Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=игровое пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Иньшакова, Е.
    На грани элитарной и массовой культур : (к осмыслению "игрового пространства" русского авангарда) / Е.Иньшакова // Общественные науки и современность. - 2001. - № 1. - С. 162-174. - Библиогр.: 20назв.
ББК 71.05
Рубрики: Культура
   Типология культур. Типы и модели культур

Кл.слова (ненормированные):
авангард -- игровое пространство -- массовая культура -- русский авангард -- элитарная культура

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тубельский, А. Н.
    Для чего и как мы учим : школа как система условий для развития индивидуальности ребенка и способности к самоопределению / А. Н. Тубельский // Школьные технологии. - 2001. - № 6. - С. 27-38. - (Концепции и модели) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Гуманистические цели школы -- Игровое пространство -- Образовательные технологии -- Педагогические технологии -- Правовое пространство -- Пространство школы -- Учебное пространство -- Художественно-творческое пространство -- Школа

Прямая ссылка
Найти похожие

3.

Фонд выполненных справок в БФ № 1926 / Б 19-


    Бакина, М.
    Современные дети, современные игры / М. Бакина // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 58-60. - (Воспитание и обучение) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 1926 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- игровая деятельность -- игровое пространство -- игровой опыт -- игрушки -- игры детей -- карточные игры -- компьютерные игры -- обучающие игры -- организация игры -- психология игры -- родители -- руководство игрой
Аннотация: В наши дни дети либо совсем не играют, либо играют слишком мало. Это связано с тем, что современное общество требует от детей ранних успехов и достижений, а также с тем, что сегодняшние родители тоже принадлежат к неиграющему поколению. Тем не менее единственный язык, который легко дается детям, - это язык игры.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шинкаренко, В. Д.
    Структура и функция игры / В. Д. Шинкаренко // Философия и общество. - 2006. - № 1. - С. 96-116. - (Теория) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
игровое время -- игровое пространство -- игры -- общество -- пространство -- социум -- структура игры
Аннотация: Все сферы жизни современного общества немыслимы без игры, и роль, важность игры постоянно растет, и влияние ее расширяется на все социокультурные процессы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пивненко, Т. В.
    Особенности игры детей дошкольников, не принимаемых сверстниками / Т. В. Пивненко, Е. В. Филиппова // Психологическая наука и образование. - 2007. - № 3. - С. 16-26. - (Психология развития) )
. - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
игнорируемые дети -- игровое пространство -- коммуникативные проблемы -- отвергаемые дети -- сюжетно-ролевая игра
Аннотация: Особенности игры детей старшего дошкольного возраста, не принимаемых сверстниками (игнорируемых и отвергаемых).


Доп.точки доступа:
Филиппова, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Поле, Елена (специальный педагог Центра ранней помощи Даунсайд Ап ).
    Групповые занятия / Елена Поле // Социальная защита. - 2008. - № 1 (189) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - № 1. - С. 27-31. - (Методика) )
. - (Социономия. -2008. -N 1. -С. 27-31)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
групповые игровые занятия -- игровое пространство -- методики -- отстающие в развитии
Аннотация: Об особенностях организации групповых развивающих занятий с детьми, отстающих в развитии.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Соломонова, Н.
    Умные шкафчики / Н. Соломонова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - № 3. - С. 38 : фот. - (Единое пространство детства) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гендерное воспитание -- детская мебель -- детские сады -- дошкольное воспитание -- игровое пространство
Аннотация: Осознавать свой пол ребенок учится с малого - с "обживания" собственного шкафчика для одежды в детском саду.


Доп.точки доступа:
"Золотая рыбка", детский сад N 2; Детский сад N 2 "Золотая рыбка"
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Иньшакова, Е. Ю.
    На грани элитарной и массовой культур : (К осмыслению "игрового пространства" русского авангарда) / Е. Ю. Иньшакова // Общественные науки и современность. - 2001. - № 1. - С. 162-174. - (Культура) ) . - Библиогр.:с.174(20 назв.)
. - ISSN 0869-0499
Рубрики: Культура
   Историческая культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игровое пространство -- игровое сообщество -- массовая культура -- публика -- русский авангард -- соцреализм -- театрализация -- театральная игра -- элитарная культура
Аннотация: Статья посвящена русскому авангарду как культурно-историческому фенемену, который объясняется ,с одной стороны, необычным творчеством деятелей культуры,с другой стороны, влиянием массовой аудитории. Задача статьи - не просто поставить проблему коллизий массового и элитарного в культуре русского авангарда, но и попытаться найти ее научное объяснение с точки зрения современной культурологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Трифонова, Екатерина (кандидат педагогических наук).
    Игровое пространство детства / Екатерина Трифонова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 3-6 : фот. - (Проблема) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
агрессивные игрушки -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровая деятельность -- игровое пространство -- игрушки -- игры -- младший дошкольный возраст -- модульная предметная среда -- модульная среда -- монстрики -- предметная среда -- предметно-игровая среда -- развивающая игровая среда -- развивающая среда -- ранний возраст -- ролевое поведение -- самодеятельные игры -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- сюжетно-ролевые игры -- сюжетные игрушки -- сюжетные игры
Аннотация: Предметная среда сюжетных игр детей дошкольного возраста.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Аверин, Сергей Александрович (вице-президент).
    Навигатор в мире игрушек / Сергей Александрович Аверин // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 34-35 : фот. - (Беседка) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая среда -- игровое пространство -- игрушки -- интервью -- методические рекомендации -- предметно-развивающая среда -- современные игрушки
Аннотация: Интервью по вопросам выбора игрушек и игр для современных детей дает независимый эксперт игровой, учебно-методической и электронной продукции Сергей Александрович Аверин.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Уважаемые коллеги! / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 1-16 : табл. - (Под скрепкой) )
. - Прил.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- атрибуты ролевой игры -- вспомогательное оборудование -- вторые младшие группы -- детские музыкальные инструменты -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- игровое оборудование -- игровое пространство -- игрушки -- игрушки-персонажи -- игры -- конструкторы -- маркеры игрового пространства -- музыкальные инструменты -- нормативно-знаковые материалы -- образно-символические материалы -- официальные материалы -- первые младшие группы -- перечни -- плоскостные конструкторы -- познавательно-речевое развитие -- полифункциональные материалы -- предметы оперирования -- примерные перечни -- развитие дошкольников -- развитие интеллектуальных способностей -- социально-личностное развитие -- средние группы -- старшие группы -- учебно-материальное обеспечение -- физическое развитие -- художественно-эстетическое развитие

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - С. 1-16 : табл. - (Под скрепкой) )
. - Продолж. Начало в № 3. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- аппликации -- атрибуты ролевой игры -- вспомогательные материалы -- группы кратковременного пребывания -- детские музыкальные инструменты -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- игровое оборудование -- игровое пространство -- игрушки -- игрушки-персонажи -- игры -- конструкторы -- лепка -- маркеры -- маркеры игрового пространства -- нормативно-знаковые материалы -- образно-символические материалы -- официальные материалы -- перечни -- персонажи -- подготовительные группы -- познавательно-речевое развитие -- полифункциональные материалы -- примерные перечни -- развитие дошкольников -- разновозрастные группы -- рисование -- ролевые игры -- социально-личностное развитие -- старшие группы -- старший дошкольный возраст -- технические средства обучения -- физическое воспитание -- физическое развитие -- художественно-эстетическое развитие

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Николаева, Анна.
    Как дети на самом деле относятся к игрушкам. (Эксперименты над детьми) / Анна Николаева // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 30-31 : фот.
. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- детские сады -- дошкольники -- игровое пространство -- игрушки -- эксперименты
Аннотация: Воспитатели тратят много сил и времени, чтобы приучить детей убирать за собой. Но малыши все равно все раскидывают - они маленькие, им не объяснишь. А старшие убираются спустя рукава. Какие эксперименты воспитатели провели над детьми для того, чтобы они самостоятельно и с удовольствием убирали игрушки и относились к ним бережно. Своим опытом воспитатели делятся в этой статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


   
    В деревеньке. Опыт организации развивающего пространства на территории детского сада // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 48-51 : фот.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
архитектурные решения -- детские сады -- игровое пространство -- образовательная среда -- развивающее пространство -- речевое развитие -- территории
Аннотация: На территории Государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья № 737 появилась "деревенька". На этом небольшом пространстве решаются большие педагогические задачи. Здесь ребенку предоставляется возможность внутренней свободы и выбора игровой деятельности, построения собственного игрового пространства и сюжета игры.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Рябкова, Ирина.
    Девочки тоже играют в машинки : на примере игрушки "Flexfamilyauto" компании Imaginarium / Ирина Рябкова // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 56 : фот. - (Секреты профессии) (Центр игры и игрушки) )
УДК
ББК 77.04 + 74.1
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
девочки -- дошкольники -- игровое пространство -- игрушки -- игры -- куклы -- машинки
Аннотация: Оказывается, девочки тоже играют в машинки, причем с не меньшим удовольствием, чем мальчики. Просто для девочек ценность представляет не машинка сама по себе, а ее функционал - например, возможность посадить в нее куклу.


Доп.точки доступа:
Imaginarium, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Амзаракова, Ирина Петровна.
    Пространство игры в горизонтах бытия ребенка / И. П. Амзаракова ; Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 3. - С. 6-12. - (Выразительный потенциал лексики в различных видах дискурса (к юбилею профессора А. Г. Голодова)) ) . - Библиогр.: с. 11-12 (22 назв.) и в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
возрастная шкала -- возрастной социолект -- горизонты бытия ребенка -- горизонты бытия человека -- дети -- детская речь -- детская речь -- игровое пространство -- игры -- младшие школьники -- немецкая разговорная речь -- немецкий язык -- пространство игры -- речевое поведение -- стратификация игр -- юмор
Аннотация: Рассматриваются параметры описания языка немецкого ребенка как возрастного социолекта, понятия горизонтов бытия человека, представлена стратификация игр по возрастной шкале.


Доп.точки доступа:
Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Амзаракова, И. П. (доктор филологических наук).
    Пространство игры в горизонтах бытия ребенка / И. П. Амзаракова // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 3 (26). - С. 6-12. - (Выразительный потенциал лексики в различных видах дискурса) ) . - Библиогр.: с. 11-12 (22 назв. на рус. и иностр. яз.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2072-7607
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
детская речь -- игра -- игровое пространство
Аннотация: Статья посвящена описанию пространства игры в детском дискурсе.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Фомина, Любовь.
    Маркеры игрового пространства / Л. Фомина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2015. - № 4. - С. 25-26 : фот. - (Непрерывное образование) )
. - ISSN 2308-7498
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Агинское, поселок--Забайкальский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детские игры -- детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игровое пространство -- игровые маркеры -- предметно-развивающая среда
Аннотация: Технология изготовления игровых маркеров для дошкольников в детском саду "Солнышко" п. Агинское Забайкальского края.


Доп.точки доступа:
"Солнышко", детский сад; Детский сад "Солнышко"
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Карпекина, Т.
    Игровые поля : создание современного игрового пространства / Т. Карпекина, О. Брюзгина // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 1. - С. 106-110 : 6 фот. - (Предметно-пространственная среда) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровая деятельность -- игровое пространство -- игровые поля -- игры с макетами -- предметная среда ДОО -- сюжетно-ролевые игры -- творческое развитие
Аннотация: Опыт организации предметной среды ДОО при помощи создания игровых полей. Игровое поле - подвижная конструкция, позволяющая ребенку самостоятельно создавать свое игровое пространство.


Доп.точки доступа:
Брюзгина, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Семизорова, А.
    Модульные конструкции : развиваем игровую деятельность / А. Семизорова, Л. Минина // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 6. - С. 101-104 : ил. - (Предметно-пространственная среда) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровое пространство -- игровые модули -- методические рекомендации -- модульные конструкции -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- ширмы
Аннотация: Методические рекомендации по созданию и использованию в работе с детьми многофункциональных игровых модульных конструкций и ширм.


Доп.точки доступа:
Минина, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)