Поисковый запрос: (<.>K=игровое пространство<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иньшакова, Е. На грани элитарной и массовой культур : (к осмыслению "игрового пространства" русского авангарда) / Е.Иньшакова> // Общественные науки и современность. - 2001. - № 1. - С. 162-174. - Библиогр.: 20назв.
ББК 71.05 Рубрики: Культура Типология культур. Типы и модели культур Кл.слова (ненормированные): авангард -- игровое пространство -- массовая культура -- русский авангард -- элитарная культура
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тубельский, А. Н. Для чего и как мы учим : школа как система условий для развития индивидуальности ребенка и способности к самоопределению / А. Н. Тубельский> // Школьные технологии. - 2001. - № 6. - С. 27-38. - (Концепции и модели) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Гуманистические цели школы -- Игровое пространство -- Образовательные технологии -- Педагогические технологии -- Правовое пространство -- Пространство школы -- Учебное пространство -- Художественно-творческое пространство -- Школа
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Фонд выполненных справок в БФ № 1926 / Б 19-
Бакина, М. Современные дети, современные игры / М. Бакина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 58-60. - (Воспитание и обучение) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 1926
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- игровая деятельность -- игровое пространство -- игровой опыт -- игрушки -- игры детей -- карточные игры -- компьютерные игры -- обучающие игры -- организация игры -- психология игры -- родители -- руководство игрой Аннотация: В наши дни дети либо совсем не играют, либо играют слишком мало. Это связано с тем, что современное общество требует от детей ранних успехов и достижений, а также с тем, что сегодняшние родители тоже принадлежат к неиграющему поколению. Тем не менее единственный язык, который легко дается детям, - это язык игры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шинкаренко, В. Д. Структура и функция игры / В. Д. Шинкаренко> // Философия и общество. - 2006. - № 1. - С. 96-116. - (Теория) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1681-4339ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): игровое время -- игровое пространство -- игры -- общество -- пространство -- социум -- структура игры Аннотация: Все сферы жизни современного общества немыслимы без игры, и роль, важность игры постоянно растет, и влияние ее расширяется на все социокультурные процессы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пивненко, Т. В. Особенности игры детей дошкольников, не принимаемых сверстниками / Т. В. Пивненко, Е. В. Филиппова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - № 3. - С. 16-26. - (Психология развития) )
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 + 88.5 Рубрики: Психология Детская психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): игнорируемые дети -- игровое пространство -- коммуникативные проблемы -- отвергаемые дети -- сюжетно-ролевая игра Аннотация: Особенности игры детей старшего дошкольного возраста, не принимаемых сверстниками (игнорируемых и отвергаемых).
Доп.точки доступа: Филиппова, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Поле, Елена (специальный педагог Центра ранней помощи Даунсайд Ап ). Групповые занятия / Елена Поле> // Социальная защита. - 2008. - № 1 (189) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - № 1. - С. 27-31. - (Методика) ) . - (Социономия. -2008. -N 1. -С. 27-31)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): групповые игровые занятия -- игровое пространство -- методики -- отстающие в развитии Аннотация: Об особенностях организации групповых развивающих занятий с детьми, отстающих в развитии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соломонова, Н. Умные шкафчики / Н. Соломонова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - № 3. - С. 38 : фот. - (Единое пространство детства) )
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): гендерное воспитание -- детская мебель -- детские сады -- дошкольное воспитание -- игровое пространство Аннотация: Осознавать свой пол ребенок учится с малого - с "обживания" собственного шкафчика для одежды в детском саду.
Доп.точки доступа: "Золотая рыбка", детский сад N 2; Детский сад N 2 "Золотая рыбка" Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иньшакова, Е. Ю. На грани элитарной и массовой культур : (К осмыслению "игрового пространства" русского авангарда) / Е. Ю. Иньшакова> // Общественные науки и современность. - 2001. - № 1. - С. 162-174. - (Культура) ) . - Библиогр.:с.174(20 назв.)
. - ISSN 0869-0499 Рубрики: Культура Историческая культурология--Россия Кл.слова (ненормированные): игровое пространство -- игровое сообщество -- массовая культура -- публика -- русский авангард -- соцреализм -- театрализация -- театральная игра -- элитарная культура Аннотация: Статья посвящена русскому авангарду как культурно-историческому фенемену, который объясняется ,с одной стороны, необычным творчеством деятелей культуры,с другой стороны, влиянием массовой аудитории. Задача статьи - не просто поставить проблему коллизий массового и элитарного в культуре русского авангарда, но и попытаться найти ее научное объяснение с точки зрения современной культурологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трифонова, Екатерина (кандидат педагогических наук). Игровое пространство детства / Екатерина Трифонова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 3-6 : фот. - (Проблема) ) . - Библиогр. в примеч. . - Подстроч. примеч.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): агрессивные игрушки -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровая деятельность -- игровое пространство -- игрушки -- игры -- младший дошкольный возраст -- модульная предметная среда -- модульная среда -- монстрики -- предметная среда -- предметно-игровая среда -- развивающая игровая среда -- развивающая среда -- ранний возраст -- ролевое поведение -- самодеятельные игры -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- сюжетно-ролевые игры -- сюжетные игрушки -- сюжетные игры Аннотация: Предметная среда сюжетных игр детей дошкольного возраста.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аверин, Сергей Александрович (вице-президент). Навигатор в мире игрушек / Сергей Александрович Аверин> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 34-35 : фот. - (Беседка) )
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая среда -- игровое пространство -- игрушки -- интервью -- методические рекомендации -- предметно-развивающая среда -- современные игрушки Аннотация: Интервью по вопросам выбора игрушек и игр для современных детей дает независимый эксперт игровой, учебно-методической и электронной продукции Сергей Александрович Аверин.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Уважаемые коллеги! / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 1-16 : табл. - (Под скрепкой) ) . - Прил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- атрибуты ролевой игры -- вспомогательное оборудование -- вторые младшие группы -- детские музыкальные инструменты -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- игровое оборудование -- игровое пространство -- игрушки -- игрушки-персонажи -- игры -- конструкторы -- маркеры игрового пространства -- музыкальные инструменты -- нормативно-знаковые материалы -- образно-символические материалы -- официальные материалы -- первые младшие группы -- перечни -- плоскостные конструкторы -- познавательно-речевое развитие -- полифункциональные материалы -- предметы оперирования -- примерные перечни -- развитие дошкольников -- развитие интеллектуальных способностей -- социально-личностное развитие -- средние группы -- старшие группы -- учебно-материальное обеспечение -- физическое развитие -- художественно-эстетическое развитие
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - С. 1-16 : табл. - (Под скрепкой) ) . - Продолж. Начало в № 3. - Подстроч. примеч.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- аппликации -- атрибуты ролевой игры -- вспомогательные материалы -- группы кратковременного пребывания -- детские музыкальные инструменты -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- игровое оборудование -- игровое пространство -- игрушки -- игрушки-персонажи -- игры -- конструкторы -- лепка -- маркеры -- маркеры игрового пространства -- нормативно-знаковые материалы -- образно-символические материалы -- официальные материалы -- перечни -- персонажи -- подготовительные группы -- познавательно-речевое развитие -- полифункциональные материалы -- примерные перечни -- развитие дошкольников -- разновозрастные группы -- рисование -- ролевые игры -- социально-личностное развитие -- старшие группы -- старший дошкольный возраст -- технические средства обучения -- физическое воспитание -- физическое развитие -- художественно-эстетическое развитие
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николаева, Анна. Как дети на самом деле относятся к игрушкам. (Эксперименты над детьми) / Анна Николаева> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 30-31 : фот. . - Продолж. следует
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- детские сады -- дошкольники -- игровое пространство -- игрушки -- эксперименты Аннотация: Воспитатели тратят много сил и времени, чтобы приучить детей убирать за собой. Но малыши все равно все раскидывают - они маленькие, им не объяснишь. А старшие убираются спустя рукава. Какие эксперименты воспитатели провели над детьми для того, чтобы они самостоятельно и с удовольствием убирали игрушки и относились к ним бережно. Своим опытом воспитатели делятся в этой статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
В деревеньке. Опыт организации развивающего пространства на территории детского сада> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 48-51 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): архитектурные решения -- детские сады -- игровое пространство -- образовательная среда -- развивающее пространство -- речевое развитие -- территории Аннотация: На территории Государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья № 737 появилась "деревенька". На этом небольшом пространстве решаются большие педагогические задачи. Здесь ребенку предоставляется возможность внутренней свободы и выбора игровой деятельности, построения собственного игрового пространства и сюжета игры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рябкова, Ирина. Девочки тоже играют в машинки : на примере игрушки "Flexfamilyauto" компании Imaginarium / Ирина Рябкова> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 56 : фот. - (Секреты профессии) (Центр игры и игрушки) )
ББК 77.04 + 74.1 Рубрики: Досуг Организация досуга Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): девочки -- дошкольники -- игровое пространство -- игрушки -- игры -- куклы -- машинки Аннотация: Оказывается, девочки тоже играют в машинки, причем с не меньшим удовольствием, чем мальчики. Просто для девочек ценность представляет не машинка сама по себе, а ее функционал - например, возможность посадить в нее куклу.
Доп.точки доступа: Imaginarium, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Амзаракова, Ирина Петровна. Пространство игры в горизонтах бытия ребенка / И. П. Амзаракова ; Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 3. - С. 6-12. - (Выразительный потенциал лексики в различных видах дискурса (к юбилею профессора А. Г. Голодова)) ) . - Библиогр.: с. 11-12 (22 назв.) и в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): возрастная шкала -- возрастной социолект -- горизонты бытия ребенка -- горизонты бытия человека -- дети -- детская речь -- детская речь -- игровое пространство -- игры -- младшие школьники -- немецкая разговорная речь -- немецкий язык -- пространство игры -- речевое поведение -- стратификация игр -- юмор Аннотация: Рассматриваются параметры описания языка немецкого ребенка как возрастного социолекта, понятия горизонтов бытия человека, представлена стратификация игр по возрастной шкале.
Доп.точки доступа: Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Амзаракова, И. П. (доктор филологических наук). Пространство игры в горизонтах бытия ребенка / И. П. Амзаракова> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 3 (26). - С. 6-12. - (Выразительный потенциал лексики в различных видах дискурса) ) . - Библиогр.: с. 11-12 (22 назв. на рус. и иностр. яз.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2072-7607ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): детская речь -- игра -- игровое пространство Аннотация: Статья посвящена описанию пространства игры в детском дискурсе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фомина, Любовь. Маркеры игрового пространства / Л. Фомина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2015. - № 4. - С. 25-26 : фот. - (Непрерывное образование) )
. - ISSN 2308-7498ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Агинское, поселок--Забайкальский край--Россия Кл.слова (ненормированные): детские игры -- детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игровое пространство -- игровые маркеры -- предметно-развивающая среда Аннотация: Технология изготовления игровых маркеров для дошкольников в детском саду "Солнышко" п. Агинское Забайкальского края.
Доп.точки доступа: "Солнышко", детский сад; Детский сад "Солнышко" Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карпекина, Т. Игровые поля : создание современного игрового пространства / Т. Карпекина, О. Брюзгина> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 1. - С. 106-110 : 6 фот. - (Предметно-пространственная среда) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игровая деятельность -- игровое пространство -- игровые поля -- игры с макетами -- предметная среда ДОО -- сюжетно-ролевые игры -- творческое развитие Аннотация: Опыт организации предметной среды ДОО при помощи создания игровых полей. Игровое поле - подвижная конструкция, позволяющая ребенку самостоятельно создавать свое игровое пространство.
Доп.точки доступа: Брюзгина, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Семизорова, А. Модульные конструкции : развиваем игровую деятельность / А. Семизорова, Л. Минина> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 6. - С. 101-104 : ил. - (Предметно-пространственная среда) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игровое пространство -- игровые модули -- методические рекомендации -- модульные конструкции -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- ширмы Аннотация: Методические рекомендации по созданию и использованию в работе с детьми многофункциональных игровых модульных конструкций и ширм.
Доп.точки доступа: Минина, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|