возрастом и уровнем развития учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Носкова, Т. А. Тематическое планирование индивидуальных логопедических занятий в 6 классе специальной (коррекционной) школы V вида / Т. А. Носкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 10-17. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Ил.: табл.- Продолж. Начало в N 5
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- индивидуальные занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- логопедические занятия -- русский язык -- тематическое планирование -- школы 5 вида Аннотация: Продолжение тематического планирования индивидуальных логопедических занятий в специальной школе 5 вида.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зыкова, Т. С. Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 18-25. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- групповые занятия -- дети-инвалиды -- индивидуальные занятия -- интегрированные уроки -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- специальная психология -- сурдопедагогика -- школьники -- экспериментальные классы Аннотация: Представлена новая модель структурирования содержания обучения в младших классах школы для глухих детей. Ее особенностью является проведение интегрированных уроков по трем циклам: "Окружающий мир", "Искусство", и "Спорт" и дополнительного цикла индивидуальных и групповых занятий "Педагогическая коррекция нарушенной слуховой функции и формирование произносительной стороны речи. ".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чен, Д. Применение онлайновых дискуссий в процессе обучения / Д. Чен, Д. Ханг> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 7. - С. 43-45 . - Реф. на ст.: Chen D. Personalised knowledge representations: the missing half of online discussions / D. Chen, D. Hung // British journal of educational technology. Oxford.-2002.-V. 33.-N3.-P. 279-290.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- индивидуальные занятия -- коллективные занятия -- обучение -- онлайновое обучение -- онлайновые дискуссии Аннотация: В статье авторы выражают озабоченность по поводу использования онлайновых дискуссий в процессе обучения.
Доп.точки доступа: Ханг, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Олийник, Л. Как помочь школьникам повысить самооценку / Л. Олийник> // Воспитание школьников. - 2007. - № 1. - С. 29-30. - (Школьному психологу) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200.51 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): адекватная самооценка -- беседы -- групповые занятия -- индивидуальные занятия -- классные часы -- методические материалы -- методические рекомендации -- самооценка -- упражнения Аннотация: Методические рекомендации, данные в этой статье, могут быть использованы для бесед со школьниками, проведения индивидуальных и групповых занятий по формированию их адекватной самооценки и при подготовке классного часа на тему "Я и моя самооценка".
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белинская, Е. (педагог-психолог). Волшебный мир детства / Елена Белинская> // Школьный психолог. - 2007. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 18-32. - (Газета в газете) )
ББК 88 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): индивидуальные занятия -- методические мероприятия -- сказкотерапевтические приемы -- сказкотерапия -- школьники -- школьные психологи Аннотация: Сказкотерапевтические приемы в групповой работе и во время индивидуальных занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
[Вопросы и ответы] / на вопросы отвечала консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию с использ. матер. сайта Минобрнауки РФ В. Д. Соколова> // Вестник образования России. - 2007. - № 18. - С. 72-80. - (Вопросы и ответы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 67.405 + 74.04 Рубрики: Право Социальное право, 2007 г. Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): выпускные экзамены -- выходные дни -- дети-инвалиды -- заработная плата -- зарплата -- инвалиды -- индивидуальные занятия -- компьютерные классы -- надбавки -- надомное обучение -- неблагоприятные условия труда -- обучение на дому -- оплата труда -- освобождение от экзаменов -- педагогические работники -- подушевое финансирование -- пятидневный режим работы -- работа за компьютером -- режим работы -- ремонт компьютерной техники -- система оплаты труда -- учителя информатики -- шестидневный режим работы -- штатные расписания Аннотация: Ответы на вопросы об освобождении от выпускных экзаменов, надомном обучении, оборудовании, надбавках, оплате труда педагогических работников и т. п.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бузук, Н. Е. Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе краковременного пребывания / Н. Е. Бузук> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 48-50. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): атрофия зрительного нерва -- гипоплазия -- группы кратковременного пребывания -- дошкольники -- дошкольный возраст -- индивидуальные занятия -- конспекты занятий -- нарушения зрения -- обучение слепого ребенка -- сады компенсирующего вида -- слепые дети -- тифлопедагогика Аннотация: Конспект индивидуального занятия со слепым ребенком.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Березкина, Т. Чтобы работать здесь, мало быть профессионалом, нужно еще иметь душу / Березкина Т.> // Человек и труд. - 2007. - № 6. - С. 19-20. - (Республика Дагестан) )
. - ISSN 0132-1552ББК 65.272 + 60.54 Рубрики: Экономика Социальная помощь, 21 в. нач. Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): индивидуальные занятия -- профессионалы -- реабилитация -- регионы -- социальная защита -- социальная поддержка Аннотация: О работе Реабилитационного центра для детей.
Доп.точки доступа: Реабилитационный центр для детей Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аршинова, Н. Индивидуальные занятия в раннем возрасте / Н. Аришинова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 96-101. - (Ранний возраст) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дошкольники -- задержка психического развития -- задержка речевого развития -- индивидуальные занятия -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- младшие дошкольники -- развитие речи -- ранний возраст -- формы коррекционной работы Аннотация: Детям раннего возраста с ЗПР, отличающимся резким снижением работоспособности, очень сложно овладевать учебным материалом на фронтальных занятиях, поэтому основной формой занятий дефектолога на всех этапах коррекционной работы является индивидуальное комплексное занятие.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Попов, В. А. Новое явление - семейный тренер / В. А. Попов> // Физическая культура в школе. - 2008. - № 6. - С. 55-56. - (Внеклассная и внешкольная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика--Волгоград Кл.слова (ненормированные): академии -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальные занятия -- подготовка тренеров -- семейные тренера -- спортивные менеджеры -- студенты -- тренера -- физическая культура Аннотация: Подготовка специалистов в вузе по программе "Семейный тренер" и оказание услуг населению в области физической культуры и спорта.
Доп.точки доступа: Волгоградская государственная академия физической культуры Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тесленко, А. Г. Развитие звуковой стороны речи при работе с текстом на индивидуальных занятиях / А. Г. Тесленко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 39-44 : рис. - (Педагогическая гостиная) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): индивидуальные занятия -- правильное произношение -- работа с текстом -- развитие речи -- речь -- учебные программы Аннотация: Методика работы над текстом на индивидуальных занятиях позволяет значительно повысить качество понимания прочитанного, улучшить произношение учащегося, выразительность речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ситдикова, Д. Коррекционно-развивающие игры : (индивидуальные занятия с детьми) / Д. Ситдикова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 122-123. - (Творческая мозаика) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- индивидуальные занятия -- конспекты игровых занятий -- коррекционно-речевые игры -- коррекционные игры -- коррекция речи -- логопедические игры -- развивающие игры -- развитие речи -- речь дошкольников Аннотация: Конспекты речевых игр и упражнений, которые могут проводиться в детском саду и в семье, с одним ребенком или группой детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Быков, Александр. Маршрут: реабилитация / Александр Быков> // Социальная защита. - 2009. - № 3 (203) : фото на третьей стр. обложки ; Социономия (социальная работа). - 2009. - № 3. - С. 10-13. - (Инвалид: о нем и для него) ) . - (Социономия. -2009. -N 3. -С. 10-13)
ББК 60.95 + 60.94 + 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Ставропольский край--Ставропольский край--Ставропольский край; Ставропольский край Организация социальной помощи, социальной работы Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- индивидуальные занятия -- иппотерапия -- курсы реабилитации -- курсы реабилитации для родителей -- лечебно-физкультурные комплексы -- реабилитационные центры -- творческая реабилитация -- целевые программы Аннотация: О работе Ставропольского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Ставропольский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Павлова, Н. Н. Повышение педагогической компетентности родителей, воспитывающих ребенка раннего возраста с органическим поражением ЦНС / Н. Н. Павлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 42-47. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 47
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): активная позиция родителей -- детский возраст -- индивидуальные занятия -- коррекционная педагогика -- нарушения здоровья -- пассивная позиция родителей -- педагогическая компетентность родителей -- педагогическая поддержка родителей -- поражение ЦНС -- психическое развитие -- ранний возраст -- родители -- специальная педагогика -- специальное дошкольное образование -- центральная нервная система Аннотация: О формах работы с родителями, воспитывающими ребенка с нарушениями в развитии, помогающих им поэтапно овладеть коррекционно-педагогическими технологиями воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|