Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=дифференциация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.


    Беляков, Е.
    "Свобода - это собственный темп ребенка..." / Е. Беляков // Учительская газета. - 1998. - 24 февраля (№ 7). - С. 6-7
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Дальтон-план -- дифференциация обучения
Аннотация: О Дальтон-плане.


Доп.точки доступа:
Паркхерст, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Цымбал, Р.
    Дальтон-план в отечественной упаковке : [беседа с директором московской школы № 1080 "Экополис" Р. Цымбалом / беседовал корр. газеты] // Учительская газета. - 1998. - 24 февраля (№ 7). - С. 7
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Дальтон-план -- беседы -- дифференциация обучения -- интервью -- московские школы -- опыт работы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Косякова, И.
    Лестница успеха : как построить модель развивающего обучения / И. Косякова, О. Курилова // Учительская газета. - 1998. - 24 февраля (№ 7). - С. 17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя дифференциация (образование) -- дифференциация обучения -- модели обучения -- модели развивающего обучения -- обучение -- общеобразовательные школы -- опыт работы -- развивающее обучение -- таксономия
Аннотация: Опыт средней школы № 144 г. Самары.


Доп.точки доступа:
Курилова, О.; Блум, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Захарова, Л.
    Задачи "берут" мозговым штурмом : индивидуальный подход к каждому ученику осуществим при работе в группах в рамках внутренней дифференциации / Л. Захарова, О. Огородник // Учительская газета. - 1998. - 24 февраля (№ 7). - С. 17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя дифференциация (образование) -- групповое обучение -- дифференциация обучения -- индивидуальный подход (образование) -- обучение -- опыт работы


Доп.точки доступа:
Огородник, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Смирнова, И.
    Исторические аспекты дифференциации обучения / И. Смирнова // Математика. - 2000. - Ноябрь (№ 44). - С. 1-8
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--СССР, 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские съезды -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- обучение математике -- советская школа
Аннотация: Школы в 18, 19 веке, 1-й и 2-й Всероссийские съезды преподавателей математики, школы с 1917 по 1988 гг.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Осмоловская, И.
    Процесс,адаптированный к особенностям школьника : [Дифференцированное обучение] / И. Осмоловская // Директор школы. - 2001. - № 10. - С. 62-71

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Дифференциация обучения -- Дифференцированное обучение -- Обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Белик, Т. П.
    К вопросу о классах коррекции и о том, что из этого получилось / Т. П. Белик // Математика в школе. - 2003. - № 5. - С. 69-70. - (Проблемы и суждения) )
. - ISSN 0130-3358
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Норильск

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- классы коррекции -- общеобразовательные школы -- школьники
Аннотация: О последствиях введения классов коррекции в общеобразовательных школах. Опыт школ Норильска.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Борисова, Ю.
    Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика / Ю. Борисова, И. Гребенев // Народное образование. - 2003. - № 7. - С. 97-105. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация обучения -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- когниктивизм -- когнитивные стили -- когнитивный стиль -- когнитивный стиль учащихся -- методы обучения -- образование -- обучение -- предписания -- предписания учащимся -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Рассмотрена проблема создания для каждого ученика такого варианта учебного процесса, при котором бы он усвоил сложное содержание предмета в условиях комфортной для него познавательной ситуации. Опубликованы сценарии проведения лабораторных работ (преписания учащимся) с учетом особенностей когнитивных стилей.


Доп.точки доступа:
Гребенев, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Сиротюк, А.
    Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиротюк // Народное образование. - 2003. - № 8. - С. 136-139. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
асинхронная эволюция -- гендер -- гендерный подход -- дети -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- нейропсихологические особенности -- образование -- обучение -- пол -- половая дифференциация -- половозрастные особенности -- половые особенности -- раздельное обучение -- совместное обучение -- ученики -- школьники
Аннотация: На основе результатов нейропсихологических экспериментальных исследований детей подчеркивается необходимость форм и методов обучения в соответствии с половозрастными особенностями школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Министерство образования РФ.
    Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // География в школе. - 2003. - № 10. - С. 65-75. - (Информируем читателя) )
. - ISSN 0016-7207
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- дифференциация обучения -- зарубежный опыт -- индивидуализация обучения -- концепции -- профильное обучение -- старшая школа
Аннотация: Цели, возможные формы и направления, а также зарубежный и отечественный опыт профильного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Пассоу, Гарри А. (Проф. педагогики).
    Обучение одаренных детей : (К истории вопроса) / А. Гарри Пассоу // Воспитание школьников. - 2004. - № 2. - С. 47-52. - (За рубежом) )
. - Сокращенный вариант публ. (см.: Перспективы.- 1985.- N 1.- с. 18-25) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Австралия--Польша--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное обучение -- дифференциация обучения -- зарубежный опыт -- обучение одаренных детей -- одаренные дети -- специальные школы -- ускоренное обучение
Аннотация: Обзор зарубежной практики обучения одаренных детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Воронова, И. С.
    Готовим специалистов, востребованных социумом / И. С. Воронова // Директор школы. - 2004. - № 3. - С. 81-82
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Печенгский район--Линнахамари (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные школы -- дифференциация обучения -- педагогические советы -- сельские школы
Аннотация: Организационно-педагогическая модель сельской адаптивной школы: принципы построения, содержание образования. Опыт работы школы N 23 поселка Линнахамари Печенгского района Мурманской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Яковлева, Е. В. (канд. пед. наук).
    Организация дифференцированного подхода в процессе усвоения знаний младшими школьниками / Е. В. Яковлева // Начальная школа. - 2004. - № 5. - С. 69-74. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 74 (1 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Череповец (город)

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дифференциация обучения -- дифференцированный подход -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- стратовая дифференциация обучения -- страты -- технологии обучения -- усвоение знаний
Аннотация: О технологии стратовой дифференциации обучения младших школьников, которая осуществляется с 2000 года в начальной общеобразовательной школе ь 39 г. Череповца.


Доп.точки доступа:
Школа N 39
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Рягин, С. Н. (канд. пед. наук).
    Проектирование содержания профильного обучения в старшей школе / С. Н. Рягин // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 121-129. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 129 (16 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- естественнонаучный профиль -- общеобразовательная школа -- профильное обучение
Аннотация: Система подходов к обучению по профилям естественнонаучного направления.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Анохина, Г. М. (канд. пед. наук).
    Технология личностно-адаптированной системы обучения / Г. М. Анохина // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 45-49. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 49 (12 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Воронеж

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- личностно-адаптированная система -- личностно-деятельностный подход -- обучение -- технологии обучения
Аннотация: Рассмотрены принципы, методы и приемы организации познавательной деятельности учащихся, алгоритмы личностно-адаптированной системы обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Кудинова, Н. С.
    Профильное обучение в современной школе : на примере биологического профиля / Н. С. Кудинова, Н. А. Пугал // Образование в современной школе. - 2004. - № 11. - С. 16-20. - (Программное обеспечение) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
биологический профиль -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- компьютерные технологии -- образовательные учреждения -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные школы -- школы -- элективные курсы
Аннотация: Профильное обучение является одной из форм дифференцированного обучения.


Доп.точки доступа:
Пугал, Н. А. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Беляева, Наталья Васильевна (канд. пед. наук).
    Дифференциация обучения как средство повышения уровня литературного развития учащихся / Н. В. Беляева // Русская словесность. - 2004. - № 5. - С. 42-50. - (Два предмета - один учитель) (Литература) (Материалы к уроку) )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
авторские системы обучения -- дифференциация обучения -- литература -- литературное образование -- литературное развитие -- литературные навыки -- методики преподавания -- общеобразовательные учреждения -- преподавание литературы -- русская литература -- учащиеся -- школы -- школьники -- экзаменационные сочинения
Аннотация: Предлагается авторская система повышения уровня литературного развития школьников и методы контроля результатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Коннычева, Г. Г.
    Разноуровневая многопрофильная дифференциация обучения / Г. Коннычева, Е. Симдянкина // Директор школы. - 2006. - № 4. - С. 63-67. - (Организация учебного процесса) )
. - Табл. 1: Внешняя уровневая дифференциация в лицее ; Табл. 2: Результативность обучения (средний балл) и категория учащихся (сентябрь) ; Табл. 3: Итоговая аттестация прилежания учащихся (сентябрь) ; Табл. 4: Итоговая успеваемость (прогноз, краткая характеристика) учащихся за сентябрь . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Саратов (город)

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- интернаты -- лицеи -- лицеи-интернаты -- лицеисты -- образовательные учреждения -- профильная дифференциация обучения -- учебная деятельность
Аннотация: Модель разноуровневой многопрофильной дифференциации обучения в лицее-интернате естественных наук при Саратовском государственном аграрном университете имени Н. И. Вавилова.


Доп.точки доступа:
Симдянкина, Е. Е.; Лицей-интернат естественных наук при Саратовском государственном аграрном университете имени Н. И. Вавилова
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Савельев, Д. С.
    Предметно-поточная организация - эффективный способ дифференциации обучения / Д. С. Савельев, Н. А. Южанина, Л. М. Пондякова // Завуч. - 2005. - № 3. - С. 15-28. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр.: с. 28 (8 назв. )
. - Ил.: 10 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ППОО -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- предметно-поточная ориентация -- учебно-воспитательный процесс -- учебные планы
Аннотация: Вариант организации учебно-воспитательного процесса в форме поточной дифференциации, описанной в статье, представляет большие возможности для роста мотивации и результативности обучения всех категорий учащихся.


Доп.точки доступа:
Южанина, Н. А.; Пондякова, Л. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Пичурин, Л. Ф.
    Математика - гуманитарная наука / Л. Ф. Пичурин // Математика в школе. - 2002. - № 6. - С. 8-11. - (Математика в школе XXI века) )
. - ISSN 0130-3358
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
античная математика -- дифференциация обучения -- математическое образование -- методика преподавания математики -- теоретическое мышление -- углубленное изучение математики -- эмпирическое мышление
Аннотация: Отклик на статью Ю.М.Калягина, опубликованную в журнале "Математика в школе" N9-2001 и N1-2002, сделанный профессором Томского университета Л.Ф.Пичуриным. О труднейшем вопросе педагогики - вопросе о соотношении теоретического и эмпирического мышления, о соотношении развития и обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)