Поисковый запрос: (<.>K=дифференциация обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беляков, Е. "Свобода - это собственный темп ребенка..." / Е. Беляков> // Учительская газета. - 1998. - 24 февраля (№ 7). - С. 6-7
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Дальтон-план -- дифференциация обучения Аннотация: О Дальтон-плане.
Доп.точки доступа: Паркхерст, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Цымбал, Р. Дальтон-план в отечественной упаковке : [беседа с директором московской школы № 1080 "Экополис" Р. Цымбалом / беседовал корр. газеты]> // Учительская газета. - 1998. - 24 февраля (№ 7). - С. 7
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Дальтон-план -- беседы -- дифференциация обучения -- интервью -- московские школы -- опыт работы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Косякова, И. Лестница успеха : как построить модель развивающего обучения / И. Косякова, О. Курилова> // Учительская газета. - 1998. - 24 февраля (№ 7). - С. 17
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутренняя дифференциация (образование) -- дифференциация обучения -- модели обучения -- модели развивающего обучения -- обучение -- общеобразовательные школы -- опыт работы -- развивающее обучение -- таксономия Аннотация: Опыт средней школы № 144 г. Самары.
Доп.точки доступа: Курилова, О.; Блум, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Захарова, Л. Задачи "берут" мозговым штурмом : индивидуальный подход к каждому ученику осуществим при работе в группах в рамках внутренней дифференциации / Л. Захарова, О. Огородник> // Учительская газета. - 1998. - 24 февраля (№ 7). - С. 17
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутренняя дифференциация (образование) -- групповое обучение -- дифференциация обучения -- индивидуальный подход (образование) -- обучение -- опыт работы
Доп.точки доступа: Огородник, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смирнова, И. Исторические аспекты дифференциации обучения / И. Смирнова> // Математика. - 2000. - Ноябрь (№ 44). - С. 1-8
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--СССР, 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): всероссийские съезды -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- обучение математике -- советская школа Аннотация: Школы в 18, 19 веке, 1-й и 2-й Всероссийские съезды преподавателей математики, школы с 1917 по 1988 гг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Осмоловская, И. Процесс,адаптированный к особенностям школьника : [Дифференцированное обучение] / И. Осмоловская> // Директор школы. - 2001. - № 10. - С. 62-71
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Дифференциация обучения -- Дифференцированное обучение -- Обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белик, Т. П. К вопросу о классах коррекции и о том, что из этого получилось / Т. П. Белик> // Математика в школе. - 2003. - № 5. - С. 69-70. - (Проблемы и суждения) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Норильск Организация образования Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- классы коррекции -- общеобразовательные школы -- школьники Аннотация: О последствиях введения классов коррекции в общеобразовательных школах. Опыт школ Норильска.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Борисова, Ю. Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика / Ю. Борисова, И. Гребенев> // Народное образование. - 2003. - № 7. - С. 97-105. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманизация обучения -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- когниктивизм -- когнитивные стили -- когнитивный стиль -- когнитивный стиль учащихся -- методы обучения -- образование -- обучение -- предписания -- предписания учащимся -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Рассмотрена проблема создания для каждого ученика такого варианта учебного процесса, при котором бы он усвоил сложное содержание предмета в условиях комфортной для него познавательной ситуации. Опубликованы сценарии проведения лабораторных работ (преписания учащимся) с учетом особенностей когнитивных стилей.
Доп.точки доступа: Гребенев, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сиротюк, А. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиротюк> // Народное образование. - 2003. - № 8. - С. 136-139. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): асинхронная эволюция -- гендер -- гендерный подход -- дети -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- нейропсихологические особенности -- образование -- обучение -- пол -- половая дифференциация -- половозрастные особенности -- половые особенности -- раздельное обучение -- совместное обучение -- ученики -- школьники Аннотация: На основе результатов нейропсихологических экспериментальных исследований детей подчеркивается необходимость форм и методов обучения в соответствии с половозрастными особенностями школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Министерство образования РФ. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования> // География в школе. - 2003. - № 10. - С. 65-75. - (Информируем читателя) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аттестация -- дифференциация обучения -- зарубежный опыт -- индивидуализация обучения -- концепции -- профильное обучение -- старшая школа Аннотация: Цели, возможные формы и направления, а также зарубежный и отечественный опыт профильного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пассоу, Гарри А. (Проф. педагогики). Обучение одаренных детей : (К истории вопроса) / А. Гарри Пассоу> // Воспитание школьников. - 2004. - № 2. - С. 47-52. - (За рубежом) ) . - Сокращенный вариант публ. (см.: Перспективы.- 1985.- N 1.- с. 18-25)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Австралия--Польша--Великобритания Кл.слова (ненормированные): внешкольное обучение -- дифференциация обучения -- зарубежный опыт -- обучение одаренных детей -- одаренные дети -- специальные школы -- ускоренное обучение Аннотация: Обзор зарубежной практики обучения одаренных детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Воронова, И. С. Готовим специалистов, востребованных социумом / И. С. Воронова> // Директор школы. - 2004. - № 3. - С. 81-82
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Печенгский район--Линнахамари (поселок) Кл.слова (ненормированные): адаптивные школы -- дифференциация обучения -- педагогические советы -- сельские школы Аннотация: Организационно-педагогическая модель сельской адаптивной школы: принципы построения, содержание образования. Опыт работы школы N 23 поселка Линнахамари Печенгского района Мурманской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яковлева, Е. В. (канд. пед. наук). Организация дифференцированного подхода в процессе усвоения знаний младшими школьниками / Е. В. Яковлева> // Начальная школа. - 2004. - № 5. - С. 69-74. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 74 (1 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Череповец (город) Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дифференциация обучения -- дифференцированный подход -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- стратовая дифференциация обучения -- страты -- технологии обучения -- усвоение знаний Аннотация: О технологии стратовой дифференциации обучения младших школьников, которая осуществляется с 2000 года в начальной общеобразовательной школе ь 39 г. Череповца.
Доп.точки доступа: Школа N 39 Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рягин, С. Н. (канд. пед. наук). Проектирование содержания профильного обучения в старшей школе / С. Н. Рягин> // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 121-129. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 129 (16 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- естественнонаучный профиль -- общеобразовательная школа -- профильное обучение Аннотация: Система подходов к обучению по профилям естественнонаучного направления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Анохина, Г. М. (канд. пед. наук). Технология личностно-адаптированной системы обучения / Г. М. Анохина> // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 45-49. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 49 (12 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Воронеж Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- личностно-адаптированная система -- личностно-деятельностный подход -- обучение -- технологии обучения Аннотация: Рассмотрены принципы, методы и приемы организации познавательной деятельности учащихся, алгоритмы личностно-адаптированной системы обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудинова, Н. С. Профильное обучение в современной школе : на примере биологического профиля / Н. С. Кудинова, Н. А. Пугал> // Образование в современной школе. - 2004. - № 11. - С. 16-20. - (Программное обеспечение) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): биологический профиль -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- компьютерные технологии -- образовательные учреждения -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные школы -- школы -- элективные курсы Аннотация: Профильное обучение является одной из форм дифференцированного обучения.
Доп.точки доступа: Пугал, Н. А. (д-р пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беляева, Наталья Васильевна (канд. пед. наук). Дифференциация обучения как средство повышения уровня литературного развития учащихся / Н. В. Беляева> // Русская словесность. - 2004. - № 5. - С. 42-50. - (Два предмета - один учитель) (Литература) (Материалы к уроку) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские системы обучения -- дифференциация обучения -- литература -- литературное образование -- литературное развитие -- литературные навыки -- методики преподавания -- общеобразовательные учреждения -- преподавание литературы -- русская литература -- учащиеся -- школы -- школьники -- экзаменационные сочинения Аннотация: Предлагается авторская система повышения уровня литературного развития школьников и методы контроля результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коннычева, Г. Г. Разноуровневая многопрофильная дифференциация обучения / Г. Коннычева, Е. Симдянкина> // Директор школы. - 2006. - № 4. - С. 63-67. - (Организация учебного процесса) ) . - Табл. 1: Внешняя уровневая дифференциация в лицее ; Табл. 2: Результативность обучения (средний балл) и категория учащихся (сентябрь) ; Табл. 3: Итоговая аттестация прилежания учащихся (сентябрь) ; Табл. 4: Итоговая успеваемость (прогноз, краткая характеристика) учащихся за сентябрь
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Саратов (город) Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- интернаты -- лицеи -- лицеи-интернаты -- лицеисты -- образовательные учреждения -- профильная дифференциация обучения -- учебная деятельность Аннотация: Модель разноуровневой многопрофильной дифференциации обучения в лицее-интернате естественных наук при Саратовском государственном аграрном университете имени Н. И. Вавилова.
Доп.точки доступа: Симдянкина, Е. Е.; Лицей-интернат естественных наук при Саратовском государственном аграрном университете имени Н. И. Вавилова Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савельев, Д. С. Предметно-поточная организация - эффективный способ дифференциации обучения / Д. С. Савельев, Н. А. Южанина, Л. М. Пондякова> // Завуч. - 2005. - № 3. - С. 15-28. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр.: с. 28 (8 назв. ) . - Ил.: 10 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ППОО -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- предметно-поточная ориентация -- учебно-воспитательный процесс -- учебные планы Аннотация: Вариант организации учебно-воспитательного процесса в форме поточной дифференциации, описанной в статье, представляет большие возможности для роста мотивации и результативности обучения всех категорий учащихся.
Доп.точки доступа: Южанина, Н. А.; Пондякова, Л. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пичурин, Л. Ф. Математика - гуманитарная наука / Л. Ф. Пичурин> // Математика в школе. - 2002. - № 6. - С. 8-11. - (Математика в школе XXI века) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): античная математика -- дифференциация обучения -- математическое образование -- методика преподавания математики -- теоретическое мышление -- углубленное изучение математики -- эмпирическое мышление Аннотация: Отклик на статью Ю.М.Калягина, опубликованную в журнале "Математика в школе" N9-2001 и N1-2002, сделанный профессором Томского университета Л.Ф.Пичуриным. О труднейшем вопросе педагогики - вопросе о соотношении теоретического и эмпирического мышления, о соотношении развития и обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|